Одно из состояний героя, которое требует внимания - урон от отбрасываемых снарядов. В данном случае, если снаряд прилетел со спины, то герой должен упасть лицом вперёд.Дела игродела @delaigrodela15.02.2022Тестирую падения лицом вперед. Для этого вывел на отдельную кнопку метод, который дает герою подзатыльник. Проверяю также, как герой взаимодействует с колайдерами.#gamedev #indiedev #pixelart #indiegaming #indiedevhour #indiedeveloper #madewithunity #unity3d #2danimation #2dВ прыжке герой переходит в состояние, которое проверяет землю для расчета времени цикла куска анимации. А неровные поверхности ещё немного усложняют процесс.Есть ещё анимация получения такого урона в лицо. Тогда герой летит спиной назад.Вывел такой урон на клавиши. Бегаю по уровням и раздаю подзатыльники.#devlog #gamedev #indiedev #pixelart
когда уже релиз :)
Весной. Если не помру к тому времени