Критика God of War:Ragnarok - всё ли действительно так радужно, что на 10/10?

Мне не понравилось. Название игры располагает к размаху и эпику, а на деле Кратос и Атрей шастают по затхлым локациям, вскрывают сундуки с барахлом, дерутся с унылыми монстрами как в Скайриме, дёргают за рычажки, кидают топор в ворон, плавают на лодке и двигают платформы.
Мной наиграно 13 часов, после чего весь сюжет и большую часть контен…

Сам геймплей игры это ходьба по пустым, скучным локациям. Дальше мы не только ходим по этим унылым локациям которые не входит не в один нормальным логический смысл мы видим и слышим диалоги которые на столько ужасные, что в ММО они более логические и прописаны так что за ними интересно наблюдать, а не как тут где место диалога персонажей нам за…

47

Комментарий недоступен

2
Ответить

Моя самая большая претензия, пожалуй, это невозможность выкинуть врага с ареныпредьевляй эту критику к своим рукам

4
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Так вылетают же

1
Ответить

В первой это был самый действенный способ расправляться с врагами на харде в первой половине игры.
Сомневаюсь, что функцию убрали в сиквеле. Скорее всего, ты в механике не разобрался. Изучай мувмент, открывай соответствующие навыки.

Ответить

Можно и в первой части и во второй

Ответить

Ещё как улетают

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить