я не знаю как и зачем вы сюда попали, но всем рад!
я хз, но на playstation это была r1 вроде. на psp наверное r.
не поверишь, но да. в пещере эфрита тебе дают кольцо, что стреляет огнём, для этого даже отдельная кнопка предусмотрена, как впрочем и в любой(ну почти) другой tales of. потом ещё такое же со льдом будет, тоже с отдельной кнопкой.
всё, вспомнил я ту хрень. вентилятор включать не надо, просто пальнуть в эти самые обои, там или дверь, или ничего.
хоть бы скриншот приложил, а то я эту древность ещё в древние времена проходил, так уже и не вспомню. но вообще там всё довольно просто. попробуй огнём пальнуть. ну, который sorceres's ring.
Мультиплеер, которого как бы и не былоага, а то я себе выделенку просто так сделал =) да я вашу кваку вертел! UT - форева! ох как приятно прыгать на гада с флаком. бах и мясо.
сделают одну штуку и в детский мир за витриной поставят?
это не какой-то негатив. просто это, ну делайте уже! а то только запрещать можете.
ч0 ч0, качай, да играй на здоровье. без смс и регистрации.
слушай, ну после первой картинки я не смог удержаться.
edge of eternity. коопа нет, но его в жанре почти нигде нет, только в tales of, да и то в боях.
правда это индюшатина и делали её французы, но вот прям прям. юмор правда чёрный, но что поделать, там и история жуткая. плюс ещё локализатор в выражениях не то, чтобы стеснялся.
прям суть.
в рояле ещё и вверх =Ъ
но по сути такая же дрянь. а уж если вспомнить, что в оригинале там была только одна "музыка", которую и музыкой-то сложно назвать, то я ваще не понимаю, как это поделие было ТАК расхайповано.
ага, mementos машет ручкой.
Под смертельным ядом Вада подразумеваетэкскремент.
а чё сегодня на atlus пробило? день рождения чтоль?
когда я в первый раз услышал боевую тему, я такой - и эта херобора будет со мной всю игру?
но потом смирился, привык, она мне теперь даже, прости господи, нравится. хотя менее безумной она от этого не становится.
на самом деле, вот прям снимаю шляпу. я где-то в 39 охладел к написанию музыки(хотя недавно вот купил себе новый пульт), а дядьке вон 53 и он всё экспериментирует.
главное в процессе обучения или "пересаживания" не проклясть всё и не разъебать это чудо =)
у меня ровно один знакомый кодер такое осилил, остальные как кодили на обычных клавах, так и кодят. но если интересно - почему б нет?
на торрентах вообще бесплатно
я в оригинал не играл, сравнить не с чем. единственное, что люди говорят - это две разные игры. там есть выбор, но я не стал играть в оригинал и сразу вкатился в vengeance.
каннибализм, ммм! ну, помнишь soylent, где из людишек делали жрачку для людишек же =)
мне кажется, что человечество скоро дозреет, чтобы отринуть нынешнюю "соевую" повестку и будет готово узреть мир во всей его мерзости, чтоб понять, что надо делать его лучше.
история, к сожалению не терпит сослагательного.
вообще, этой игре нужен полноценный римейк, только вот делать его некому.
э э! гирсы - это вообще лучшее, по части истории, что было за все jrpg =Ъ никакие финалки и прочее рядом не валялись.
проклятье - не то слово. тому, кто придумал квест "собери 100 раков" в XCX, думаю, готов отдельный котёл в аду.
я всё прошёл, даже future redeemed =Ъ который считаю самым странным, наравне с future connected сюжетным dlc. точнее последний просто так себе, хрень какая-то, а вот для третьей части... ну ваще бред какой-то.
но в третьей части без должного насыщения получилась утомительная гигантоманияох, я как это чёртово море вспомню, так аж хреново становится.
хотя вот с теплотой вспоминаю xenoblade chronicles X, где тот же пиздец в плане гигантомании и наполнения, но там интересно сам мир исследовать. в xenoblade 3 это тоже есть, но действительно утомительно.
Playstation 2 обладала всеми возможностями, о которых мечтал Казума Канекоу меня до сих пор стойкое ощущение, что мечтал не только он, а вообще весь atlus. и больше они ни о чём не мечтали, потому как все их "современные" игры выглядят так, будто делались именно для ps2.
«лучшей RPG 2024» Metaphor:ReFantazioя так понимаю, не зря в кавычки взято =) я сам только сейчас до неё добрался, но... господи, это ровно та же персона 5. только с плохой графикой и какой-то совершенно безумной музыкой.
Умение работать с открытыми пространствами – слабая сторона JRPGтут где-то рядом в atlus зашевелилась smtV:V и такая, чё?
я хз про дьяблоиды, но когда играл во вторую диаблу по сетке, я нихрена не понимал. ну вот первую диаблу я осознанно проходил, читал описания шмоток, все дела. а как сетка появилась, так мне товарищ вторую притаранил и типа давай играть. ну оукей. прошли по порядку на всех сложностях. а он мне потом говорит, давай бегать на мефа и баала. я говорю - зачем? он - ну, мне в пвп на батлнете надо.
ну тут я и понял весь смысл диаблы. не, ну нах.
это из тех, где чумных хоронили штабелями?
с учётом апгрейда надо понимать, а на что будет апгрейд?
без учёта - asus a620m-k
слушай, ну какая доступность? скоро третий год пойдёт, как мы не можем ничего купить в популярных магазинах.
эт там можно, на западе про доступность писать, где всё доступно.
на минутку йумора.
sata мощнее ide =Ъ