К сожалению, я, видимо, совсем оказуалилась. Даже с этими подсказками порой было трудно понять, чего именно хочет от меня игра. Помню, какие затруднения вызывала Machinarium и сразу понимаю, почему долгое время не играла игры студии. Видимо, стоит обладать какими-то определёнными качествами ума, чтобы это проходить. Мне третья часть не понравилась в этом плане, потому что сидеть постоянно с гайдом на перевес, пытаясь постичь логику разработчиков, довольно скучно.
Ну ето лаек
Все что связанно с Amanita Design автоматом лайк
Жесть, блекфейс первым комментом
о, Чучел)
К своему стыду так и не закончил третью часть. Бросил минут через 30, встретив первые же трудности. Отложил до лучших времен. Видимо не было квестового настроения. Хотя первые две части искренне люблю, а Машинариум навсегда в сердечке.
Но ничего, когда-нибудь..
У меня с Машинариумом намного больше проблем было, чем с Саморост 3. Там же еще эти изменения роста ГГ, которые не делаются автоматом, когда например на потолок нажимаешь, меня это нереально вымораживало, тип сперва в одной форме все тыкай, потом во второй, потом в третьей. Поэтому в Саморосте 3 у меня за все прохождение было 2 затыка, а в Машинариуме штук 15. Я искренне не понимаю почему людям Машинариум так нравится. Может синдром утенка, конечно, но не настолько же.
Вот и у меня так было. И игра заброшенная несколько месяцев лежала. А когда вернулась и разрешила себе честно заглянуть в прохождение разок, потом уже как-то само собой пошло и было уже не остановится. Сама удивилась. Редко вообще возвращаюсь к брошенным играм.