Подписаться
Подписан
Отписаться

Nikolay Dybowski

+470
Зарегистрировался
«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
1

Мухтар, вы неправильно меня поняли. Интервью и было рассчитано на то, что мы долго собираем ответы, чтобы в итоге получился такой постмортем.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
32
Почитал комментарии, благодарю за прямые слова. Ответы: 1) Да, мы начали собирать Кикстартер, потому что уже был подписан контракт на 2 миллиона долларов и открыта компания для этой инвестиции. Иначе это было быразвернуть

Почитал комментарии, благодарю за прямые слова.

Ответы:
1) Да, мы начали собирать Кикстартер, потому что уже был подписан контракт на 2 миллиона долларов и открыта компания для этой инвестиции. Иначе это было бы крайне легкомысленно.
2) Менеджмент был никакущий. Да, компания-семья. Схема работы из 90-х. У неё есть и плюсы, и минусы. Плюсы: абсолютная устойчивость к кризисам. Минусы: тотальная невозможность планирования.
3) Сценарии Бакалавра и Самозванки будут. Нашей компании 19 лет. Мы ни разу своих обещаний не нарушали. Сроки задерживали (как и все), но ни разу не обманывали никого. Подождите немного, всё скоро будет.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
15
Роман, так и проект был очень тяжелый. Всё было через боль. Вот тебе бы, как свободному копейщику, который пришёл извне на позднем этапе написать эссе: это могло бы получиться очень смешно :) Но тем не менее, ты сработал отлично, как и все. Все выложились до жил.

Роман, так и проект был очень тяжелый. Всё было через боль.
Вот тебе бы, как свободному копейщику, который пришёл извне на позднем этапе написать эссе: это могло бы получиться очень смешно :)

Но тем не менее, ты сработал отлично, как и все. Все выложились до жил.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
4

Да, это так. Но всё равно, общая атмосфера усталости от проекта присутствует. Я хотел сказать, что это тоже важно.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
17
А что, было бы лучше ещё на два года задержать? Ради полного комплекта? "... как так и надо" - не надо, не было такого. Сразу сказали, что это только часть. Извинились. Всем бэкерам остальные части будутразвернуть

А что, было бы лучше ещё на два года задержать? Ради полного комплекта?

"... как так и надо" - не надо, не было такого. Сразу сказали, что это только часть. Извинились. Всем бэкерам остальные части будут раздаваться бесплатно: и про это сказали.

Да, паршивый менеджмент. В наших обстоятельствах мы сделали самый верный и честный ход, как нам кажется. Мы думали не о себе, а о об игроках.

«Иногда выгоднее проиграть войну, чем выиграть её»: большое интервью с Ice-Pick Lodge о «Море»
151
Всем доброго вечера, удачи и радости. Товарищи! Судя по первым комментариям, вы из этого интервью вывели не совсем верную картину происходящего. Во-первых, этому интервью уже почти три месяца, тут скопились ответыразвернуть

Всем доброго вечера, удачи и радости.

Товарищи! Судя по первым комментариям, вы из этого интервью вывели не совсем верную картину происходящего.

Во-первых, этому интервью уже почти три месяца, тут скопились ответы со времён тяжёлого пострелизного синдрома до настоящих дней.

Во-вторых, кто сказал, что мы прекращаем работать? Ровно наоборот: тут сказано, что мы будем работать до победного конца. Что уходит нынешний состав команды — печально, но ничего трагичного. Пока костяк в студии остаётся, она будет работать.

В-третьих: сейчас кипит работа над консольной версией, в нее вовлечен и костяк команды, и сторонняя студия портирования. Мы продолжаем сотрудничать с tinyBuild. Мы делаем аддон, который появится на Паксе на следующей неделе (спойлеры)*. Параллельно с этим будет запущен небольшой мобильный проект, который уже находится на стадии рабочего прототипа.

Студия живёт и работает. Она перестанет работать только когда меня повезут в холодную.

Обязательства перед бэкерами мы тоже выполним в самое ближайшее время. Это приоритет номер один.

Гость DTF: Николай Дыбовский
0
Евгений, наверное, если бы у "Тургора" перед тем, как он вышел на западе под именем, не было немецкого продюсера (который помог нам сделать его более понятным и придать ему ту самую черту, о которой вы пишете) — его судьба была бы такой же, как у Pathologic. Так что спасибо Вольфгангу Волку. )

Евгений, наверное, если бы у "Тургора" перед тем, как он вышел на западе под именем, не было немецкого продюсера (который помог нам сделать его более понятным и придать ему ту самую черту, о которой вы пишете) — его судьба была бы такой же, как у Pathologic. Так что спасибо Вольфгангу Волку. )

Гость DTF: Николай Дыбовский
0

Нет, Илона, там вход по пропускам. И потом это не лекции, скорее, практические занятия.

Гость DTF: Николай Дыбовский
1
Нет, его ждать точно не нужно. После "Тургора", в 2008 году, мы были на распутье, у меня был набросок игры про капитана сторожевого корабля, который несет службу в окраинном порту. Страна стремительноразвернуть

Нет, его ждать точно не нужно. После "Тургора", в 2008 году, мы были на распутье, у меня был набросок игры про капитана сторожевого корабля, который несет службу в окраинном порту. Страна стремительно скатывается в пропасть, власть имущие пытаются превратить героя в подонка, а он пытается с одной стороны остаться верным долгу и своей стране - с другой стороны видит, что как ни кинь, всё клин. Игра называлась так потому, что в прибрежных водах время от времени начинает появляться огромное морское чудовище. В общем, это было бы нечто похожее на Sunless Sea, только от первого лица. Забавно, что в 2010 году Перес-Реверте написал книгу "Осада", сюжет которой удивительно напоминал этого нашего "Левиафана". А в 2014 году Звягинцев снял фильм с таким же названием, у которого тоже были похожие черты: в той игре власть вела себя и выглядела именно так, как в фильме.

Гость DTF: Николай Дыбовский
2

Довольно неприятно. Без шуток, лучше не быть ни тем, ни другим.

«Мор» — взгляд изнутри
6

Спасибо, Тим! Мне почему-то кажется, что наши с тобой дороги еще пересекутся.

Гость DTF: Николай Дыбовский
1

Например, игра Beholder произвела на меня исключительно хорошее впечатление. Пользуясь случаем, хочу выразить её создателям уважение и благодарность.

Гость DTF: Николай Дыбовский
0
Алексей, не тревожьтесь, кладбище будет. Осталось еще много, не хочу вас слишком обнадеживать. Я по-моему, выразился иначе и сказал "финишная прямая", имея в виду, что время поисков и экспериментов осталосьразвернуть

Алексей, не тревожьтесь, кладбище будет.

Осталось еще много, не хочу вас слишком обнадеживать. Я по-моему, выразился иначе и сказал "финишная прямая", имея в виду, что время поисков и экспериментов осталось позади, осталось быстро двигаться по намеченному плану, меняться он уже не будет. Но эта прямая будет довольно длинной. Если бы я начал перечислять задачи, которые осталось сделать, только на этот список у меня ушло бы минут 15.

Гость DTF: Николай Дыбовский
0
Разрабатывали игру. Делали контент (его очень много, а нас мало), осваивали возможности Unity, собирали город, настраивали освещение, учили персонажей ходить и понимать, где они находятся, писали редактор, строили систему скриптования, многие системы тестировали и переписывали заново, и делали сотни других необходимых задач.

Разрабатывали игру. Делали контент (его очень много, а нас мало), осваивали возможности Unity, собирали город, настраивали освещение, учили персонажей ходить и понимать, где они находятся, писали редактор, строили систему скриптования, многие системы тестировали и переписывали заново, и делали сотни других необходимых задач.

Гость DTF: Николай Дыбовский
0

Возможно, Андрей. Мне трудно судить.

Гость DTF: Николай Дыбовский
0
Да, это побочный эффект. Мне очень нравится общая установка на эксперимент, но справедливости ради мы в полной мере последовали ей только однажды - с "Тук-тук-тук". Остальные наши игры всё-таки довольно традиционные (даже "Тургор").

Да, это побочный эффект. Мне очень нравится общая установка на эксперимент, но справедливости ради мы в полной мере последовали ей только однажды - с "Тук-тук-тук". Остальные наши игры всё-таки довольно традиционные (даже "Тургор").

Гость DTF: Николай Дыбовский
1

Здравствуйте. Напомните, о каком стихотворении идет речь?

Фраза про мраморное гнездо мне приснилась. Из контекста сна было понятно, что речь идет о могиле. Поэтому и вспомнилась.

Гость DTF: Николай Дыбовский
1
Владислава, думаю, не совсем уместно комментировать это публично. Как всегда бывает в таких ситуациях, с обеих сторон были какие-то действия, которые вызывали недовольство у другой стороны. Я хорошо отношусь к Евгению, считаю его замечательным человеком.

Владислава, думаю, не совсем уместно комментировать это публично. Как всегда бывает в таких ситуациях, с обеих сторон были какие-то действия, которые вызывали недовольство у другой стороны. Я хорошо отношусь к Евгению, считаю его замечательным человеком.

Гость DTF: Николай Дыбовский
1

У нас есть такая игра, она называется "Эврика!"
Попробуйте, возможно, она вам понравится.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "chfbl", "p2": "gnwc" } } } ]