Ещё, насколько понимаю, история Восторга пересекается с историей BioShock: Infinite, но я так и не понял, были ли в BioShock 1-2 такие же умышленные анахронизмы, как и в Infinite, вызванные событиями вокруг Колумбии.
Не знаю, писал кто-нибудь в комментариях или нет, но в русском языке дословным переводом слова "Rapture" является "восхищение", отсылающее к тому же самому библейскому понятию.
Смотря что считать "хэппи-эндом". После войны, уже в шестидесятые, Хорикоси сконструировал единственный серийный японский пассажирский самолёт времён Холодной войны. Ни его жизнь, ни его конструкторская биография не закончились с поражением Японии в войне.
И "Нормандия", на которой можно взять/оставить/сменить сопартийцев, и прообразы "квестов лояльности" уже были в шестой Final Fantasy. Так что азиаты внесли нововведения не только в подачу сюжета.
Может, я и не прав, но привык считать "Дело Смеющегося человека" первым сезоном, а 2nd GIG - вторым. И с этой точки зрения новый сезон нового "Призрака" оказывается не целым сезоном, а половиной. И торопиться с выводами всё-таки рановато.
В Оригинальной трилогии был только "внутри" - Дарта Вейдера озвучивал Джеймс Эрл Джонс, хотя ходил в костюме другой актёр (или даже несколько, если учитывать дублёров). А в этом фильме по мотивам, значит, ещё и "снаружи".
Спасибо. Неожиданный ник для человека с такой репутацией.
Всё-таки посмотрел и всё-таки решил плюсануть. Хотя ситуация с взаимным несоответствием "телевизионной" разбивки сюжета на серии и "сетевого" релиза в два захода затрудняет восприятие и оценку нового сериала. Вопросы к сюжету у меня всё-таки появились, но судить о сюжете по его первой половине, не дождавшись второй, было бы глупо, так что плюсую вам и жду вторую половину.
На меня сильно повлияли рассуждения Ленского об игровой этике и отношение авторов .EXE к геймплею в играх. Я их не перенял в точности, но они стали поводом для моих собственных размышлений и появления моей собственной точки зрения.
Возможно, материал за два дня был дополнен, но сейчас упоминание X-Play точно присутствует.
Сколько бывших корреспондентов и даже главредов упомянутых изданий набежало в комментарии! :D Никогда раньше такого не видел.
Я не увидел упоминания этих тонкостей в статье и решил, что их не помнит или не знает 99% читателей DTF, поэтому комментарий с уточнением не помешает. :)
Значит, мы с ним две разные личности. У него своё мнение, у меня своё.
Для меня игра становится игрой, если выбор игрока соотносится с результатом этого выбора. "Лето" этому принципу не соответствует, из-за чего и перестаёт быть игрой и превращается в интерактивную историю с интерактивностью, но без геймплея. Его желательно проходить, зная схему рутов заранее, потому что все стартовые концовки рассказывают одну цельную историю, и это не спойлер, а факт, необходимый для правильного восприятия сюжета.
Зря стыдитесь - для отечественного геймдева это важное произведение, хотя отнести его к играм можно с натяжкой.
Поверю ценителю, тем более что ваше мнение совпадает с моим. :)
Это можно считать отсылкой к Оригинальной трилогии?
Кира Найтли в "Скрытой угрозе" играла служанку/двойника/телохранительницу Падме. Но, по-моему, на фотографии не Кира, а Натали.
Это вроде бы всё-таки Натали, а не Кира.
"Джойстик" на "Волге", "Телебой" на "Сетях НН". В поздних выпусках "Джойстика" тоже использовалось дистанционное управление через тоновый набор, и игры были уже не консольные, а на ПК - "Тетрис", Flipull.
Самое удивительное в истории с "Мором" то, что у рецензента из "Игромании" был аргумент в стиле ЛКИ - действия игрока в ходе прохождения не влияют на концовку. И именно эта рецензия "отговорила" меня "читать Пастернака" лично. При этом прохождение "Мора" в ЛКИ я прочитал с интересом и решил ограничить своё знакомство впечатлениями игрока, которому игра заведомо понравилась.
Не могу безоговорочно согласиться насчёт гениальности лично Ленского... но только потому что весь коллектив ЛКИ мне казался уникальным, и трудно понять, кто и сколько внёс личного вклада в те составляющие журнала, которые стали его достоинствами. Однако собрал коллектив определённо Ленский. Помню, как прочитал в ЖЖ, причём в блоге одного ролевика, не имеющего отношения к игрожурналистике, новость о похоронах - она тогда свалилась как ошарашивающий снег на не слишком жизнерадостную голову.
Если не фейк, то интересное уточнение.
Не имею ничего против аниме и анимешного стиля персонажей и при этом считаю ЛКИ лучшим русскоязычным журналом своего времени об играх для ПК. И открытого хейта на тему анимешного дизайна в игровой графике тоже не замечал.
"Широко известный в узких кругах" - это который однофамилец главного конструктора ГАЗа?
Ретроспективно, просматривая в Википедии или на MobyGames оценки одних и тех же игр, поставленные разными обозревателями, понимаю, что журнал в самом деле был более патриотическим, без кавычек, чем казалось в те годы. И вообще сравнительно высокая оценка от .УЧУ, поставленная какой-нибудь игре, единодушно раздавленной (или по крайней мере встреченной не так дружелюбно) зарубежными рецензентами, независимо от происхождения этой игры - не такое уж и редкое явление.
Вот что в СССР было (в теории) хорошего - это диалектическая философия. Вспоминаешь "единство и борьбу" и понимаешь, что одно другому не противоречит до степени взаимоисключения.
Остряки из интернетов сначала переиначили Чонгука в Чингачгука, а вслед за Чингачгуком вспомнили актёра Гойко Митича, сыгравшего Чингачгука в кино.
Не семь, а шесть, к тому же два имени относятся к одному и тому же человеку, так что в итоге остаётся пять.
Простите, не удержался:
гараж машины и пустыня
прикольно смотрятся ui
здесь занимает много места
увы
Голливудский римейк "Полосатого рейса"?