Никитий Бородин

+206
с 2017
0 подписчиков
31 подписка

Кинул в Стиме заявку на бета-тест, готов обкатывать. Выглядит любопытно.

2

Несмотря на объективные недостатки, мне понравилось. Наиграл почти 40 часов. Думаю, что это главное. Пилите релиз, ребятушки, с удовольствием пройду раза 2-3.

1. Квест выдает молодой кот. Ему для прохождения обряда инициации и становления "взрослым котом" нужно стащить из этого подвала металлическую фигурку рыбы. Поскольку ему уже неплохо вломили обитающие там крысы, он просит помощи игрока.
Развитие событий следующее:
2.1. Уговорить кота принять участие в бойне. Перебить крыс, кот забирает фигурку. Во время бойни крысы орут коту "ты даже хуже, чем крыса".
2.2. Спуститься в подвал без кота. Крыс можно перебить, можно просто там полазить, можно поговорить с каждой, в итоге из спутанного рассказа каждой можно будет понять, что на самом деле этот подвал - остатки трюма выброшенного на берег корабля и когда он тонул, их предки затыкали дыры в обшивке и поклялись не покидать его никогда, если выживут. Деревянная фигурка на импровизированном алтаре - единственное, что напоминает им о героической истории предков и они не отдадут ее.
2.2.1 Рассказать о коте и его квесте. В этом случае крысы расскажут, что предок этого кота бросил всех и сбежал с тонущего корабля "как последняя крыса". Зачем ему фигурка, они не знают. Можно вернуться к коту и рассказать ему эту историю, в которую он не поверит. Можно убедить его отвести вас к предку, можно проследить за ним, можно силой заставить.
3. Предок кота (уже довольно старый и немощный) неохотно рассказывает о том, что капитан корабля владел этой фигуркой и понимая, что не может покинуть тонущий корабль, попросил кота унести эту фигурку и отдать сыну этого капитана. Фигурка была на веревочке на шее, но когда кот добрался до берега, он понял, что веревочка оборвалась. Он годами обыскивал берег в поисках обломков корабля и фигурки, но безрезультатно. Наконец спустя несколько лет он нашел разрушенный трюм, в котором обитали те самые крысы. Они ему вломили, но он увидел, что они поклоняются той самой фигурке, которую, кот, видимо, обронил в трюм во время шторма.
Сам он пытался ее достать, но крысы отказывались с ним говорить и сразу давали по щам.
4.1. Вламываем коту, обзывая его тряпкой и трусом.
4.2  Если мы внимательно слушали истории и крыс, и котов, то можно предложить примирение и послужить посредником. В этом случае надо будет лавировать в диалоге, чтобы никто ни на кого не набросился. Когда примирение состоится, крысы с котами пойдут на поиски сына того самого моряка. В будущем их можно будет найти.
4.3. Предлагаем коту поучаствовать в бойне и перебиваем крыс. Если кот погибает, фигурка остается у нас.
4.4. Возвращаемся к крысам и вырезаем их самостоятельно. У выхода уже будет ждать кот, который потребует фигурку. Можно не отдавать и вломить ему.
4.5. Вламываем и коту, и крысам, забираем фигурку себе. Где-нибудь по игре можно будет встретить того самого сына капитана, но если мы не знаем всей истории, то не сможем ее отдать.

1

Играл последний раз около года назад, но чую, что особо ничего не поменялось.

Первое время рекомендовал бы бегать стреляться на завод. Быстро, нет кустов, дистанция маленькая, можно быстро выйти. Ходить туда можно с чем угодно, все поднимается с диких. Глядишь, завалят залутыша, а ты с него подберешь чего. Я брал обычный пистолет или дробовик. Чем-то дорогим не разживешься, но и ничего особо не потеряешь. Зато вкачаешь опыт.

Если совсем не уверен в своих навыках стрельбы, можно лазать по ночам по не очень людным местам на картах. Будешь побираться бомжатиной, но зато будешь выходить в плюс. Как вариант - играть на менее населенных серверах.

Сидеть пасти по полчаса убьет весь интерес от игры, не рекомендую. Лучше уж побежать, сдохнуть, пойти снова. Здесь главное не рассчитывать, что всегда будешь выигрывать. У меня при осторожной игре было около 20-30% успешных рейдов (когда вышел живой).

Найденное оружие, которое не будешь использовать, разбирай полностью. Продавай лыжнику те запчасти, которые он берет, остальное сливай другим торговцам.

Выполняй квесты, прокачивай уровень, у торговцев будут появляться более хорошие вещи. Гайдов навалом. Откроешь барахолку - будет больше возможностей.

Изучи карты в соло-режиме, чтобы не тупить. Сами карты и где что спавнится тоже есть в интернете.

Прокачивай убежище. Не продавай бартерные предметы. Изучи вики, какие предметы тебе потребуется отдавать по квестам, не продавай их.

Не копи лут, который жалко потерять. Он так и пролежит мертвым грузом до вайпа. Нашел крутую пушку - просри ее. Получишь облегчение. Проблем с деньгами обычно не бывает, все равно что-то да вытаскивается.

Патроны важнее оружия. Изучи таблицу патронов, их пробиваемости и урона. Найди для себя приемлемый вариант цена/качество. Поначалу, конечно, все равно придется стрелять горохом.

Бери с собой пару гранат и научись их кидать. Не жадничай.

Играй за дикого, если совсем нет денег/говностволов/хочешь изучить карты в боевой обстановке. Я старался не убивать диких диким, только в том случае, если гарантированно и быстро мог их облутать и выйти.

Наконец, найди пару человек, которые будут с тобой задротить. В соло играть сложно, скучно и быстро надоедает.

Некоторые еще бегают топористами по злачным местам, но мне такой геймплей кажется унылым.

Реши для себя, что тебе лучше - защищенность или мобильность. Я предпочитал слышать врага, поэтому носил только шлемы, которые позволяли надеть наушники, соответственно нормальную пулю такой шлем и его забрало не держат. Однако полностью закрытые шлемы хоть и делают тебя глухим, позволяют пережить попадание в голову.

Складывай рюкзак в рюкзак в схроне. Выбор бомжа - рюкзак дикого. Их обычно навалом и в них влезает достаточно, чтобы тебя не душила жаба.

И самое главное - как бы ты ни был одет, тебя все равно рано или поздно убьют и ты просрешь все. Причем скорее рано, чем поздно. С твоей пушкой будет бегать кто-то другой. Твой дырявый броник будет донашивать еще какой-нибудь бомж. Все, что ты нашел, ты потеряешь. Не привязывайся к вещам, ты лутаешь их, чтобы отдать кому-то другому.

5

Тут не хватает WoT, в котором у меня около 3000 часов (но забросил), Escape from Tarkov, в котором должно быть около 300 часов, а также Jagged Alliance 2 (новые сборки), где часов 500 наверное.

Все со скриншота уже давно заброшено и не играется)

1

Есть режим "боец одиночка", где все бойцы живые игроки

1

Конквизтадор же, всегда с похмелья играем.

Бросил читать из-за обилия тюремного сленга)

Я проскроллил все комменты и не заметил упоминания Ларри Нивена, поэтому не смог пройти мимо. Его стиль может показаться унылым, но я читал его запойно.
Начать рекомендовал бы с первой части серии "Мир-кольцо" или попробовать "Мошку в зенице господней". Если зайдет - можно брать все остальное без разбору.

Касательно остального:
Мир полудня - однозначно рекомендую. Я у Стругацких дочитался до всяких черновиков и рукописей.
Дюна - только первая часть зашла, на ней рекомендовал бы и остановиться, чтобы не портить впечатление.
Хайнлайн - много годного, но в итоге сугубо по моему мнению он скатился в откровенную порнуху, поэтому я перестал его читать после цатой книжки.
Ложная слепота - мне понравилось. Конец осилил с трудом.
Лем - однозначно рекомендую все подряд.
Азимов - помимо "Основания", которое скатывается под конец серии ещё могу посоветовать "Конец вечности", но это не прям что бы "твердое" что-то. Роботов не люблю, поэтому все, что у него про роботов, прошло мимо меня.
Кларк - читал лет 10 назад, вроде было довольно интересно, но это тоже не твердая нф, насколько я помню.
С современными фантастами не очень знаком, взял остальное на заметку.

3

Там криво текстура легла, ну а в итоге решили так оставить, типа эта ухмылка отражает состояние героя

Skuing) Но платформа действительно очень хорошая. Ещё у них любопытный канал на Yuotabe.

Попробуй Incubation. Мне она показалась дико сложной, но затянула, пока не дошел до бага, который сломал прохождение. Не уверен по поводу сюжета и участия в нем персонажей, но тактика мне очень зашла.

1

Я так для себя открыл VtMB. Меня отпугивал вампирский сеттинг, но с анонсом второй части народ возопил, какая же годнейшая была первая. Был приятно удивлен, прошел на одном дыхании.

1

Кажется, он что-то понимает

4

Здесь была дискуссия, что игры стали слишком лёгкими, да и я уже не тот. Лично у меня поломалась атмосфера голодного средневековья именно из-за простоты и я дропнул в итоге через пару недель после этого поста, потому что получил Скайрим в новых декорациях, пусть и менее казуальный. Ну вот не получилось у меня по-настоящему сопереживать, а игровые механики не создавали хотя бы вызова, так щекотали немного.
В целом игра мне понравилась, я к ней вернусь, но уже с правильным пониманием, чего ожидать: не реализма физического (читай: хардкор), а реализма исторического и сюжета.
Сам сюжет я себе не спойлерил, но да, знаю, что Индро особенный в какой-то степени. Это чутка обидно, конечно.

А, сорян, это не меня спросили, с мобилки не увидел)

Скорее ракую, вспоминая молодость

1

Мужик, а мы не с тобой про Тарков общались?

Напиши мне вк если одному совсем хреново, можем иногда вместе играть.

Вот они тебе все как раз расскажут и покажут.

Тут вопрос не клана, а того, что ты будешь выходить в рейд с другими более опытными людьми, у тебя с ними будет связь и они обеспечат прикрытие. Также они вроде даже какой-то лут скидывают, если надо.

1

Ну посмотри клан ADVENT, вроде нормальные ребята без лишнего задротства.

По лору игры город блокирован, начался полный пиздос, проблемы с едой, медикаментами и т.д. В детали вдаваться не буду, там долго.

В двух словах: есть две ЧВК: BEAR (неофициальная Российская) и USEC (от западной корпорации). Они стали выпиливать друг друга на территории Таркова. После всех этих полномасштабных боевых действий и начинается игра. Не снабжают ничем, потому что ты отбился от своих и у тебя нет с ними связи.

Начинаешь не совсем бомжом, есть броня, деньги, медикаменты, жратва, оружие, другое снаряжение, связь с торговцами. Просто новички боятся рискнуть лутом и ходят бомжуют. Потому что не знают карт и не пообвыклись в игре. Это нормально.

1

я только и слышу спец наз спец наз спец наз, так игра вроде не про спец наз а про обычных людей которые пытаются съебаться из города, разве нет?

Нет. Твой персонаж - бывший боец ЧВК, который пытается выбраться из города. Дикие - это да, обычные люди, взявшие в руки оружие и ставшие мародерствовать. Ведут себя и выглядят соответствующе (например, меняют приклады и крышки ствольных коробок на жратву, а потом с таким оружием бродят по карте, матерятся и орут). За диких тоже можно поиграть.

Короче игра атмосферная. Со своими недостатками, конечно, не без этого.

Удачи)

1

В одиночку тяжело и страшно, но можно найти себе напарника и игра преображается.

Да, сложно, да, непонятно, да, убивают. Я попробовал поиграть у товарища и в тот же вечер купил себе.

Я плотно подсел с апреля.

Скажем так, такое количество адреналина своей атмосферой у меня не может вызвать ни одна игра довольно долгое время. Воевать интересно до сих пор.

Видимо, я привык играть в early-access, потому меня не особо задевают баги, читеры и глюки. Читеров вообще не встречал, но скорее не обращал внимания.

Я там был пару раз, когда думал найти кого-то в пару, но забил. Комьюнити более-менее нормальное, можно найти хороший адекватный клан.

У меня двое друзей игру купили, мы с ними играем, клан не нужен оказался.

По лору игры мы играем не за обычного человека, а за бойца частной военной корпорации, то есть он в принципе хорошо обучен.

я тогда в замешательстве, вчера мне тут впиндюривали что одетые терминаторы всё видят, всё слышат, всё знают....

Не знаю о чем там была речь. Терминаторы просто чуть более прокачаны в плане персонажа (радиус слышимости, например), у них лучше лут, больше рюкзаки, крепче броня, обвешанней оружие. Это влияет, не спорю, но оружие в голову наводят именно руки, что сближает шансы. Просто терминатор готов рискнуть парой сотен рублей, а новичок - нет.

UPD. Да, и терминаторы хорошо знают карту, маршруты и т.п., что дает им тактическое преимущество. Кроме того, у них яйца потверже, позакаленнее, чем у новичков, и вот уже это оказывает огромное влияние.

1