Сергей Антонов

+26
с 2017
0 подписчиков
14 подписок

Выскажу непопулярное мнение, но вот лично я смотрю хорроры как и комедии, к слову, просто чтобы развлечься. И мне даром не нужны в них какие-то серьёзные темы. Тем более, что эти темы зачастую действительно страшные, а хорроры я люблю за страхи ненастоящие, ну страх привидений там и прочих монстров, в которых я не верю. Из-за этого не могу досмотреть многие современные фильмы ужасов. Я трус и мне действительно страшно смотреть, например, про ужасы войны, жестоких родителей, торжество мракобесия и другие подобные темы. Не хочу видеть их в хоррорах, но сейчас они в каждом втором фильме.

«Gone Home, которая продалась тиражом в 700 тысяч копий, и Tacoma с её десятью тысячами». А ничего, что одна игра была одной из первых в новом жанре, а вторая — просто очередная.

Играл в оконном режиме и всё время жал на панель задач, чтобы игра встала на паузу. При прохождении новой игры плюс вообще уже проблем не ощущалось.

В «Оно» больше клоуна напугал кровавый шарик из раковины, после чего реально боялся сантехникой пользоваться, и видение отца на пустыре.

1

В "Улице Вязов" многие моменты в голову въелись, но больше всего испугало, как паренька засосало в кровать. Ведь это было самое безопасное от монстров место!

5

Всегда безумно жалко его становилось, слишком уж жуткая смерть для детского мультфильма.

11

Из неназванного страшного запомнились лица из «Чужие среди нас», змей с ожившей картины в «Логово белого червя» и ещё какой-то фильм, где то ли в гостинице, то ли просто поместье подали на обед фаршированную голову, но она всё ещё говорила.

Больше всего напугал момент, где ребёнок заставил маму сварить руку.

Судя по всему тут некоторые не в курсе, что мифология бывает не только высшая (боги), которая у славян действительно, к сожалению, практически одними фейками и домыслами представлена, но и низшая (мир мёртвых и духов, суеверия). Низшая мифология пусть и не идеально (в связи с тем, что тема не была в почёте в социалистические времена), но всё же довольно неплохо описана. При этом она достаточно самобытна и поэтична, чтобы служить материалом для художественных произведений. Я прежде всего вижу что-то в духе скандинавских ужасов на фольклорной основе. Другое дело, что в массах крепко засели детские советские образы из русской мифологии (опять же потому, что другие жанры долгое время не приветствовались) и справиться с их влиянием будет сложно.

2

Румынские фольклор и традиции очень сильно переплетены с южнославянскими, очень много взаимных заимствований, их даже изучать принято вместе, но всё же не верно складываемое из статьи впечатление, что славянский фольклор родной для Румынии.

Не понимаю тех, кто пытается в комментариях «раскрыть глаза» автору. Из статьи видно, что он и сам всё понимает. Просто так получилось. Бывает.

4

Так было всегда, ещё задолго до видеоигр, что навариваются не те, кто что-то изобретает, а кто популяризует.

Если бы не список желаемого и скидки игры бы покупали только при непосредственном желании поиграть в них, никакого гигантского запаса "на пенсию", о многих играх бы вообще забывали при этом. У меня, например, раз в 5 минимум библиотека меньше бы была. Скорей всего проигрывает от скидок лишь небольшая часть разработчиков (наиболее желаемых игр?), тогда как рынку в целом это однозначно на пользу. Вишлист скорее вреден пользователям, которые тратят лишние деньги на то, во что, возможно, даже не поиграют.

1

Да, постоянно слышу о том, что кто-то по несколько раз что-то потребляет, да понимаю, что там есть много деталей, которые с первого раза не заметишь, но ведь в мире так много новых книг фильмов, игр, которые я ещё не видел. Просто жалко уделять два раза внимание одному и тому же.

1

Я надеюсь, я не один такой, кто никогда не проходит игры и не пересматривает фильмы по второму разу? Никогда не понимал, зачем это - всё и так ясно с первого раза. И конечно же последующие разы будут хуже.

5

Ага, "Американский вандал" уже продлили на второй сезон.

1

Да там нет подробностей. После первого сезона ещё утверждали так:

"Что касается Верхтормашии, то мы имеем 30-страничный документ, где довольно подробно говорится о том, что всё это значит, откуда на самом деле пришёл этот монстр, почему только он один. Мы имеем все эти вещи, на которые нам просто не хватило времени или которых мы не посчитали нужным касаться в первом сезоне, чтобы не отклоняться от основной сюжетной линии Уила. У нас есть этот целый мир, который мы пока что не до конца исследовали в этом сезоне, и это было преднамереннно."

"Even with the Upside Down, we have a 30-page document that is pretty intricate in terms of what it all means, and where this monster actually came from, and why aren’t there more monsters — we have all this stuff that we just didn’t have time for, or we didn’t feel like we needed to get into in season one, because of the main tension of Will. We have that whole other world that we haven’t fully explored in this season, and that was very purposeful."

http://variety.com/2016/tv/news/stranger-things-finale-duffer-brothers-interview-season-2-1201816664/

1

Сами они говорят, что у них всё подробно расписано.

Что-то мне подсказывает, что AAA RPG или стратегию мы ещё очень не скоро дождёмся. Пока же ради сеттинга на безрыбье с удовольствием поиграл в пиксельное приключение Midsummer Night и hidden-object серию Eventide. Ещё можно вспомнить древнюю Quest for Glory: Shadows of Darkness.