разные предметы будут сталкиваться в рюкзаке и создавать шум при движении
В long dark в зависимости от того какой-то тебя перегруз и какие у тебя предметы в рюкзаке, появлялись новые звуки про ходьбе. Всякие банки начинают по чуть-чуть греметь, слышишь как вода переливается в бутылках, и т.д. Но конкретно у них это чисто декоративный эффект, насколько я знаю он не влиял на характеристики персонажа.
В таркове тоже больше шума создаешь про перегрузе, и в мультиплеере это важно для стелса – но это решается не грамотной сортировкой, а просто снижением веса, есть разные уровни: белый, желтый, красный. И каждый создаёт разное количество шума. То есть похожая по логике но упрощенная система по сравнению с твоей.
ну да - в лонг дарке это гимик А я предлагаю систему шума которая затрудняяет стелз если ты нагружен хабаром) Но не просто увеличивающая шум - а система при которой перепаковав лут - можно уменьшить Или наоборот увеличит
Более того на этом можно строить какие нибудь поисковые миссии - когда песрсонаж наоборот должен на себя навесить все что бы шуметь - и привлекать внимание . Типа "отвлечь охрану" пока напарник идет на реальное дело
разные предметы будут сталкиваться в рюкзаке и создавать шум при движении
В long dark в зависимости от того какой-то тебя перегруз и какие у тебя предметы в рюкзаке, появлялись новые звуки про ходьбе. Всякие банки начинают по чуть-чуть греметь, слышишь как вода переливается в бутылках, и т.д. Но конкретно у них это чисто декоративный эффект, насколько я знаю он не влиял на характеристики персонажа.
В таркове тоже больше шума создаешь про перегрузе, и в мультиплеере это важно для стелса – но это решается не грамотной сортировкой, а просто снижением веса, есть разные уровни: белый, желтый, красный. И каждый создаёт разное количество шума. То есть похожая по логике но упрощенная система по сравнению с твоей.
В целом – идея интересная.
ну да - в лонг дарке это гимик
А я предлагаю систему шума которая затрудняяет стелз если ты нагружен хабаром)
Но не просто увеличивающая шум - а система при которой перепаковав лут - можно уменьшить Или наоборот увеличит
Более того на этом можно строить какие нибудь поисковые миссии - когда песрсонаж наоборот должен на себя навесить все что бы шуметь - и привлекать внимание .
Типа "отвлечь охрану" пока напарник идет на реальное дело