MorQueleb

+11
с 2020
2 подписчика
30 подписок

Кмк, есть оч. простой вариант реакции.
Судя по ТЗ предположу, что речь о мобайле. В мобайле уникальных проектов мало, почти всегда есть если не реф, то сходный проект. Предлагаешь "давайте я сделаю все описанное, но на основе другого проекта в той же нише".
Если соглашаются — все ок, им действительно просто интересно понять, как ты мыслишь. Если тебе говорят "нет уж, только наш проект" — тебя используют как бесплатную рабсилу, я бы послал.

Добавлю, как человек с другой стороны барикад, т.е. как человек нанимающий себе в команду людей: очень много приходит людей, которые говорят абстрактные правильности, а как только речь заходит о том, чтобы на прикладном уровне что-то делать — куда что делось

2 разных сета кубов в одном оружии, это когда оружие Versatile, т.е. может быть взято как одной рукой, так и двумя. например, длинный меч, в двуручном хвате урон 1д10, в одноручном 1д8

4

У тебя (по рулбуку, у Лариан хз) два спелбука, т.е. два набора спелов, два набора слотов/кругов, и когда ты кастуешь блайнд, ты должен заявить, с чьего спелбука, и, следовательно, от какого стата.

Но выгоднее (механически) мультиклассить что-то с одинаковым статом. Так и родились легендарные паладин/варлоки-хексблейды

2

Сами вк? " отметил топ-менеджер неназванного российского разработчика"

https://i.imgur.com/j77bIsJ.png Кмк, вот это вот на 146% объясняет, почему фокус на мобилках. Не в российском геймдеве, а в индустрии в целом.
(да, я из нее)

Там есть еще ачивка - пройти игру на сложности Суровая или выше в режиме последнего ацланта - т.е. классический айронмен, с одним сейвом, без фастсейва и если гг убили, то игра закончена и сейв стерт.

Кмк это еще сложнее, 0 ошибок прощается. Прости, я должен был это сказать = )

1

Как человек, регулярно осматривающий портфолио, поделюсь двумя наблюдениями
1. Я уже моментально опознаю работы с курсов
2. Я игнорирую их при оценке портфолио (как и многие коллеги, собственно).

Причина проста - работы с курсов не только однотипны в подавляющем большинстве случаев, но и качество их не показатель, т.к. делалось и доделывалось под опекой преподавателя. Практика, увы, показывает, что человек может на курсах сделать годную работу, а потом выйти с них, и начать фигачить треш. И примеров тому легион.

А про «кто-то одну работу бахнул и нашел работу» - во-первых, везение, во-вторых, возможно у этого кого-то ниже требования к работе.

1

В новости по ссылке ничего про продажу "только по будням с 8 утра".
Там написано, что они будут в 8 утра по будням обновлять каталог товаров, добавлять в продажу то, что привезли на склад, грубо говоря.

Покупать 4090 в 3 ночи это не помешает.

в посте

Читаю описание справа, вспоминаю ла2 с3-с4 *1 лет 17 назад, особенно про кач в конкретной точке под 2 баферами (ПП+ШЕ), и хочу заметить, что автор не все знаем про ммо

1

Глубокомысленно. Т.е., ежели у кого-то есть авто, которым он зарабатывает деньги перевозками, есть деньги, выраженные в долларах, и ему за доллары не продают бензин на заправке - у него плохая бизнес-модель.

При чем тут бизнес-модель и невозможность или затруднения с введением денег на банковский счет - не увидел ни в одном сообщении.

Как сочетается утверждение про заработок на разнице в уровне жизни и тем, что в этом сегменте зарабатывают King или Supercell - снова не понятно.

Но да, метод "высказать спорный тезис, контраргументы не опровергать, просто повторять тезис" - крутая полемическая стратегия.

Все еще в треде есть тезис, который не был опровергнут.
Мобильный геймдев в основном зарабатывает в так называемых тир-1 странах.
Деньги, полученные на счета банков, находящихся вне РФ, внести на счет РФ банка сейчас сложно, и ряд компаний столкнулись с этой проблемой. На счетах деньги есть, втащить их в РФ, чтоб платить ЗП сложно.

Более того, в треде не прозвучала еще одна проблема - когда бакс, в котором мобилки зарабатывает, идет с курсом 55-60 р за $, зарплата, номинированная в рубле, в долларе резко выросла относительно ситуации с курсом 75.
Проще говоря, у сотрудника зп 150к, раньше ты конвертировал из ревенью $2к, чтоб оплатить ЗП, а теперь надо $2,5к.


Это заставило многие РФ компании задуматься об оптимизации штатов.

Есть стойкое ощущение, что в ветке произошла подмена понятий, и говоря "геймдев" отвечающие подразумевают некий уровень "команда на 4 человек не считая ~~собаки~~ ПМа".

Геймдев большой и разный, так же и зарплаты в нем бывают оч разные. Корпоративный сегмент геймдева платит не меньше, а то и больше, чем корпоративный же IT/web/native mobile.
Некий перекос в сторону не-геймдева есть на уровне оч. мелких команд, и скорее связан с тем, что нужно меньше уникальных навыков для реализации коммерческого проекта.

(утверждения выше проверенны на личном опыте)

3