Разбираю одну реальную задачу по верстке интерфейса.
Привет! При разработке своих проектов я часто переиспользую скрипты.
Раньше я просто закидывал папку в каждый новый проект, но если в этих скриптах что-то добавлялось или редактировалось это было дико неудобно.
Туториал по использованию реалтайм базы данных Firebase в мобильной игре.
Привет! Я начинал цикл статей здесь, но позже понял, как и говорили в комментариях, что формат странный и непонятно на кого рассчитан. Честно, мне просто тогда пришла мысль и начал писать, особо не задумываясь.
Но в целом люди добавляли в закладки и некоторым было интересно. Я немного переосмыслил, проанализировал русские каналы на ютубе про gamedev и создал свой. Посмотрите, может кому-нибудь зайдет :)
Всем привет. Хочу написать цикл обучающих статей на тему разработки Hyper Casual игры на Unity под мобильные платформы. С нуля и до полной готовности.
Чтобы немного упростить, не будем придумывать новую игру, а сделаем клон популярной игры Roller Splat от Voodoo (Google Play, App Store).