Тестирую подзатыльники героя

Одно из состояний героя, которое требует внимания - урон от отбрасываемых снарядов. В данном случае, если снаряд прилетел со спины, то герой должен упасть лицом вперёд.

Тестирую падения лицом вперед. Для этого вывел на отдельную кнопку метод, который дает герою подзатыльник. Проверяю также, как герой взаимодействует с колайдерами.
#gamedev #indiedev #pixelart #indiegaming #indiedevhour #indiedeveloper #madewithunity #unity3d #2danimation #2d

В прыжке герой переходит в состояние, которое проверяет землю для расчета времени цикла куска анимации. А неровные поверхности ещё немного усложняют процесс.

Есть ещё анимация получения такого урона в лицо. Тогда герой летит спиной назад.

Вывел такой урон на клавиши. Бегаю по уровням и раздаю подзатыльники.

22
4 комментария

когда уже релиз :)

1

Весной. Если не помру к тому времени

1