it's a trap!
Жирнота) Игра действительно несложная (зависит от матчаапа офк), но если не понимать как работает теорвер и где собирать велью, а где темп - то выше 10го действительно сложно пробиться. Когда-то когда ещё играл собирал базу статистики на 500+ игр, норм там все с рандомом. Другое дело, что выше 60% винрейт редко поднимается, до легенды гринда много, ну да ладно)
- В вар3 все расы одинаковые
- почему одинаковые, если параметры, абилки, герои и дерево развития разные?
- потому что в ваха, ко-ко-ко, и рас в вахе больше ко-ко-ко, как можно вообще вар3 и ваху сравнивать
- но почему в варе одинаковые? Да и статья про вар3, причём тут вообще ваха?
- ух, сраный близзбой, вот в вахе... ко-ко-ко...
F
Ты в каждом втором комменте пишешь херню, что ж лови по минусу) Почитай здесь что пишут, почитай под прошлой статьей и хватит засирать сайт своими помоями плз (не про игру - DD шикарен)
Попробуй писать для читателей, а не для себя... oh, wait...
Я уж надеялся, что автор после 1й части остановится, но это какое-то неуемное желание ломать экспириенс)
Кит, а куда селфи делись? Невозможно же читать, не узрев твой светоносный лик через каждые два абзаца
Лойс) Реквестирую больше подобного контента для геймдев подсайта)
А как статья называется?
Как ни странно звучит, но большинство игроков сами не знают чего хотят) Кроме того, игроки крайне разнообразны - и замечательно если у компании есть ресурсы удовлетворять желания 5% аудитории (при этом не повредив геймплей для остальных 95%).
Автор пишет про проклятье выбора (это когда игрок выбирает из сотен вариантов и испытывает дискомфорт при этом), а читатель пишет в комментах "Что, теперь в игре нужно оставить одну колоду чтоб вообще выбора не было?". Автор пишет, что комфортная зона арифметических операций для большинства людей в диапазоне от 10 до 20, а читатель отвечает что игры для 47 хромосомных теперь делают.
В широком понимании, игроки которые заходят на форумы, посещают сайты с колодами, читают статьи по игре - это уже "хардкорщики". В том плане, что они составляют пласт лояльных игроков, могут "запариться" и разобраться со сложной механикой и математикой игры, и им часто нужен челленж посложнее. А вот теперь пара вопросов - должно ли ККИ иметь возможность понравиться 12-тилетнему ребенку? а Вашей бабушке? а человеку, не игравшему в ККИ ранее? а человеку, который решает поиграть 1-2 раза в месяц?
Статья в основном про дизайн, а в комментах сидят игроки. И, кажется, добрая половина пытается доказать что их игра лучше)
Шикарная статья, пиши еще! =)
«Ссаная» тут только твоя статья)
Ожидал норм моды - но это совсем ппц. Больше рюкзак, больше слотов для персов, лучше шансы - просто убить часть механик. Автор не позорься хоть в комментах
Уже ответил сам себе?)
Малоизвестный австрийский художник
Напишите статью, если не лень. Игра была чудесной, вот только с отвратительно реализованным донатом. Он даже был не столько жадный, сколько какой-то кривой и непонятный для новичков. Жаль, что не осилили довести до ума
Почему комменты изначально сделали неудаляемыми? (не троллю)
P.S. Хутин пуй, а я с резистом (троллю)
Весело у Вас там в резервации)
Это по какой логике надо повторять уже известные сюжеты? хД
В США популярность пришла с 3й части, остальной мир (как ни печально) не так коммерчески важен. Так что сделают под игру внешность, имхо. Другое дело, что у Геральта в целом достаточно нейтральное лицо - загримировать/добавить бороду/шрам можно на многих и будет плюс минус похоже.
А выбрали уже кого-то на конкретную роль?
ААА с поддержкой в виде пару dlc стоит порядка 100—150$, но никак не 30
Жанр определяется набором основных механик, а не субъективной оценкой геймплея))
Вы смогли в напечатать, но не смогли в подумать.
Спасибо за статью! Нашёл небольшую опечатку/неточность при переводе фунтов в современные рубли:
2000 фунтов = 20кк рублей (10000рублей за фунт),
Чуть ниже:
100 фунтов = 10к рублей (100 рублей за фунт).
Часто - новый для себя класс докачать к некст аддону, чтоб им начать.
Зато хоть мобы запоминались, и шмотки на прокачке радовали тк реально быстрее бьешь. Даже баф повесили - уже хорошо (ыксперт, играл с БК). Сегодня прокачка - это паки безымянных (потому что мрут за 2-3 секунды) мобов в инстах, скучно (имхо офк).
И конечно осудить сжв в комментах!
Ваш комментарий токсичен на 1/4
И проходить на ютубе, ага) А разработчик лайки кушать будет
10-30% от мирового рынка? вы откуда такие метрики берете? Население рф 2% мирового, уровень доступности технологий не выше среднего, доходы населения существенно отстают от развитых стран. Оптимистическая оценка 1-2% от общей выручки (оценка внезапно совпадает со многими открытыми стат данными).