Не ссорьтесь. Давайте почтим память Андрея.
Да, это именно он.
Андрей принципиально не употреблял ни алкоголя, ни веществ.
Мы с ним совсем недавно разговаривали, он просил пройти его телеграм-игру, Соображариум...
Андрей был уникален, неповторим. Яркий, мощный, неординарный ум, чистый и точный взгляд — это был художник-философ, он делал игры так, как мог бы делать их инопланетянин — находящийся вне нашей жизни и нашего быта, и именно поэтому очень точно и беспристрастно понимающий, из чего состоит наш Суп Существ.
Андрей был человеком, на которого я равнялся, когда делал свои первые шаги в геймдеве.
Шаблонные слова "невосполнимая утрата" сейчас звучат абсолютно буквально. Никто и никогда больше не сможет думать об играх так и смотреть на человека — так.
Земля тебе пухом, дружище. Надеюсь, ты хорошо знал, что делал — как и всегда.
А я ничего не боюсь )
Вижу, что появился новый материал.
Хорошо, давайте я действительно попробую рассказать, откуда берутся эти слухи, и как это всё получилось.
Да, я общаюсь со студентами... ну, по-разному. Ни с кем не сплю. Иногда очень тепло, иногда как будто с родными и любимыми детьми. Такое случается — и знаете, я совсем не вижу в этом вреда. И никаких преступлений. Я и с коллегами так же общаюсь.
Никакого вреда никому никогда я не причинял. Всякий раз, когда я считал нужным хоть немножко сблизить дистанцию с игроком — это было для лаборатории.
И отвалите уже от меня со своими обвинениями, я их не заслужил :)
Но вот не вполне трезвым (похмельным, наутро) на работу я действительно несколько раз приходил.
Чтобы мои комментарии не были голословными (и, таким образом, не вполне правдивыми) — да, такое происходило. Это не очень правильно, но признаю.
Но надеюсь, ни мои коллеги, ни мои студенты не могут пожаловаться, что это как-то серьёзно сказалось на качестве наших встреч.
Ну... мне вот как раз казалось, что мой уровень позволяет игнорировать очевидно облыжные обвинения :) поэтому я особенно и не суетился.
Хорошо, но Альфину, пожалуйста, не трогайте.
Это мой очень хороший и добрый друг.
Люди, ну как вам не стыдно!
Вы же сейчас занимаетесь ровно той же дрянью — бездоказательно и огульно приплетаете к плохой ситуации других людей.
С Альфиной у нас чудесные дружеские отношения — всегда были и, надеюсь, всегда останутся, даже несмотря на эту безобразную историю.
Нет, уверен, что почти никто не знает человека, который всё это устроил. И не надо его знать. Моё мнение такое, что там имеет место фактор какой-то нездоровой обсессии, и возможно, какие-то психические нарушения.
Я слишком доверчив, и постоянно впускаю близко в студию неизвестных людей, по умолчанию предполагая, что они порядочные и хорошие.
Это классический сюжет, который уже много раз воспроизводился. Федра. Или библейская история с Иосифом и женой фараона. «Не хочешь быть со мной? Тогда я разрушу твою жизнь».
На это можно ответить только одно: «Валяй, разрушай». Никаких переговоров с террористами :)
Я сейчас думаю об этом. Раньше не хотел, но теперь что-то уже чашка терпения переполнилась.
Комментирую ситуацию. Обвинения лживы.
Мне хорошо известно, какой человек их распространяет, по какой причине и с какой целью она это делает.
В прошлом году она уже написала донос в Вышку. Комиссия по этике Вышки провела в прошлом году расследование, там с этими вещами очень строго. Все обвинения были сняты, мне были принесены извинения. Эту информацию легко проверить.
Думаю, больше добавить нечего.
Верю в правду.
Санечка. Это было необычное интервью, но я рад, что оно случилось.
Во-первых, я хочу тебя поблагодарить. Ты удивительный человек, который всегда верен себе, всегда искренен и никогда не лжёт. Я счастлив, что у меня такие ученики. Ты очень честный и искренний человек.
Люди, которые пишут в комментариях, что ты якобы выпендриваешься, "желаешь странного", и понтуешься — они не знают, что ты такая и есть, что это была просто честность и в какой-то мере — отвага.
Про искренность. Ты, прекрасно зная, какие комментарии тебя тут настигнут, не побоялась в свои 20+ лет написать всё от сердца. Это требовало мужества. Когда я в 2003 году впервые на форуме (тогда ещё были форумы) опубликовал наши позиции по Мору — на меня обрушился гораздо больший поток хейта. Меня называли мудаком, самозванцем, продажным человеком, отмывающим чужие деньги...
Всё происходит так, как должно происходить. Ты ведёшь себя глупо, но так и надо себя вести.
Всё хорошо.
С нами, конечно.
Но сам по себе Василий тоже работает, так что обращайтесь к нему, если что.
Иногда со стороны кажется, что сценарии или книжки пишутся в той же последовательности, в какой они играются или читаются. Это не так.
Спасибо!
К сожалению, нет, не довелось.
Посмотрю. Спасибо за совет!
Вам спасибо.
Ещё, вот только что понял: я рассказываю о вещах, которых очень не хватало мне самому, когда я только начинал свой путь в игростроении. То есть, если бы я мог на машине времени переместиться в 2000-й год и оставить послание самому себе, там были бы как раз эти странные идеи.
Да, конечно. Я и сам пытался от него остраниться. Сначала дизайном занимался Кирилл Литовченко, потом Алексей Шуньков. У обоих получились вполне достойные версии: Кирилл делал на основе tower defense, а Лёша — на основе Doodle God, крафт-алхимию.
Но мне очень хотелось поставить очередной опыт и сделать попытку игры про безумие, в которой игрок буквально берёт на себя управляющую роль — и развлекает игру (а не наоборот, как полагается). Мир наизнанку.
Тук-тук-тук — это лабораторная работа. :)
Да, конечно.
Хотя она довольно странной получается.
Все главные персонажи игры там как фоновые получаются.
А основные — совсем новые и другие.
Наверное, это всё-таки "Холод" настиг меня и ударил в спину ))
Не совсем так. Скорее, я пытаюсь показать, как думаю сам.
Как можно, не имея серьёзных средств, опыта и серьёзных партнёров, сделать интересно и с шансом на успех.
Но да, конечно, это больше рассчитано на начинающих.
Спасибо. Мы тоже кланяемся всем, кто нас поддерживает добрым словом и хорошим отношением. Отдельная благодарность — за терпение. Особенно, если вы один из бэкеров.
Это вам спасибо. )
Как только соберем для этого достаточно сил и средств.
Мы всё сейчас для этого делаем, так что надеюсь, долго ждать не придётся.
Отчасти поэтому я и хочу сделать два оставшиеся сценария иначе.
С другим геймплеем и с другими акцентами.
Убрать оттуда то, в чём мы явно не сильны, и увеличить долю того, что хорошо получается.
Безусловно.
Уж постараемся пораньше. )
На самом деле, конечно, остальные сценарии у нас в приоритете.
Просто по той причине, что мы должны их бэкерам. Это самое важное.
Спасибо за добрые слова. И простите, что ждать пришлось так долго.