Об умных толчках, локальных достопримечательностях и об одном из лучших фильмов прошлого года.
Об умных толчках, локальных достопримечательностях и об одном из лучших фильмов прошлого года.
На первый взгляд, 1000xRESIST выглядит как типичная аниме-срань в сеттинге научной фантастики. Начинаешь играть, и вокруг — угловатые текстуры, никакая графика, геймплея нет, есть лишь ходьба и пространственный трёп. Цветокор выкручен в цвета кислотного трипа, и, стоп, у нас что, фантастический сюжет про однополые отношения? К своему разочарованию,…
Наконец-то еще один блог на вашем любимом сайте о путешествиях. Рассказываю разочаровании от Акихабары, об офисе Кодзимы, нечестных аркадных автоматах и повсеместном восторге.
Когда планировал этот блог я и не думал, что у него и его создателя есть огромная и интересная история. Я связался с Антоном а-ка dehero — автором mwscr и спросил о его творческом пути, и как мне кажется у нас получился фантастический разговор.
Достаю из бэклога культурные отсылки, религиозные дилеммы и мнение бывшего священника об одной из самых необычных игр этого года.
Ведь в фильмах про Индиану Джонса большинство девушек, окружавших главного героя, были глупыми и служили только украшением. Поэтому монашка ведет себя как умалишенная.
Когда творческие люди делают что-то, опираясь исключительно на свои желания и не обращая внимания на тренды и тенденции, то в результате получается нечто. Не всегда популярное, не всегда логичное, но всегда уникальное и часто неожиданное и от этого не менее вдохновляющее. Как раз о создании такой игры я хотел рассказать сегодня. А возможно и вдохно…
Пообщался с комиксистом и автором стильной визуальной новеллы о любимых комиксах, индустрии и дальнейших планах.
Concord от Sony еще на этапе первых геймплейных кадров выглядел как мертворожденная игра:
К сожалению, о создании музыкального сопровождения к TWoM в интернете очень мало инфы. Мне удалось списаться с композитором игры Пëтром Музиалом (Piotr Musiał) и напрямую задать ему несколько вопросов.