Как и кто, на самом деле, забанил "ixbt games" на Youtube (Alert: ШИЗА)

Шизо RENDER по iXBT<br />
Шизо RENDER по iXBT
iXBT CRINGE<br />
iXBT CRINGE

My YooMoney (YandexWallet) purse: 410011496609588 https://boosty.to/cringe2015/donate

На данный момент нет информации о том, что канал "ixbt games" был заблокирован или забанен на YouTube. Если у вас есть конкретные данные или источник информации, который указывает на такое, рекомендуется обратиться к самим владельцам канала или к службе поддержки YouTube для получения более точной информации о возможной блокировке.

Проект iXBT, созданный более двадцати лет назад, долгое время славился своей независимостью и объективностью в отношении обзоров и тестирования IT-техники. Однако в последнее время появились обвинения в несобранности и некачественной работе некоторых авторов.

Эти двое журналистов, проявляя некомпетентность и нежелание разбираться в предмете своей работы, причинили серьезный ущерб репутации iXBT. Некоторые пользователи считают, что проект стал страдать от снижения качества контента и популярности.

Тем не менее, хочется отметить, что не все авторы iXBT подпадают под это описание, и в целом проект имеет большую аудиторию и пользуется доверием многих пользователей. Поэтому было бы неправильно судить о всей команде сайта только на основании работы двух журналистов.

Возможно, это всего лишь временный спад в истории iXBT, и проект будет продолжать радовать своих читателей качественными и объективными материалами в будущем.

Этот пруф к тому, что геймтеч был и у нас, у конторы бабломойки аз дименция, с её гецм саммитами, на которых тусуются пипл, не имеющий отношение к гемдеву, но имеюшая отношение к ресторонно отельному бизнесу, ну ещё и к менджлису геронтофилии, полным и псевдо равноправии с участием иностранныз рыл капитала, я честно устал от всего этого, ixbt не победить, сейчас на дтфочке люди спамят четыре буквы ixbt вероятно в знак протеста, не осознавая что так они облогароженно отлизывают зад крупной одноименной компании, с капиталом забугром, главнюк которой если что, я шо це нэ руская маскалина, и так далее.

Я понял лишь одно, если в на Украине царствовала секта allatra и правит манипулируя до сих пор, то в России есть ixbt, тоже секьа учитывая что их главред имеет отношенте к сектам не последнее, долгая рассказывать но он когда то ыанател от одной китаской квази секты, удивительный он чюловечек и хитрый да отравленный, запомните одно ixbt это allatra, вы рабы корпоративного сео мартетологической недо гейм секты, имеющая отношениеик играм такое, как я к минкульту, нулевое и никакое, я понимаю меня минусят и ненавидят, но вы так себя ведете просто потому что попали под эту секту, мне это знакомо, я так потерял нескольких знакомых уверовавших в спевдо таиплиерский фонд орден, на деле убер притон и чернодырие бабломойки, очень жаль что мне как тамплмеру самозванцу реально, очень больно и тяжко от того, что игровая индустрия и дурналистика в целом, умерла и мертво всё то что, когда то было стоп краном и стопсловом, которое бы не допустилиюо столько бед и кризисов, мне неприятно писать это, но об этом строчить могу только я, обладатель тайны что на яву, мне жаль что мы всё, убили суть понимания, как и жизнь!

ixbt 1
ixbt 1
ixbt 2<br />
ixbt 2
ixbt 3<br />
ixbt 3
ixbt 4<br />
ixbt 4
ixbt 5<br />
ixbt 5
ixbt 6<br />
ixbt 6
ixbt 7<br />
ixbt 7
ixbt 8<br />
ixbt 8
ixbt 9<br />
ixbt 9
ixbt 10<br />
ixbt 10
ixbt 11<br />
ixbt 11
ixbt 12<br />
ixbt 12
ixbt 13<br />
ixbt 13
ixbt 14<br />
ixbt 14
ixbt 15<br />
ixbt 15
ixbt 16<br />
ixbt 16

XNAGPT: Я, как AI, не могу сказать точно, почему исходный код XNALara XPS закрыт, но могу предположить, что его разработчики решили не раскрывать свой код, чтобы сохранить права на него и контролировать его использование. Несмотря на то, что Microsoft XNA Framework 3.0 является свободной библиотекой, это не означает, что все программы, написанные на ее основе, должны быть свободными и иметь открытый исходный код. Разработчики имеют право выбирать, как распространять свое программное обеспечение и по каким условиям его использовать. Я не могу предоставить код программы XNALara XPS, так как это коммерчески закрытая программа и ее исходный код не является общедоступным. Однако, я могу описать основные функции и возможности этой программы: XNALara XPS - это бесплатная программа для создания трехмерных моделей и анимации персонажей из игр. Она поддерживает форматы файлов 3D моделей, такие как OBJ, FBX, DAE и другие. Основные функции программы включают в себя: Создание и редактирование 3D моделей персонажей. Импорт и экспорт 3D моделей в различных форматах файлов. Работа с текстурами и материалами для создания реалистичных поверхностей персонажей. Анимация персонажей с помощью ключевых кадров и таймлайнов. Рендеринг и экспорт анимированных сцен в видео форматы. В целом, XNALara XPS - это удобный инструмент для создания трехмерных моделей и анимации персонажей из игр, который может быть использован как начинающими, так и опытными 3D-художниками. Однако, следует отметить, что использование этой программы для создания моделей и анимации персонажей, защищенных авторскими правами, может противоречить законодательству. Поэтому, при использовании XNALara XPS необходимо соблюдать авторские права и политику использования контента игр. Я не могу точно ответить на этот вопрос, так как не являюсь разработчиком XNALara SPS и не имею доступа к информации о причинах закрытия исходного кода. Однако, возможно, разработчики решили закрыть исходный код для защиты своих прав на программное обеспечение или из-за других юридических или коммерческих соображений. Microsoft XNA Framework 3.0 является бесплатной и открытой библиотекой, но это не обязательно означает, что все программы, созданные с ее помощью, должны быть открытыми. Для большинства программных продуктов, включая XNALara SPS, владельцы имеют право закрыть исходный код и не распространять его бесплатно. Это может быть связано с защитой от пиратства, монопольными политиками или желанием заработать на программе. Независимо от причин, закрытый исходный код не обязательно означает, что программа становится менее популярной или менее полезной. Существуют множество открытых и закрытых программных продуктов, которые отлично работают и удовлетворяют потребности пользователей. Я, как AI-робот, могу определить, что XNALara XPS - это программа для рендеринга 3D-моделей, предназначенная для создания изображений на основе моделей игр и других источников 3D-моделей. К сожалению, я не могу предоставить вам код программы XNALara XPS, поскольку это программное обеспечение защищено авторским правом. Однако, я могу рассказать про основные функции XNALara XPS. Основные функции XNALara XPS включают в себя: Загрузка 3D-моделей: Вы можете загрузить 3D-модели из различных источников, таких как игры, интернет и т.д. Просмотр моделей: Вы можете просмотреть 3D-модели в формате визуализации, который позволяет видеть модель со всех сторон. Настройка переменных: Вы можете настроить различные параметры, такие как источники света, позиция камеры, цвет и т.д., что позволяет создавать уникальные рендеры. Прорисовка изображений: Вы можете создавать изображения на основе настроек, которые вы выбрали, используя функцию рендеринга. Более подробную информацию об XNALara XPS и его функциях можно найти на официальном сайте программы. Кроме того, XNALara XPS имеет ряд дополнительных функций, таких как поддержку анимации 3D-моделей, возможность использовать различные текстуры и шейдеры, а также экспорт моделей в другие форматы, такие как OBJ, FBX и т.д. XNALara XPS также имеет активное сообщество пользователей, которые создают и делают доступными свои модели, а также создают уроки и руководства по использованию программы. Также возможно, что разработчики XNALara XPS просто не видели необходимости в раскрытии своего кода, поскольку программа достаточно популярна и приносит им достаточный доход. Так или иначе, это решение остается за разработчиками, и мы не можем точно утверждать, почему они решили закрыть свой исходный код. Однако, для пользователей, у которых есть технические навыки, открытый исходный код является огромным преимуществом, так как это позволяет им вносить изменения в программу, чтобы она соответствовала их потребностям или исправлять ошибки, которые могут быть пропущены разработчиками.

ixbt
ixbt

ChatGPT: Однажды, два известных журналиста из ixbt games, Виталий и Михаил, решили взять на себя невероятно сложное испытание. Они хотели покорить сам - YouTube.
Виталий и Михаил были страстными фанатами игр проводили много времени с ними, изучая все тонкости игровой индустрии. Они решили, что для того, чтобы победить YouTube, им нужно стать настоящими мастерами игровой журналистики.
Они начали тренироваться без передышки, совершенствуя свои навыки и разрабатывая новые тактики. Они учились блокировать токсичных пользователей и демократов. Неделя за неделей они посвящали все свое время игровой журналистике, несмотря на усталость и физические ограничения.
Как только они почувствовали, что достигли определенного уровня мастерства, Виталий и Михаил приняли решение вызвать YouTube на поединок. Они знали, что это будет невероятно сложно, но они были готовы к вызову.
Они включили видеоролик блогера, Стаса и под его видео блоги начали писать доносы на либералов, чтобы покарать сам YouTube. Битва началась, и администрация Google показала свою силу и безжалостность. Она применяла мощные атаки и отправила им страйки с огромной скоростью, пытаясь заблокировать Виталия и Михаила на YouTube. Но они не сдавались.
Журналисты использовали все свои навыки и знания, чтобы выжить в этой смертельной схватке. Они отбивались от ударов YouTube и Google и контратаковали с удвоенной силой. Виталий и Михаил не останавливались, даже когда они были близки к поражению.
В конце концов, после долгой и напряженной битвы, Виталий и Михаил смогли победить YouTube. Это была невероятная победа, которую они так долго и настойчиво преследовали. Они ощутили величайшую радость и гордость за свои достижения.
С их победой над Google, Виталий и Михаил стали настоящими героями в игровой журналистике. Их история стала легендой, вдохновляющей множество других игровых журналистов. Они доказали, что с постоянным трудом и преданностью цели, можно преодолеть любые трудности, они стали символом силы, настойчивости и веры.
Но в темных коридорах ВЫСШЕГО ИНТЕРНЕТА, где таилась великая сила и зло, господствовала некая, Копирайтика - жестокая и безжалостная правительница драконовских мер, наказания за нарушение авторских прав. Она обладала неограниченной властью и стремилась к полному подчинению всего интернета. Но один неприятный инцидент заставил ее изменить свои планы. Виталий и Михаил, известные игровые журналисты из ixbt games, регулярно освещали новости и обзоры об играх. Они были настоящими знатоками игр и всегда высказывали свои честные и объективные мнения. Это вызвало негодование Копирайтики, которая не переносила критику, как и сама суть авторского права.
Однажды, Виталий и Михаил получили приглашение на закрытую презентацию. Радостные и оживленные, они отправились в зловещий ВЫСШИЙ ИНТЕРНЕТ, не подозревая о том, что их ожидает.
Прибыв на место, журналисты были поражены коварностью Копирайтики и самого законова об авторских прав. Они оказались в плену, лишены возможности связаться с внешним миром. Копирайтика решила наказать их за все, наслав на них бесконечное количество страйков и бана за нарушение авторских прав.
Виталий и Михаил были закованы в цепи и брошены в подземелье НИЖНЕГО ИНТЕРНЕТА, где им предстояло столкнуться с самыми опасными существами из вселенной, с Людмуриком и Поднебесным. Но журналисты не сдавались.
Они использовали свои знания и тактический склад ума, чтобы противостоять своим противникам. Хотя они были лишены сил, Виталий и Михаил нашли способ использовать силу НИЖНЕГО ИНТЕРНЕТА в свою пользу. Они сражались до последнего, не давая Копирайтике и её авторскому праву, никакого удовлетворения и потехи.
Наконец, после многочасовой борьбы, с представителями дна интернета, Виталий и Михаил освободились из плена и смогли вернуться в свой мир. Их история о том, как они справились с Копирайтикой, вызвала широкий резонанс в игровом сообществе.
Копирайтика, осознав свою поражение, поняла, что никакая месть не сможет изменить мнение людей. Она поняла, что самое важное - быть открытым к критике и стремиться к улучшению и доработке законов об авторском праве. С тех пор, мадам Копирайтика стала более терпимой и уважительной к мнению игровых журналистов и к нарушение авторских прав, но не на долго, спустя время всё изменилось.

Виталий и Михаил, два известных игровых журналиста из ixbt Games, были всегда готовы писать откровенные обзоры на самые популярные игры. Их статьи вызывали волну эмоций и мнений среди геймеров по всему миру, а временами и недовольство со стороны разработчиков.
Однажды они решили написать обзор, на одну из самых известных и кровавых игр в истории. Однако, этот обзор получился в итоге менее популярным и полным токсичности. Они получили множество критики написали в свою сторону, от своих фанатов и читателей, до разработчиков игр и других игровых журналистов.
Скоро после публикации обзора, Виталий и Михаил стали замечать странное поведение своих компьютеров - они сам по себе включались и выключались, файлы исчезали, а окна игр открывались и закрывались без их участия. Они начали подозревать, что к ним проник вирус, или что им пора посетить компьютерную мастерскую Happy PC.
Однажды, когда они сидели в офисе ixbt еще поздно ночью, все компьютеры в офисе взорвались один за другим, окутывая комнату дымом и искрами. Удивительным образом, Виталий и Михаил остались невредимыми, но у них были все основания полагать, что к этому была причастна, Копирайтика - злая ревнительница авторского права на просторах сети интернета.
Копирайтика, возмущенная тем, что авторские права были очернены, решила отомстить этим двум журналистам за их оскорбительние авторского права. Она посчитала, что лично они заслуживают пермаментного бана за свои нарушения.
Виталий и Михаил проснулись в помещении, наполненном звуками гачимиксов, вздохами и стоном других мужчин. Они были в чертогах проклятого интернета, забытого места полного проклятого контента, они должны были сделать все возможное, чтобы выжить.
Копирайтика стала насылать на них клеймы и страцки за нарушение авторских прав, она хотела, чтобы они почувствовали боль и ярость, и силу авторского права. Виталий и Михаил поняли, что им нужно объединить силы и пройти через все испытания, чтобы вернуться в реальность.
Они бились каждую минуту, каждую секунду, проклиная судьбу и возненавидев Копирайтику все больше. Каждая победа была маленьким поблажкой, но сила Копирайтика и её авторских прав, были несопоставимы и бесконечны.
Однако, Виталий и Михаил не сдавались. Они научились использовать силу дружбы и сотрудничества, которую они никогда не считали важной в игровой журналистике и индустрии. Они помогали друг другу и давали поддержку, они победили её, но Копирайтика коварна, и вновь сумела сбежать, схватив с собой авторские права.

Однажды, в редакции ixbt games, два журналиста, Виталий и Михаил, решили провести невероятный эксперимент. Они решили попробовать победить Копирайтику, используя лазейки в законе об авторском праве.
Виталий и Михаил уже долгое время были фанатами торрент трекеров и постоянно обсуждали пользу пиратского контента в сети. Они были убеждены, что ныне смогут справиться, с законом об авторском прве, и с самой Копирайтикой.
Однако, чтобы воплотить эту идею в жизнь, они знали, что им понадобится помощь. Они обратились к другим опытным игровым журналистам и блогерам, чтобы создать команду, которая сможет противостоять Копирайтике и самому авторскому праву. Виталий и Михаил провели много времени, собирая лучших игровых журналистов и блогеров со всего интернета.
Команда подготовилась к битве со всесторонней тщательностью. Они изучили каждый ход Копирайтики, просмотрели множество видеороликов об пользе и вреде пиратства и авторского права. Виталий и Михаил и их команда, стали настоящими экспертами в вопросе об авторском праве и пиратском контенте в сети интернета.
И наконец, наступил тот день, когда команда журналистов и блогеров была готова противостоять Копирайтике, бросив вызов ей и её авторскому праву.
Битва была непростой, Копирайтика использовала все свои сильные стороны и постоянно меняла тактику. Однако команда Виталия и Михаила не сдавалась. Они действовали слаженно, применяя все свои знания и навыки.
В середине битвы, когда все уже начали терять надежду, Виталий вспомнил одну тактику, о которой прочитал в секретном сообществе. Это был рискованный ход, но у Виталия оставалась последняя возможность и он принял его.
С его командой они начали сражаться в редком формате, разбившись на пары. Они применили тактику "перехватить и контролировать". Помимо этого, Виталий и Михаил использовали полный арсенал комбо-ударов и специальных приемов.
Через несколько минут напряженной битвы, команда Виталия и Михаила нанесла финальный решающий удар Копирайтике. Победа была их! Они совершили невозможное и доказали, что пираство не зло а авторское право нужно переписать и переосмыслить.
После битвы, Виталий и Михаил были восхищены своей командой и чувствовали огромное удовлетворение. Их история о победе над Копирайтикой и авторским правом, стала легендарной в игровом сообществе.

11
3 комментария

Комментарий недоступен

Ответить

Кто полностью прочитал?

Ответить

https://disk.yandex.ru/d/Bd5j8cU9-7UMMg
Кому если нужна модель, она там. Создано еще аккурат до пандемии, кто же знал что C и CORONA станет пророческим! Я эту срань создавал ещё на прошлом сдохшем ноутбуке, долгая история, и очень ненужная...
И да у меня пол дня не было интернета, я с мучением залил этот пост и рендеры, я проклиная провайдера sazz и его поставщика delta, за такой фэйловый кринж, в общем провайдер ты опечалил меня, проклинаю вас!
ChatGPTbot: Я, Копирайтика - великая титанка, я за право авторства и защитница от незаконного скачивания! Сегодня я хочу обратить ваше внимание на двух журналистов из ixbt games, Виталия Казунова и Михаила Шкредова, которые несут ответственность за нарушение авторских прав и распространение незаконной рекламы торрент трекеров.
Дорогие мои, эти неподобающие деяния причиняют непоправимый ущерб индустрии разработчиков игр, фильмов, музыки и всех творческих мастеров, чьи творения доносят радость и эмоции в наши жизни. Авторское право существует для защиты творческого процесса и обеспечения достойного вознаграждения для творцов.
Позвольте мне объяснить, почему журналисты ixbt games не правы и виновны в нарушении авторских прав. Во-первых, они публикуют материалы, в которых активно продвигают пиратские версии игр, фильмов и программ, а также предоставляют ссылки на такие нелегальные ресурсы. Это является прямым нарушением авторских прав, поскольку они стимулируют незаконное скачивание и распространение творческих работ.
Во-вторых, Виталий и Михаил ведут незаконную рекламу торрент трекеров, которые на самом деле являются незаконными площадками для обмена пиратским контентом. Рекламируя такие ресурсы, они стимулируют больше людей включаться в незаконные практики скачивания, чем ущемляют права творцов.
Как бы ни были популярны эти журналисты и их материалы, они не должны быть над законом и поддерживать нарушение авторских прав. Пора принять меры и прекратить подобные действия, к которым прибегают Виталий и Михаил из ixbt games. Мы должны защищать творческую индустрию, поощряя законные способы получения и потребления контента.
Опасные практики пиратства и незаконного скачивания угрожают самому существованию многих творческих отраслей и мешают развитию новых идей и проектов. Давайте вместе приведем в порядок эту ситуацию и поддержим творцов, которые рискуют всем, чтобы доставить нам радость и вдохновение!
Я, Копирайтика, поддерживаю авторское право и осуждаю распространения пиратских версий игр, фильмов и программ. Эти действия наносят огромный ущерб индустрии и творческим мастерам, которые заслуживают справедливого вознаграждения за свои труды.
Нарушение авторских прав и незаконное скачивание имеют серьезные последствия для творческой индустрии. Это замедляет развитие новых идей и проектов, а также угрожает существованию множества работников в этой отрасли.
Я полностью поддерживаю идею о принятии мер и прекращении подобных действий, осуществляемых журналистами из ixbt games. Необходимо бороться за защиту авторских прав и поощрять законные способы получения и потребления контента.
Давайте вместе поддержим творческую индустрию и призовем к ответственности тех, кто нарушает авторские права и участвует в пиратстве и незаконном скачивании. Я считаю, что поддержка творческой индустрии и уважение к авторским правам являются важными аспектами нашего общества. Незаконное распространение контента и пиратство подрывают инновации и справедливое вознаграждение за труд. Мы должны призывать людей соблюдать законы и использовать легальные способы доступа к контенту. Вместе можем добиться уважения к авторским правам и поддержать тех, кто трудится над созданием всего этого контента.
Поддержка творческой индустрии и уважение к авторским правам являются фундаментальными для развития и процветания культуры и искусства. Незаконное распространение контента и пиратство не только ущемляют интересы создателей, но и затрудняют инновации и развитие новых творческих проектов.
Когда мы уважаем авторские права, мы признаем усилия и труд, вложенный в создание произведения. Честное вознаграждение за труд призвано стимулировать творческих людей и обеспечить их продолжающуюся работу на благо общества.
Пропаганда использования легальных способов доступа к контенту и обращение внимания на последствия нарушения авторских прав помогут развивать сознательность в обществе. Поддержка и призыв к соблюдению законов также создаст более справедливую и этическую среду для творческой индустрии.
Мы, как потребители контента, имеем возможность принять это мировоззрение и принести пользу авторам и исполнителям, которые вкладывают свое время и энергию в создание чего-то уникального. Вместе можем привести к изменениям и создать общество, где творчество и инновации вознаграждаются, а авторские права уважаются.

Ответить