На этом е3 каждая вторая не инди игра игра была такой яркой. Ничего против не имею, но порой хочется вестлейнда с тоном 1 и 2 Вестлейнда и Фоллаута, а не запредельных выкрученных на максимум красок
Жалко что в wasteland 3 стилистика как у ребенка outer worlds и rage 2 :(
Хмм, а вот ускорение это тема, спасибо за идею!
На ранней стадии я оставлю кубики т.к. проще боевку просчитывать и прочее, а в будущем подумаю конечно. Ибо когда я добавлю анимацию атаки, блока и уворота получается что и кубики, и анимация, по сути будут выполнять одну задачу - показывать успех действия и иметь оба способа кажется излишком. Но кубики очень хочется иметь, без них ощущение настолки совсем пропадет(
Я подозреваю что проекты стали немного соперничать друг с другом, ведь это не просто продолжение овервотча, а кооп шутан в духе Left 4 Dead. Терраны против зергов в коопе, герои овервотча против орд омников... Звучит немного похоже ведь. Думаю когда заметили что проекты слишком похожи близзы решили оставить более сильный. Конкуренты у такой игры были бы одинаковые, а вот сеттинг имеет больше шансов собрать сливки с аудитории. Хоть по старику и соскучилась куча людей, у овервотча фанатов сейчас банально больше
Согласен с посылом. Вот только с Джастина Бибера близзарду проще будет хапать деньги чем с Бетховена
Чет мне кажется что ПвЕ шутан против орд монстров по духу больше бы старику пришелся, чем овервотчу. Хотя, учитывая популярность последнего, наверняка больше сливок именно с этого проекта получилось бы собрать, так что неудивительно(
О, теперь понял, спасибо!
Основная механика и правда звучит интересно, не терпится попробовать!
Немного запутался в дырках в самих предметах. Это повреждения или сами заплатки тоже могут продырявится, как и те дыры которые ими пытаются залатать?
Этот спор конечно может быть бесконечным, но... В движок уже давным-давно добавили нативизиацию блюпринтов, которая превращает их куда в производительный С++ код. Будет ли такая же производительность как у грамотно написанного С++ кода? Практически да, на самом деле. Я тоже удивился. Приложу одну из ссылок в конце, в сети есть множество сравнений и эффект более чем удовлетворительный.
Я бы сказал что тут проблема в организации - блюпринты банально сложнее организовать и менеджить в большом проекте, но не все игры большие и сложные, я бы сказал что для большинства игр и особенно инди проектов блюпринтов будет за глаза.
Самя пишу основной код на плюсах, а в блюпринты отправляю эвенты и в них уже "доделываю" работу, лично мне так удобнее. Но чураться блюпринтов из-за производительности в 2019 это скорее миф
Ждём новый магазин игор где будут торговать только аниме запрещенкой ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Добавил метание дайсов в игру, надеюсь не перестарался
О, спасибо! Приятно слышать что заинтересовал, надеюсь что получится довести до играбельного состояния. Сам слежу за шаманами с самого начала, жду не дождусь следующего поста! =)
Хехе, спасибо :з
Если вдруг не видел постмортем первого фоллача на GDC - рекомендую к просмотру!
Для меня пожалуй 2007, ибо Orange box и Half-life 2, я конечно и до этого много в игры играл, но халфа со стимом стали отправным пунктом именно к ГЕЙМИНГУ
Очаровательно, мышка так совсем милота!
Спасибо!
В дискорд обязательно заползу
Сам сейчас делаю похожую по духу игру для дтф джема и было очень занимательно почитать про ваш опыт, спасибо за статью!
А касательно мультиплеера... На мой взгляд, отсутствие сингла это огромный "отпугиватель" случайного покупателя. Где-то на середине статьи я ринулся покупать игру, но прочитав про мультиплеер понял, что если я хочу попробовать игру - придется по сути покупать игру дважды и уговаривать кого-то из друзей поиграть со мной, а это уже слишком сложный процесс для импульсивной покупки. Но скорее всего куплю в любом случае, успехов вам! :)
Дикий огонь был спрятан по всему городу, как раз там где были невинные и там где происходила битва, чтобы от него погибали абсолютно все и увидев такую мясорубку, Дэни бы остановилась... А касательно её настоящей мотивации, её по кусочком объяснили:
1. Серсея хотела использовать невинных людей против меня как оружие, я лишила её такой возможности
2. Другие рабы которых я освобождала, сразу же восставали против своих мастеров. А раз не восстают - значит её поддерживают, а раз поддерживают и её оружие то и...
Додумать можно что-угодно, но нам рассказали и показали результаты своего видение автора, вот только показать путь к ним забыли, чтобы можно было поверить в слова и действия персонажей
Спасибо, постараюсь реализовать её как можно интереснее!
Обычно у меня проекты чересчур сложные, поэтому в этот раз старался быть настолько примитивным насколько можно, что именно кажется слишком амбициозным? По сути это же ПвЕ монополия с тайлами/сложностью зависящей от игрока, а большинство проверок будут на дайсах пока что. Я же не планирую полноценную рпг с процедурной генерацией бесконечного мира
Но спасибо за фидбек, постараюсь в будущих постах почетче описывать игру!
Вот и мне показалось что фэнтези зайдет, но хочется с чем-то нестандартным поиграться, и, судя по опросу, будет с чем поработать!
Спасибо, вернусь через неделю :)
+