Мнение об Age of Empires 2 DLC "The African Kingdoms" (2015)

Это говно ёбанное
Это говно ёбанное

Уж не знаю какой гений их делал, но полтора часа на миссию с бесконечным спавном противников, это звучит как, что угодно, но не блестящая идея. И ведь вышли же на HD замечательные "The Forgotten", они хоть и страдали васянством будучи по сути модом, но сделаны были хотя бы с любовью, да и их местами сильно переделали для DE, так кому руки надо поотрывать за "The African Kingdoms"? Отличительная черта хуёвых компаний в ртс - они одновременно безумно простые и безумно сложные, ну это ведь надо реально уметь так запороть миссию.

Вот я смотрю на это и у меня зубы скрипят
Вот я смотрю на это и у меня зубы скрипят

И ведь её было бы легко сделать в разы лучше. Как говорится, критикуешь - предлагай. Вот я и предлагаю.

Буковы какие-то.
Буковы какие-то.

Цель миссии выполнить 5 допквестов, особо догадливые уже поняли. По сути просто выполняем миссии у 4 деревень и в конце (и это именно что в конце) выбираем какому городу бить лицо, всё это под бесконечным спавном серого игрока, юниты которого появляются за пределами карты.

Сами бы и уничтожили, хули.
Сами бы и уничтожили, хули.

Первое и самое очевидное - сделать возможность завершить миссию с 3-4 допквестами из 5, второе и не менее очевидное - дать за эти допквесты какую-то существенную награду (ресурсы, юниты или апгрейды), а не большое спасибо.

Спасибо на хлеб не намажешь.
Спасибо на хлеб не намажешь.

Третье, на карте у нас есть небольшие отряды оранжевого игрока, и в игре они нужны сугубо по приколу, у них нет своей базы, просто пара отрядов и башен, чисто мелкая немного раздражающая фигня, на первую половину миссии, так может дать оранжевому игроку полноценную базу и привязать рейды серого игрока к ней, а не к абстрактному "каждые 2 минуты спавню по отряду в разных концах карты и иду ломать тебе базу или самоубиваться об замок"?

По этому он никак и не отплатил.
По этому он никак и не отплатил.

И это опять же минут 5 работы и эти идеи лежат на самой поверхности, не надо как-то серьёзно менять миссию, городить сложных скриптов или чего-то подобного, и вот эти мелочи легко бы довели миссию до уровня миссий из DE.

Принц умер от старости.
Принц умер от старости.

В общем на лицо полное непонимание как вообще делать одиночные миссии, и это не то чтобы первая такая миссия из HD компаний, было бы прекрасно доведи разработчики компанию до уровня DE, но пока что это даже не уровень оригинальной первой эпохи, там хотя бы был интересный дизайн миссий и стартовые условия, а бот даже на стандартной сложности задавал жару и держал в тонусе на протяжении всей миссии, как говорится - одна ошибка и ты ошибся, тут же просто строишь замок и копишь ресурсы пока противник убивается, причём пока не построишь замок миссия сложная, постоянные рейды, ресурсы свободно добывать мешают, базу сверху выносят за пару минут бесконечным спавном кораблей, торговлю рейдят, ещё и на базу нападают, ну а стартовой армии на долго не хватает, а потом миссия просто сыпется, противник ничего сделать не может, но и ты особо не повоюешь ибо бесконечный спавн противника, приходится строить больше замков для контроля территории и строить большой лимит армии, чтобы перебивать подход бесконечных подкреплений, это просто раздражает, и это всё после замечательной компании за Яна Жижку, после, которой захотелось приобщится к столь долго избегаемому мной кингдом каму.

Только не Писек.
Только не Писек.

В общем, не ебите себе мозги и лучше поиграйте в компании DE, ну либо в оригинальные компании, Эль Сид и Жанна Д'Арк до сих пор отлично играются. Ну, а я может быть, как-нибудь сделаю свой тирлист компаний второй эпохи.

7
11 комментариев

спасибо, не буду покупать это длс

1
Ответить

В DE оно по умолчанию встроено, для HD версии можно докупить, но оно дороже обойдется чем DE по скидке.

2
Ответить

Навыки создания миссий в ртс. Это что то невообразимо сложное и и не доступное для современных геймдизов.

1
Ответить

Откуда их понабрали?! Они что в ртс в детмтве не играли?

1
Ответить

Хотя казалось бы, есть же миллиард отличных примеров, да и даже если обстрагироваться от копипасты, для хорошей миссии в ртс нужно всего две вещи челендж и вознаграждение, причём челендж это не обязательно сложность, это могут быть какие-то спицифические условия для миссии или допзадания, а вознаграждение может быть частью самого процесса, например во время прохождения компании Яна Жижки львиную долю кайфа словил от переодических реплик Сигизмунда, где он по ходу компании сначала ни во что Яна не ставит, хвалится своей армией и всё такое, а в конце начинает заниматься пораженчеством и причитать, что Жижка непобедим и бог послал его, чтоб покарать за грехи. За такой динамикой просто интересно наблюдать, текст хорошо озвучен, да и в эпохе не то чтобы было много настолько болтливых противников, это выгодно его выделяет, я это на долго запомню, хотя саму компанию я бы назвал средней.

1
Ответить