Что же - ему повезло и Девид Ким и он реально начал свой путь с Relic Entertainment в качестве дизайнера игрового баланса над - Company of Heroes: Opposing Fronts.
Правда он не смог удержаться там долго. Почему? Его выставили пинком под зад за то что он в рабочие время задротил в World of Warcraft - о чем он не скрываясь и с гордостью часто рассказывал в интервью. Он играл за мага, представителя расы Отрекшихся.
Некогда ведущим геймдизайнере Starcraft2: Hearth of the Swarm. Мир должен знать того, кто убивал жанр РТС своими руками.
Да ладно, баланс одной-единственной игры подкрутил - и прям целый жанр убил, ага. Если от киберкотлетности всего лишь одной игрульки зависела жизнь аж всего жанра - значит жанр к этому моменту уже был мертв, нежизнеспособен сам по себе.
Девид урезал здоровье юнитов. И увеличивал урон. У ВСЕХ ЮНИТОВ которых он балансировал.
Звучит как Миядзаки :) Возможно, чувак был фанатом Соулсов, тот же самый подход.
ну учитывя что в жанре соревновательных ртс были и остались только скбв, вк3 и ск2, то треть жанра он точно похоронил
Комментарий недоступен
Больше крови богу крови)
хотелось бы вывод в конце
и еще. Если он стал синьор геймдизайнером, то это не знчит что он ответственен за все эти косяки. над ним должен быть лид. А кто был лидом?
Риал Тайм Стратеджи должны быть про стратегии, а не про клики. На примере текущего Варика3 например, где люди с меньшим апм, могут побеждать людей с большим апм.