Есть мнение, что это просто пиар-ход раскрутить скайрим благодаря лайкам на реддитах/ютубах. Не было это всё сделано за неделю. Многие штуки наверное уже были заготовками – сделанные ранее за время разработки но не добавленные в игру. И тут за неделю просто собрали все нереализованные фичи, маленько полировали чтобы на видео красиво записать. И вауля – как будто бы сделали за неделю. Ну некоторые фичи может реально сделали с нуля, типа следов на снегу.
Скорее всего. Следы на снегу - это не самый сложный шейдер. Это часть системы виртуальной текстуры в реальном времени. Скажем в анриле эту систему можно включить минут за 15. В Скайриме придется писать код на HLSL например. И займет ручками чуть больше времени.
Но факт в том что в Скайриме Виртуальные текстуры движком подключены по умолчанию, это им вместе с последним обновлением геймбрио досталось. То же сезонное изменение ландшафта тоже через виртуальные текстуры можно сделать + поработать над ВФХ опадания листьев у деревьев и сделать шейдер отключения видимости листвы. .
Так что да - многие внутренние команды сработали на отъебись - как то темное -темное подземелье.
Да и с физикой вагонеток и подвесных конструкций понятно, что там havok как физический движок изначально использовался - что включить их в игру относительно просто.
Вообще хороший пример - чего можно было сделать из Скайрима показали создатели модификации Эндерал - которые переписали всю систему прокачки отделив мирные навыки от боевых, и оторвались на создание данженов которые уделывают на обе лопатки оригинальные подземелья выполненные буквально по 3м шаблонам.
Есть мнение, что это просто пиар-ход раскрутить скайрим благодаря лайкам на реддитах/ютубах. Не было это всё сделано за неделю. Многие штуки наверное уже были заготовками – сделанные ранее за время разработки но не добавленные в игру. И тут за неделю просто собрали все нереализованные фичи, маленько полировали чтобы на видео красиво записать. И вауля – как будто бы сделали за неделю. Ну некоторые фичи может реально сделали с нуля, типа следов на снегу.
Но звучит красиво, «мы сделали это за неделю»
Скорее всего.
Следы на снегу - это не самый сложный шейдер. Это часть системы виртуальной текстуры в реальном времени. Скажем в анриле эту систему можно включить минут за 15.
В Скайриме придется писать код на HLSL например. И займет ручками чуть больше времени.
Но факт в том что в Скайриме Виртуальные текстуры движком подключены по умолчанию, это им вместе с последним обновлением геймбрио досталось. То же сезонное изменение ландшафта тоже через виртуальные текстуры можно сделать + поработать над ВФХ опадания листьев у деревьев и сделать шейдер отключения видимости листвы. .
Так что да - многие внутренние команды сработали на отъебись - как то темное -темное подземелье.
Да и с физикой вагонеток и подвесных конструкций понятно, что там havok как физический движок изначально использовался - что включить их в игру относительно просто.
Вообще хороший пример - чего можно было сделать из Скайрима показали создатели модификации Эндерал - которые переписали всю систему прокачки отделив мирные навыки от боевых, и оторвались на создание данженов которые уделывают на обе лопатки оригинальные подземелья выполненные буквально по 3м шаблонам.