Евгений Фойермагиер

+148
с 2017
1 подписчик
23 подписки

Начало статьи - будто снова кто то путает левел дизайн и левел арт. И только в дебрях текста можно найти, чем же реально занимается левелдиз :)

C пожилыми инструментами всегда такое. Дерево очень зависит от влажности, может деформироваться от времени. Мастер обещал поправить - пусть чинит. Но самостоятельно, похоже, тоже придется учиться разбираться с механикой, на каждый случай мастера задолбаешься вызывать.
А почему, кстати, решили БУ инструмент брать? В Музторге вроде те же акустические Kawai по 700 примерно и стоят новыми.

Интересно, как будет реализована система карабканья по горам/скалам/домам. Последний раз подобную систему видел в 1м ризене. Больше ни одна игра такого не реализовала(асссасина не рассматриваем ибо совсем не рпг). Ведьмак карабкается только в специально отведенных местах, а ведь хочется залезть за пределы мира)

1

Какое то быдло полыхает, что кто то исполняет песни Горшка и тем продлевает его музыке жизнь. Параллельно поливает говном его брата, его друга, его бывших товарищей. ПЗДЦ.

1

Да, возможно, UE стал очень крут, но в данный момент нет возможности заниматься своим проектом. Как будет время и силы - обязательно что нить сделаем)

1

Решил все же в виде ответа, хоть и длинного.
Каверзный вопрос:
Вообще да, лор есть, включая вселенную с несколькими мирами со своей историей, основные персонажи, часть истории которых есть в моде.
Попытки создать что то по своей вселенной мы делали еще дважды: сразу после мода попробовали сделать проект на Unreal Engine 3,5. Не потянули, завязли в производстве контента, тогда магазинов ассетов не особо было, да и анриал тогда был менее юзерфрендли. Все что осталось от второй попытки - это видео https://www.youtube.com/watch?v=CVYP2Q-lwh0&t=1s
В третий раз решили подойти с другого боку, и сделали вот это https://feuermagier.itch.io/sur Жанр и стиль другие, но все в рамках вселенной. Хоть третий проект и вышел - он короткий, в нем много что можно было бы улучшить.
Как видно из вышеописанного - проблемы двух следующих попыток в выборе платформы. Мне казалось что G2NOtR - устаревшая платформа и хотелось чего то более нового. Как показал опыт Архолоса это мнение было ошибочным. Попытки сделать что то еще наверно будут, но не в ближайшее время.

О создателях.
Андрей Соколов - актер озвучки и звукорежиссер,, подаривший голос многим персонажам мода сейчас занимается 3д графикой - https://www.youtube.com/@AndreySokolovRu/videos
Максим Пибиц - автор некоторых композиций для мода и автор музыки для нашего последнего проекта сейчас имеет свой музыкальный проект https://www.youtube.com/@theoryofstrings8141/videos
Егор(Quasar) - человек, помогавший нам со скриптами сейчас работает прогером в мэйл ру
Валера(Wallerstein) - один из основных разработчиков, участвовал во всех трех проектах, сейчас имеет небольшой экспериментальный канал на ютубе https://www.youtube.com/@H.E.M.PStudio
Я(Feuermagier) - в 2011 устроился гейм дизайнером в студию разработки мобильных игр с мыслями устроиться в ПК студию в будущем, но не сложилось. В итоге делаю мобилки на работе вот уже 12 лет)

2

Ну поиграть я сейчас не смогу, но по скринам выглядит очень круто)

Хотел ответить коротко но начал писать и понял что коротко не выйдет. Постараюсь завтра текст сделать, если выйдет слишком много то в отдельный пост запилю)

1

Автор идеи и один из разработчиков. Нас было не то чтобы много, могу рассказать истории некоторых из нас, если интересно)

1

Рад, что кто то еще помнит про наш мод) Спасибо за интересную статью!

2

Есть такой лайфхак, как управление камерой вправо - влево с помощью клавиш "Q" и "E". Ка минимум во втром готане работает.

3

А что за меч у автора видео? 60 часов наиграл - с такой абилкой не находил еще

1

Скучнейшая? Ну ну. Скучнейшая она для того, кому стоит сменить профессию. Хорошему специалисту интересно этим заниматься. Математика, структуры и алгоритмы так же не для всех, как и медицина.

6

Это какой там в извращении его контент? По пунктам пожалуйста. У тразеге весь мод из чужого контента собран

2

Выглядит как сценарий для интервью. Высосанные из пальца "проблемы", интересно читается но ни о чем.

В другие части после третьей играть такое себе. Динамика в третьем дарке сильно контрастирует с тягучестью второй части.

Учитывая что Unity очень неплохо реализует принципы ООП и можно сделать по - разному комментарии аля "костыль" и "неверный подход", как мне кажется, не уместны. Каждой задаче свое решение. Автору спасибо, статью в закладки.

1

Очень странно звучит. Что на юнити что на анриале можно сделать такую графику, тут уже вопрос в умении пользоваться этим инструментами.

Вызывает уважение уже то, что за такое время существования проект не помер и о нем появляются какие - то новости. Слышал о движке еще очень давно, если не ошибаюсь за основу был взят OGRE.

Товар в ДНС всегда дороже на большую сумму, чем 500 рублей.

1

Не знаю, насколько это будет юзабельно в вашем случае, но есть вот такой инструмент: https://store.steampowered.com/app/570090/articydraft_3/
Позволяет создавать контент и работать с ним, в том числе и создавать диалоги, журнал, и прочее. Есть экспорт в юнити.
Основателем компании - разработчика, кстати, является Кай Розенкранц, композитор серии Готика.

1

Придумывание проблем на пустом месте, чушь и ахинея. По какой - то причине они приводят примеры плохих конструкций диалога. Но ведь это просто плохая конструкция диалога. Стоит ее изменить и восприятие будет другим.

4

Сразу видно разработчика(нет). Нет, не будет это в коде в 10 раз медленнее. Скорее кодом будет быстрее, но гораздо менее наглядно для непрограммиста

Игра выглядит еще сильно недоделанной. Только яркий солнечный день я бы заменил пасмурным или перманентным смогом над городом, для антуражу.

1