Ну такое подходит только к макс стелс играм, в остальных случаях (не факт что и тут) это будет скорее раздражающий фактор, который заставит дропнуть игру, но идея стоящая
Само собой - это подойдет не каждой игре. Универсального рецепта или серебрянной пули не существует. Но вот в РПГ играх с сильной стелз составляющей или имерсив симам в стиле "глумвуда" или "вора" очень даже)
разные предметы будут сталкиваться в рюкзаке и создавать шум при движении
В long dark в зависимости от того какой-то тебя перегруз и какие у тебя предметы в рюкзаке, появлялись новые звуки про ходьбе. Всякие банки начинают по чуть-чуть греметь, слышишь как вода переливается в бутылках, и т.д. Но конкретно у них это чисто декоративный эффект, насколько я знаю он не влиял на характеристики персонажа.
В таркове тоже больше шума создаешь про перегрузе, и в мультиплеере это важно для стелса – но это решается не грамотной сортировкой, а просто снижением веса, есть разные уровни: белый, желтый, красный. И каждый создаёт разное количество шума. То есть похожая по логике но упрощенная система по сравнению с твоей.
ну да - в лонг дарке это гимик А я предлагаю систему шума которая затрудняяет стелз если ты нагружен хабаром) Но не просто увеличивающая шум - а система при которой перепаковав лут - можно уменьшить Или наоборот увеличит
Более того на этом можно строить какие нибудь поисковые миссии - когда песрсонаж наоборот должен на себя навесить все что бы шуметь - и привлекать внимание . Типа "отвлечь охрану" пока напарник идет на реальное дело
Ну такое подходит только к макс стелс играм, в остальных случаях (не факт что и тут) это будет скорее раздражающий фактор, который заставит дропнуть игру, но идея стоящая
Само собой - это подойдет не каждой игре. Универсального рецепта или серебрянной пули не существует. Но вот в РПГ играх с сильной стелз составляющей или имерсив симам в стиле "глумвуда" или "вора" очень даже)
ты ебанутый? я не буду это читать
Да? А я думал это твой выбор...
Звучит как идея для отдельной инди-игры :)
Backpack Hero, но за воровку )
разные предметы будут сталкиваться в рюкзаке и создавать шум при движении
В long dark в зависимости от того какой-то тебя перегруз и какие у тебя предметы в рюкзаке, появлялись новые звуки про ходьбе. Всякие банки начинают по чуть-чуть греметь, слышишь как вода переливается в бутылках, и т.д. Но конкретно у них это чисто декоративный эффект, насколько я знаю он не влиял на характеристики персонажа.
В таркове тоже больше шума создаешь про перегрузе, и в мультиплеере это важно для стелса – но это решается не грамотной сортировкой, а просто снижением веса, есть разные уровни: белый, желтый, красный. И каждый создаёт разное количество шума. То есть похожая по логике но упрощенная система по сравнению с твоей.
В целом – идея интересная.
ну да - в лонг дарке это гимик
А я предлагаю систему шума которая затрудняяет стелз если ты нагружен хабаром)
Но не просто увеличивающая шум - а система при которой перепаковав лут - можно уменьшить Или наоборот увеличит
Более того на этом можно строить какие нибудь поисковые миссии - когда песрсонаж наоборот должен на себя навесить все что бы шуметь - и привлекать внимание .
Типа "отвлечь охрану" пока напарник идет на реальное дело