Это полная копия сцены с моделькой игрока. В современных играх с мощным визуалом и особенно в открытом мире одно такое зеркало просадит FPS вдвое, в лучшем случае.
Это только в случае если макака-кодер только школу закончил. Таким чувакам просто надо делать игры попроще, без наворотов. Если же ты хоть немного шаришь, то реализовать подобные отражения вполне подъемная задача и без сумасшедших просадок. Не знаю как за опенворлд и киберпанк, но для корридорной игры - вообще без проблем зеркал повтыкать. И уж в том же киберпанке, в комнате игрока вполне можно было реализовать такое старомодное зеркало. То как это там сделано, с активацией зеркала кнопкой - просто позор. Но поляки никогда не славились своими техническими навыками.
Ну, рейтрейсинг просаживает фпс так же в два раза. Так же выдаёт такое же отражение. В связи с этим вопрос, а почему меня должно заботить как игрока, честные или нечестные отражения, если выглядит это всё одинаково?
Да чисто технически, вот у тебя есть здание, в нем 10 комнат, почему плюс еще одна комната просадит фпс? Учитывая что у тебя остальные комнаты в этот момент не рендерятся
Это полная копия сцены с моделькой игрока.
В современных играх с мощным визуалом и особенно в открытом мире одно такое зеркало просадит FPS вдвое, в лучшем случае.
Поэтому зеркало в сортире, а не в большой локации
Сортир и в современной игре не проблема будет отразить
Это только в случае если макака-кодер только школу закончил. Таким чувакам просто надо делать игры попроще, без наворотов. Если же ты хоть немного шаришь, то реализовать подобные отражения вполне подъемная задача и без сумасшедших просадок. Не знаю как за опенворлд и киберпанк, но для корридорной игры - вообще без проблем зеркал повтыкать. И уж в том же киберпанке, в комнате игрока вполне можно было реализовать такое старомодное зеркало. То как это там сделано, с активацией зеркала кнопкой - просто позор. Но поляки никогда не славились своими техническими навыками.
Это не полная копия сцены, а та же самая сцена, но через отзеркаленный портал
Doom3 нагибала все пекарни несколько лет с момента выхода почти как Crysis. И ничего, зеркала засунули в неё.
Ну, рейтрейсинг просаживает фпс так же в два раза. Так же выдаёт такое же отражение. В связи с этим вопрос, а почему меня должно заботить как игрока, честные или нечестные отражения, если выглядит это всё одинаково?
Просто всё будет упираться в память, а не процессор. Что будет с фепосами - вопрос открытый
Я в Marvel Rivals щас когда играю и там открывается портал в другую часть карты, каждый раз как смотрю через него, теряю по 30-40 фпс
В фаркрае того же года через дополнительную камеру делались зеркала, из-за чего изображение на низких шакалилось
Комментарий недоступен
Как хорошо, что есть РТХ, который просаживает производительность в трое... Так, стоп
Комментарий недоступен
В двое? С чего бы? Тоесть если комната в 2 раза больше у тебя ФПС в 2 раза падает?
Самый умный что ли? Рот закрой!
Не факт - это просто продолжение комнаты. Вот если второй камерой рендерить эту геометрию, тогда может быть просадка.
Да чисто технически, вот у тебя есть здание, в нем 10 комнат, почему плюс еще одна комната просадит фпс? Учитывая что у тебя остальные комнаты в этот момент не рендерятся