О звуке "Paper Tanks"
Всем привет. Сегодня расскажу о процессе работы над звуковой составляющей игры "Paper Tanks".
Разработчик: Chill & Play
Жанр:Action.
Об игре: Рисунки в тетради ожили и превратились в поле битвы! 2.5D танки в стиле рисунков в тетради.
Инструменты: Unity/Fmod/Reaper.
Изначально у меня появилось два концепта.
1. Озвучить все при помощи канцелярских товаров (ручки, карандаши, ластик).
2. Смешать «настоящие» звуки выстрелов, взрывов с детским голосом. Идея заключается в том, чтобы мы ощущали себя ребенком который рисует все это в тетради и озвучивает боевые действия у себя в голове. Я договорился с другом и попросил его детей озвучить взрывы, выстрелы и звуки двигателя.
На этапе озвучки геймплейного ролика, было решено применять детский голос к нашему танку, а вражеский озвучить при помощи «обычных» выстрелов.
Многие анимации изображали рисование или стирание, например появление и удаление танка, при езде танк оставлял следы чернил на бумаге, к тому же голос-двигатель был утомительным для длительных сессий. Логичным решением мне показалось озвучить их при помощи шариковой ручки и ластика. Основываясь на этом мы решили смешать оба концепта.
Атмосфера, предметы и немного о врагах.
Во время игры на фоне мы можем слышать серьезные звуки войны. Пролетающие самолеты, далекие взрывы все это становиться комичным смешиваясь с фоновой музыкой.
Фоновая музыка — легкий марш. Вокруг него построены некоторые звуки, например подбор предмета (рудимент на малом барабане) или звук начала уровня.
Маркер обнаружения (звук разговора рации) информирует нас о том, что нас обнаружили враги. Почему именно рация? Интеллект врагов работает так: вражеский танк нас обнаружил, и передал другим вражеским танкам информацию о нашем местоположении.
Проект зарядил меня мощной мотивацией. Я был настолько воодушевлен проектом, что решил найти новые источники для записи и договорился с директором школы, в которой сам учился. Это предвещало привлечение новых актеров озвучки, записи разных школьных предметов и атмосфер.
Для имплементации был выбран Fmod.
Реализовать все запланированные системы мне не удалось. Так как проект был заморожен на неопределенное время.
Я думал что игра давно вышла, а ее оказывается заморозили. Печально(
Нехватка средств?
Жаль если труды пропадут даром, потенциал есть и было ощущение что создатели горят проектом и вкладывают душу.
Привет! Спасибо за комментарий.
Я пришёл на проект во время рефакторинга, кстати из-за проблем со стим.
Действительно все вкладывали много сил, времени и душу в этот проект.
Сейчас посмотрел бегло группу в ВК и там что-то все совсем плохо. Кража названия и концепции клоном, какая-то блокировка в Стим, заморозка проекта, желание выпустить игру в VK PLay.
Вы бы командой запилили пост на ДТФ. Подняли интерес темой для обсуждения
Про VK Play, по-моему мнению,это не то чтобы желание. Этот вопрос был задан с целью перспективы выбора площадки альтернативной стиму.