4 фильма

4 фильма

Криминальный город 3 / Beomjoe dosi 3

2015 год. На улицах Инчхона появился новый чудо-наркотик. А вместе с ним заехали местные бандиты, коррумпированные полицейские из отдела по борьбе с наркотиками, триада и якудза. Весь замес снова разгребать детективу Ма (Ма Дон-сок).

Собственно, детектив Ма мечется по городским улицам и раздает люлей всем и каждому, используя несокрушимую силу своих железных кулаков. К третьей части приключения Ма превратились в один большой фансервис. В этом нет ничего плохого: кино выполняет свою главную функцию - развлекает все сто минут. Кулачные побоища сделаны на отлично. Юмор присутствуют. Сюжет.. да не важно. Чего скрывать: всем нравится смотреть как Ма Дон-сок херачит плохишей. Жду четвертую часть. И судя по сборам четвертым фильмом дело точно не ограничится.

Балерина / Ballerina

Девушка приходит к своей подруге-балерине. Находит мертвое тело и предсмертную записку: «Прости. Жить так не могу. Отомсти за меня». Как показала начальная сцена фильма, во-первых, главная героиня любит прибухнуть; во-вторых, у нее есть недюжий талант по уничтожению живой силы противника. Поэтому в сюжет быстро добавляют злобных бандосов и понеслось...

Да, это revenge-movie, где весь сценарий уместился на пару страниц. Экшн поставлен лихо: жестко, резко, с кровью и болью. Но до экшна еще нужно дожить. Дело в том, что фильм словно из эпохи начало нулевых: дикие светофильтры, намеренное сбивание темпа, статичные планы и куча нудных флэшбеков, в которых контрастность и яркость выкручены на максимум.

Несмотря на комфортную продолжительность (90 минут), смотреть тяжко и скучно. В общем, экшн крут, всё остальное можно смело смотреть в 2-3-кратной перемотке.

Великая ирония / Coup de chance

Фанни (Лу де Лааж) случайно встречает одноклассника Алена (Нильс Шнайдер), который признается ей, что в школе (пятнадцать лет назад) был от нее без ума. Фанни замужем за Жаном (Мельвиль Пупо), весьма состоятельным человеком, о котором никто точно не может сказать, откуда у него столько денег.

Первые тридцать минут наблюдаешь за жизнью богатых и успешных французов и не понимаешь, о чем кино. Но как только случайная встреча перерастет в полноценный роман, винтики механизма закрутятся быстрее. А уж когда в сюжете появятся лица мутной криминальной наружности и особенно тёща, станет совсем весело. И чем дальше, тем больше кино будет оправдывать свое название как российское, так и оригинальное («Удача»). Отдельного упоминания достойна финальная сцена – блеск и полный восторг.

Вуди Аллен такие истории может писать и снимать на автопилоте. «Великую иронию», вряд ли, включат в список лучших алленовских работ. Но осенний Париж на экране невероятно красив. Сюжет стар как мир, но интересен. Диалоги без изысков, но ничего плохого о них не скажешь. Да и вообще, у фильма очень приятное послевкусие, а этого достаточно для хорошего кино.

1993

Лето 1993. Советская семья пытается вкатиться в резко меняющиеся жизненные обстоятельства новой российской действительности. Папа, Виктор (Евгений Цыганов), когда-то строил луноходы, а теперь работает сантехником в аварийной бригаде. Мама, Лена (Екатерина Вилкова), работает диспетчером в той же аварийке. Хочет податься в бизнес (и у нее может получиться), но не понимает с чего начать. Периодически спит на стороне. Дочь (Анна Цветкова) переживает период подросткового неприятия действительности. Подумывает о новом жизненном пути: подцепить молодого и перспективного бандита и не хавать жизнь с самого низа. На фоне семейных проблем в стране разгорается политический кризис, грозящий перерасти в гражданскую войну.

Первую половину фильма наблюдаешь за семейными дрязгами, но не сопереживаешь: ни один из персонажей не вызывает симпатии или хотя бы интереса. Драмы не чувствуется. Сюжетные перипетии словно из телефильма на эфирном канале. Вторую половину фильма окунаешься в события третьего октября, но о них мало что говорят: показано и рассказано примерно столько же, сколько сухого текста на википедии. Виной тому жиденький бюджет и ТВ-стандарт.

Как высказывание о той эпохи в целом и об октябрьских событиях в частности получилось крайне слабо. Даже обычную семейную драму выстроить не удалось. Больше напоминает сериал о человеческих судьбе на фоне большого исторического события, который нещадно покромсали и ужали до полнометражного фильма. Странное кино.

66
15 комментариев

Спасибо за подборку!
Ма Дон Сок просто топ. Он выглядит жестким мафиозником, но когда у него на руках собачка...

Добряш.
Кадр из спортзала. Вспомнил, что так и не посмотрел его "Чемпиона". Надо бы восполнить пробел

1

Криминальный Бля город

Видел только один фильм с Mah Dong (где он чисто номинально физрук и сумбурно пиздит учителей, школьников и их родителей), но так и не понял, чего так текут по нему. К какому фильму он раскрывается? Бревно бревном с вечно замученным лицом.

Типаж крутого копа/бандоса/мужика он отыгрывает на ура
Можно посмотреть что-то из этого:
"Гангстер, коп и дьявол"
"Поезд в Пусан"
"Криминальный город 1-3"

1

Это жирный кореец просто топ