Некогда ведущим геймдизайнере Starcraft2: Hearth of the Swarm. Мир должен знать того, кто убивал жанр РТС своими руками.
Да ладно, баланс одной-единственной игры подкрутил - и прям целый жанр убил, ага. Если от киберкотлетности всего лишь одной игрульки зависела жизнь аж всего жанра - значит жанр к этому моменту уже был мертв, нежизнеспособен сам по себе.
Девид урезал здоровье юнитов. И увеличивал урон. У ВСЕХ ЮНИТОВ которых он балансировал.
Звучит как Миядзаки :) Возможно, чувак был фанатом Соулсов, тот же самый подход.
Некогда ведущим геймдизайнере Starcraft2: Hearth of the Swarm. Мир должен знать того, кто убивал жанр РТС своими руками.
Да ладно, баланс одной-единственной игры подкрутил - и прям целый жанр убил, ага. Если от киберкотлетности всего лишь одной игрульки зависела жизнь аж всего жанра - значит жанр к этому моменту уже был мертв, нежизнеспособен сам по себе.
Девид урезал здоровье юнитов. И увеличивал урон. У ВСЕХ ЮНИТОВ которых он балансировал.
Звучит как Миядзаки :) Возможно, чувак был фанатом Соулсов, тот же самый подход.
ну учитывя что в жанре соревновательных ртс были и остались только скбв, вк3 и ск2, то треть жанра он точно похоронил