Что делать если проект не получается?
Что делать если проект не получается?

Но давайте поговорим о том, что делать, если вы понимаете что ваш проект не удается?
Что делать если вы вложили сотни часов - и терять их очень не хочется?

9.7K9.7K показов
1.4K1.4K открытий

вдохновившись показанными фейкшотами других игр

Это одна из вещей о чём я думал про TDB из недавних новостей. А именно, их пример показал чего люди хотят. Всё-таки вишлист №1 в стиме не просто так был. Конечно по геймплею это совсем не ММО, а чуть больше похоже на графонистый DayZ, с примесью чего-то ещё, лутгоблин геймплей, плюс физика машин крутая, кооператив, и всё это приправлено соусом из зомби – значит этого хотят люди.

Правда наивно думать что кто-то сейчас вдохновится их маркетинговыми материалами, увидел что запуск у них не получился, и пойдёт сам сделает такую игру.

Слишком сложное это дело, игры делать. Если даже у человека готовая команда прямо сейчас готовы стартовать, и не просто команда, а те люди кто реально качественно делают своё дело – то какую-то первую версию игры можно было бы ожидать лет через пять, может быть. Но разумеется такой команды нет.

Сейчас вообще ААА как будто вымер. Чего-то хорошего могу ожидать только от индюков, где пусть 1-2 человека работают годами, пусть пиксели, но реально горят своим делом и делают интересный геймплей. Собственно из похожего – Zomboid. Не графонистый, но этакая вариация DayZ, лутгоблин геймплей, есть очень кайфовая физика машин, и приправлено с соусом из зомби. Даже есть какой-то кооперативный мультиплеер, хотя как мне кажется больше синглплеерная игра всё-таки. Не графонисто, но видимо лучше мир пока не заслужил, учитывая что графонистым оказывается игра без геймплея и по-просту скам. Всё равно круто играется.

Ответить

Сейчас вообще ААА как будто вымер. А этот кстати вопрос я планирую рассмотреть в ближайшем будующем
У меня есть гипотеза что и почему так происходит и кто виноват.

Но это требует отдельную статью)

Ответить