реклама
разместить

STIGMA

STIGMA

Об игре

Жанр: Хоррор;

Сеттинг: Первая мировая война;

Движок: Unity3D;

Первая мировая война. Связь между отделением и штабом была нарушена и главному герою необходимо как можно быстрее доставить сообщение о прорыве обороны.

Главный герой, молодой военный, помощник артиллериста, его задачей до Штурма была своевременная подача снарядов для орудия заряжающему. Во время Штурма, когда героя посылают за очередным снарядом, на отряд падает вражеская мина. Выжить удаётся только командиру и заряжающему. Когда герой приходит со снарядом, командир пытается связаться со штабом, чтобы доложить о скором прорыве обороны, но связь оказывается повреждённой.

Принимается решение, отправить Героя по подземным траншеям в штаб с сообщением о наступлении врага, но сможет ли он пройти сквозь тоннели, целым и невредимым и донести сообщение до пункта назначения?

О разработке

Первая зарисовка<br />
Первая зарисовка

Мы решили начать делать игру с разбора самого слова "изоляция" и пришли к выводу о том, что изоляцией может быть не только привычное нам пребывание в четырёх стенах. Изоляцией может быть полная отчуждённость от всего мира, невозможность встретить хоть кого-нибудь, кто может тебе помочь, скованность в перемещении, в выборе, в мыслях.

Так и зародилась идея создания коридорного хоррора, а за основу были взяты известные нам по урокам истории Подземные бои 1914-1918 годов.

К слову, исторически игра никак не связана с событиями Первой мировой войны. Всё происходящее лишь выдумка.

STIGMA

Какими особенностями мы наделили свою игру?

Во-первых, запутанные коридоры подземных тоннелей, из которых необходимо как можно быстрее выбраться, так как главный герой, страдая от клаустрофобии, не может находиться слишком долго в тесном пространстве.

Во-вторых, свет, а точнее его отсутствие. Любой хоррор может похвастаться своей тёмной атмосферой, но всегда ли она обоснована? В нашем случае - обоснована, ведь спускаясь на два с половиной метра под землю Вы прощаетесь со светом и единственным его источником становится лампа, которая может в любой момент потухнуть.

В-третьих, звук. Шорохи, скрипы, скрежет... Мы решили сделать звук основным источником атмосферы в игре по тому, что игроку, большую часть времени, необходимо будет находиться практически без освещения и лишь слух поможет ему избежать опасности.

И последнее, позиционирование камеры. Не все разработчики станут делать страшилку с видом от третьего лица, но мы рискнули. Почему так? Мы хотим, чтобы Игрок был наблюдателем, он следит за тем, что делает герой, следит за обстановкой, в которой тот находится и, со своей позиции, помогает персонажу выжить.

STIGMA

Чем мы Вас будем пугать?

А это Вы должны узнать сами. Могу лишь сказать, что далеко от первой половины прошлого столетия, в выборе страшилок, мы не ушли.

Я совмещал учебу с разработкой, не спал четыре ночи подряд, пахал изо всех сил и... получил бесценный опыт и море положительных эмоций!
От лица всей команды хочу сказать: "Огромное спасибо Организаторам!"

Nightoutgale

Окончательный ли это продукт?

Нет.

То, что присутствует на сайте, лишь демо-версия будущей игры. Мы хотели сделать всё и сразу, но потом поняли, что нам не хватит времени на дополнительные уровни, очень много вещей было отменено или опущено, чтобы успеть в срок. Например, уровень, который присутствует в ДЕМО должен был быть в два раза больше, как и интерактивных объектов на нём.

Нам очень важно Ваше мнение о идее проекта и о её реализации.

Участие в номинациях

  • «Лучшая атмосфера»
  • «Не оторваться»
  • «Лучший визуал»
  • «Лучшая игра в жанре «Хоррор»
  • «Лучший левелдизайн»
  • «Визуальный минимализм»
  • «Лучший геймдизайн»
  • «Лучшая игра на движке Unity»
  • «Наибольший коммерческий потенциал»
  • «Лучший старт»
  • «Полный Артхаус — за вклад в искусство»
  • «Лучшая резиновая уточка»
  • «Игра с лучшим исходным кодом на движке Unity»

Присутствуют баги!

31.10.2020 19:10 - Исправлены ошибки подбора предметов, окончания уровня и др.

1010
реклама
разместить
8 комментариев

Только сейчас узнал о вашем проекте. Как по мне, очень круто. Больше всего меня поразила атмосфера, которая с первых же секунд охватывает тебя. Даже описать не получается. Надеюсь, не забросите игру.

2

Спасибо за отзыв!
Игру не забросим, на данный момент прорабатываем сюжет.

2

Красиво описано) Надеюсь, что удастся реализовать все именно так и даже лучше!) У меня, к сожалению, поиграть не получилось - предметы не берутся, звуков нет, в какой-то момент из коридора вышла в ничто (текстуры кончились). Нашла письмо и интересные объекты на стенах и полу, но взаимодействовать с ними не получилось(.

2

Тоже выкинуло в главное меню после открытия калитки :(
Идея, конечно, замечательная. Реализацию оценить пока не получилось.

Спасибо за отзыв! 

К сожалению, это наш первый опыт на геймджеме и отсутствие опыта сказалось на законченности проекта и количестве контента. 

Спасибо за комментарий!
К сожалению мы не успели исправить эти ошибки до загрузки игры на сайт, сейчас всё должно работать так, как надо. Но это ещё не все исправления, мы работаем над тем, чтобы сделать игру более... играбельной.

Запустил игру, шёл-щел, пару поворотов прошёл, открыл калитку и... всё? Перекинуло на мейн меню. Так и задумано? 

Разыгрываю 30 дешевых игр для работяг [STEAM]

Условия: желание пройти игру из данного списка, комментарий с названием игры с картинки и лайк. Может быть, эти игры уже у всех есть или бесполезны, но розыгрыш — для тех, кто ещё вдруг не играл.

Разыгрываю 30 дешевых игр для работяг [STEAM]
573573
2525
55
33
22
22
22
11
11
11
11
не участвую, желаю победы нищим
реклама
разместить
Пользователи сообщили о недоступности переводов в Ininal на фоне новостей о задержании владельца в Турции

Остаётся лишь ждать прояснения ситуации.

Пользователи сообщили о недоступности переводов в Ininal на фоне новостей о задержании владельца в Турции
4040
3737
3636
88
33
22
22
Xbox - ВСЁ
Если юбисофт выживет, то вы знаете кто виноват
Если юбисофт выживет, то вы знаете кто виноват
230230
101101
1717
1111
88
77
66
33
22
22
11
11
11
11
11
Только какие-то глупые дети могут желать Юбисофт закрытия.
296296
8484
1414
66
11
11
Бобби Котик подал в суд на Kotaku и Gizmodo — он обвинил их в клевете

Выпустил когти.

Бобби Котик подал в суд на Kotaku и Gizmodo — он обвинил их в клевете
3838
2929
1010
11
11
11
11
11
11
Взял пример с разрабов Day Before😎
Челлендж «Хожу по 10 000 шагов минимум» провален. Финальная отметка 139 дней

Позавчера свалился с температурой. Один день ещё как-то смог набродить 10 000 шагов по квартире, а вчера сил хватало только дойти до туалета и обратно до кровати. Очень обидно.

В итоге прошел аж 965 шагов!!!
100
133133
3636
2020
1313
55
33
22
из-за болезни не считается, уважительная причина. продолжай брат, не унывай
К айтишнику из Татарстана пришла бабушка во время собеседования с сингапурским клиентом - нейросеть начала переводить слова бабушки.
8383
1818
1212
33
22
На месте заказчика я бы был недоволен ибо какого хрена у него такая паника при виде своей бабушки? Он ее стесняется? Надо было поблагодарить бабулю, поцеловать в щеку, и продолжать общение. Это было бы уважаемо!
Дарю всем игры в стиме и не только
Дарю всем игры в стиме и не только
9999
44
11
11
реклама
разместить
Находка дня: проект «Where Filmed» — база кинолокаций со всего света

Приятное место для любого киномана, чтобы позалипать в свободное время.

Находка дня: проект «Where Filmed» — база кинолокаций со всего света
106106
66
Утра
Утра
9292
1818
99
11
Синдром утенка (скуфа)
Respawn и Bit Reactor представят пошаговую тактическую игру по «Звёздным войнам» 19 апреля

Анонс состоится на Star Wars Celebration в Японии.

Respawn и Bit Reactor представят пошаговую тактическую игру по «Звёздным войнам» 19 апреля
6868
2020
33
33
Удивительно, что по такой франшизе, как звёздные войны уже давно не выходило чего-то принципиально качественного, хотя деньги для этого найти вряд ли проблема.
[]