+ это как бы просто Директ - нет никакой заявы или обещаний, что мол щас будет прям Свежак и новые IP! Хотя РПГ от GameFreak заинтересовала невероятно.
Indie indie indie!
60 фпс Хоббит был один из самый ужасных киноэскпириэнсов. (поимо того что фильм не оч).
Не путайте игры и фильмы, плез.
согласен - калорит там присутвует! Но боюсь таки дадут больше
СТОП! Бля! Давайте абстрагируемся от "Черной темы", но что там делает Best Visual Effects? Вы че не видели там носорогов размазаных??? Давайте хотяб Avengers поставим - там реально красивее было!!!
Удивительно осознавать но литература плохо описывает жанр который всё же больше подходит в визуально интерпертации, через визуальные новеллы, фильмы и игры.
А в этом продвинулись лучше всего имхо именно Японцы!
Ghost in the Shell
Akira
Battle Angel Alita
и конечно же Blame!
"Например, некоторые персонажи даже на старте могли получить неплохой кэш — таких представителей общества уж точно к low life не отнесёшь. "
Так «High tech, low life» относится к сеттингу а не богатости персонажа! Как бы даже Декард из Бегущего не бомж, а профессионал... я тут чето мысль не понял, видно
EA вынесла денюжки из карманов игроков...
Ну вот Джером показался инересным - без сполеров (ам всё сложно чот), но омаж к Скоту Снайдеру и его Джокеру из Death in the family - не может не порадовать любого фана Джокера и комиксов.
на Quakecon они заикнулись что квесты будут, просто их не будут давать VaultDwellers. Можт роботы или это будут автоматические квесты появляющиеся на зоне.
Не разделяйте понятия! Эмоциональный триггер может быть причиной переиграть - но новый контент или чаивки или билды так же довабялют интереса к следующему прохождению. Скайрим имеет большую степень реиграбельности чем например Марио из за возможностей и контента - при этом эмоционально эти игры могу быть для человека одинаково близкими.
Дапоможетнамвикипедия!
Replay value or replayability is a term used to assess a video game's potential for continued play value after its first completion.[1] Factors that influence replay value are the game's extra characters, secrets or alternate endings. The replay value of a game may also be based entirely on the individual's tastes. A player might enjoy repeating a game because of the music, graphics, game play or because of product loyalty. Dynamic environments, challenging AI, a wide variety of ways to accomplish tasks, and a rich array of assets could result in a high replay value. https://en.wikipedia.org/wiki/Replay_value
не путайте переиговку в реиграбельностью. Реиграбельность это разные результаты или новый процесс во время прохождения. Если я перечитаю LOTR или пресмотрю Матрицу - концовка от этого не поменяется. При этом проходя Фаллаут можно получить другую концовку или другой стиль геймплея, хотя игра и та же самая - этот "другой результат" и является мотивацией.
Ну тут такое... лучше пусть эпики отбашляют эти 30% разработчикам как было с продавцами ассетов для Unreal Engine, чем эти 50 лямов отдать Гуглу который может только закрывать проекты и сидеть на бабле.
Проблема в чем - до этого определенные хакеры могли прознать по баге, а как Гугл анонсировал баг публично, присоединятся и те кому это было не итнересно изначально - посколкьу это легкая нажива. Трубить всем о баге такой популярной игры сделало больше вреда имхо. Видно что это просто "абидка" - а не попытка защитить пользоваетелй.
его предложение напрямую не доказывает что он "знает" -
"though the demo lacks the outstanding musical drops DmC built into its combos, the tone of DmC5 seems perfect."
Из предложения можно заключить, не то, что ему не понравилась музыка, а что нехватает дропов - при этом если описание технологии верно, то там даже хор начинает петь на SSSS. Soo...
Вы, Батенька, о топ лвл контенте в те времена подумайте. ИМХО отсуствие threat, отсуствие элем резист шмота, отсутсвие 40-мэн, отсутсвие рейдов с реально большим количеством боссов (MC), отсутсвие attunement квестов, и тд, повлияло ужасно а игру. Я не защищаю Ваниллу, но называть ее просто гриндилкой, а теперешнее "совсем другое дело, и конкурсы интересные" - ИХМО поверхносно. Мне не интересно было в Легионе, я быстро прокачался, быстро прошел по рейдам (Мифики фармить не захотел) и всё, игра до следуюущего патча была пуста. Но в Ванилле вообще попасть в рейд было мечтой, ради которой ты хоть скелетов, хоть зубы волков готов был фармить - была хардкорная цель. Сейчас ее нет - хардкор в новом вов это пройти тот же рейд который ты фармишь на легкой сложности - только боссы сложнее. (это еще без упоминания ПВП - которое опять было как фармингом, так и хардкором)
и Бэта тоже.
кто захочет, тот все равно спиратит! DRM а ля Денуво по статистке нужен первые недели 3-4 после релиза (пока свежий интерес), потом это просто рудимент который мешает играть людям которые реально заплатили. Да и в итоге все равно игру взламывают...
У тебя есть полное право вернуть без обхяснения причин если куплено ондайн в течении 14 дней. Ну или в магазин. Разрешения на перепродажу есть только у комерсанта, что логично. Это юридическая херня, не значит, что я согласен - but that is a shitty reality we live in.
если достать любой диск PS4 - на ободке написано RESALE AND RENTAL AR PROHIBITED UNLESS EXPRESSLY AUTHORISED BY SCEE. Так что да, выходит что обменщики дисков всё равно пираты в глазах добраных корпораций, посколкьу они не заносят баблишки им в карман покупая Б.У.
Не думаю, что ты бы смог! По если вспомнить Черную Месу - это по факту был почти военный комплекс, со своей военизированой охраной. А вот AS думаю, более корпоративная компания! Массово то набирали клерков, но которые ничего целиком не знают! В технической разработке есть такая тема, когда наёмникам дают работать только над частью технологии, что бы те не поняли всю картину и не смогли репродуцировать. Думаю портальные технологии были чем-то достаточно важным - это не новый дизайн айФона с китайского завода.
Помоему это даже обстёбывалось во Портал 2.
Ну логично, это же 2 конкурирующие секретные научные организации )
Ждал целый год, чтоб увидеть что сможет OpenAI! Надеюсь на The International реально поставят против какой-то цельной команды команды - например Team Liquid - чисто питнуть против победителя TI 7
докапался до тайтла - с статье же написано, что они все бывшие про.
Потому, что если бы автор описал всё абтрактными образами и сравнениями с другими произведениями (кстати их и так много) - то налетели бы такие же КГАМщики, кричащие "а чего так пусто, давай факты и доказательства". Субъективная херня твой коммент (как и мой, как и ОП).
Повторюсь про карту сил из Хроник. Бездна - атипод Света (Наару). Смерть же антипод Жизни (которую представляет Древо). Что естественно, когда Сильвану не столь интересует смерть Мальфуриона, нежели именно уничтнодение символа жизни Азерота.
Все сферы сил довольно изолированы, и Бездна вполне может ненавидеть Смерть. Аркана (Титаны) конвликтовали как с Fel (Демонами), так и с Бездной.
http://wowwiki.wikia.com/wiki/Cosmic_forces?file=TheCosmicForces-WoWChronicleSample.png
Вольджин никогда не называл ее Сильванас... он называл ее Windrunner... там еще парочка есть :) но если серьезно думаю история Лоа бует такой что they are dead spirits therefore they are part of scourge. :) Близзы давно билдят силу которая стоит за мощью андэдов и Плети. (Если посмотреть на карту баланса сил из Chronicle Volume 1)
Из за того, что в бэте она тестировали только новый конетнт 110+ уровня - тебе сразу дают макс лвл перса. (бэта БФА ваще провал имхо)
а как религия то мешает на восприятие актера? Он разве круче станет, если откажется от своих убеждений? Как раз респект, что он не тычет это всем прям в лицо (через фильмы или интервью - верит и норм)
Уот такая интересная история была - https://habr.com/post/410919/