Ну, такое. Для олд-скульной традиции, тех же кампаний-песочниц, создание своего сеттинга вполне обычное явление. И этот процесс не обязательно должно быть сложным и затратным по времени, как это часто любят преподносить. У примеру, в играх Кевина Кроуфорда (серия ...Without Numbers, Godbound, Wolves of God) абсолютно потрясающие инструменты для создания сеттинга для песочницы за пару вечеров.
"Спектр" для меня был очень большим разочарований. "Скайфол" Мендеза был неплохим, трейлеры были интригующими и уделяли большое внимание ее героине, а итоге...не могу вспомнить ни одну сцену, которая вызвала бы положительные эмоции.
Да, даже сам автор говорил, что у каждого выйдет свое решение "головоломки". Необходимости понимания какого-то настоящего смысла нет. Темы для кого-то будут занятные, музыка приятная, дизайн красивый. Как минимум этого хватает в качестве причины для просмотра.
Это справедливо. Я скорее имел в виду общее впечатления от персонажа. Игра мельком набрасывает образ, но сериал начинает добавлять детали, которые при первом просмотре для меня выбивались. Больше всего новые и изменённые сцены с упомянутыми вами батяными часами.
По мне, первая серия немного неровная. В целом сойдёт, местами очень и очень хорошо, но нередко из сцен такого уровня тебя переносят в нечто несуразное. Есть огрехи в темпе. Переход от "той самой сцены" был ужасен в сравнении с оригиналом, где все начало было сильным "добро пожаловать" в настроение игры, и логично переходило в титры. В общем, режиссура и монтаж порой портят впечатление от хороших моментов. Дополнительные сцены пока вызывают много вопросов, большинство из них ощущаются как попытка хоть сколько-нибудь отличиться от игры, чтобы была какая-то оригинальность, но не слишком сильно, чтобы это все ещё ощущалось как TLoU. В результате они все кажутся лишними. Больше всего от этого пострадали сцены с Сарой. В том числе из-за кастинга порой она ощущается другим персонажем, но ключевые сцены все ещё работают, хотя и явно слабее, чем могли бы. Надо будет ещё обмозговать, но пока впечатления смешанные.
Тема интересная. Говоря про непопулярность 4е в период ее существования. Финансовый успех под вопросом, было много противоречивой информации, но вот все-таки новую кровь система привлекла. И даже не смотря на отток части игроков, общее количество людей в хобби увеличилось. А в остальном самые неприятные последствия всей этой истории с 4е заключались в будущем подходе WotC к дизайну D&D.
Сейчас сообщество несколько потеплело к изданию. Ругали ее по ряду причин, большинство из которых было не совсем справедливым. Как и у любого издания есть свои плюсы и свои минусы.
Не обязательно в том виде, в котором вы себе представляете. Будет зависеть от стола, но предполагается, что важнее заявка - идея действия персонажа в представленной мастером ситуации. "Я бью этого гоблина мечом!" - Это заявка. "Я пытаюсь незаметно пробраться мимо стражей" - Это заявка. "Я забалтываю барона, пытаясь выудить у него информацию" - Это тоже заявка.
Понятно, что внимания им уделили не мало. Относительно недавно они озвучивали планы на отдаление. Их сериал и последняя книга связи с визардами уже не имеют. За последним кампейном не слежу, но слышал, что и там они не используют многие визардские названия, которые свободно использовались в период из активного сотрудничества во втором кампейне. Боги, отдельные расы и т.д.
Справедливости ради скажу, что они потихоньку отдаляются от Wizard'в. Мерсер сам довольно олдскульный по вкусам мастер, и начало первого кампейна это больше отражало. Потом...всё-таки перемены под формат были. Не обязательно плохо, но факт есть.
Стерильно - слово, описывающее впечатление от последнего контента по D&D, включая плейтест новой (или "новой") редакции. Для меня большей проблемой является то, что это все стремительней переходит с элементов сеттинга на механ.
К сожалению, по теме НРИ на DTF почти ничего кроме очередной сомнительной статьи про то, как нужно в D&D играть, и очередной новости про сомнительную политику WotC нет. Понятно, что есть и другие площадки, но казалось бы, все равно какое-то более живое НРИ сообщество должно быть и здесь, разве нет?
Сделают очередную CGI х*йню и она будет его голосом говорить.
Ну, такое. Для олд-скульной традиции, тех же кампаний-песочниц, создание своего сеттинга вполне обычное явление. И этот процесс не обязательно должно быть сложным и затратным по времени, как это часто любят преподносить. У примеру, в играх Кевина Кроуфорда (серия ...Without Numbers, Godbound, Wolves of God) абсолютно потрясающие инструменты для создания сеттинга для песочницы за пару вечеров.
Эстетически понятно, что на вкус и цвет. Но "уебище" уж слишком сильное слово, которое я никак не могу применить.
"Спектр" для меня был очень большим разочарований. "Скайфол" Мендеза был неплохим, трейлеры были интригующими и уделяли большое внимание ее героине, а итоге...не могу вспомнить ни одну сцену, которая вызвала бы положительные эмоции.
До сих пор разжражает, что "Спектр" (предпоследний Бонд) вышел таким паршивым, и ее персонажа там было совсем мало.
Да, даже сам автор говорил, что у каждого выйдет свое решение "головоломки". Необходимости понимания какого-то настоящего смысла нет. Темы для кого-то будут занятные, музыка приятная, дизайн красивый. Как минимум этого хватает в качестве причины для просмотра.
Нет Into the Breach (и наверняка куча других вещей). По мне, тут как к вопросу не подойди - невозможно не включить ее в подобный список.
Элементарная братва
Вожу сейчас в основном 4е. Несколько партий пересадил без особых проблем. Она далеко, а местами далеко, не идеальная, но для моих нужд лучше 5е.
Ну, это не про хуже. Это про разные взгляды на прогрессию. 4е действительно несколько более эпичное героическое фэнтези.
Это справедливо. Я скорее имел в виду общее впечатления от персонажа. Игра мельком набрасывает образ, но сериал начинает добавлять детали, которые при первом просмотре для меня выбивались. Больше всего новые и изменённые сцены с упомянутыми вами батяными часами.
По мне, первая серия немного неровная. В целом сойдёт, местами очень и очень хорошо, но нередко из сцен такого уровня тебя переносят в нечто несуразное. Есть огрехи в темпе. Переход от "той самой сцены" был ужасен в сравнении с оригиналом, где все начало было сильным "добро пожаловать" в настроение игры, и логично переходило в титры. В общем, режиссура и монтаж порой портят впечатление от хороших моментов.
Дополнительные сцены пока вызывают много вопросов, большинство из них ощущаются как попытка хоть сколько-нибудь отличиться от игры, чтобы была какая-то оригинальность, но не слишком сильно, чтобы это все ещё ощущалось как TLoU. В результате они все кажутся лишними. Больше всего от этого пострадали сцены с Сарой. В том числе из-за кастинга порой она ощущается другим персонажем, но ключевые сцены все ещё работают, хотя и явно слабее, чем могли бы. Надо будет ещё обмозговать, но пока впечатления смешанные.
Участвую !
Участвую !
Участвую !
Справедливости ради улсовия OGL особо не обновлялись со времен 3-ки. Потому какое-то адаптирование под современные реалии должно быть.
Признаюсь, что несколько странно видеть подобный комментарий к Чамплу в начале статьи. Всегда казалось, что: Чамплу > Дэнди > Бибоп.
Участвую
Участвую
Участвую.
Why not, right?
Тема интересная. Говоря про непопулярность 4е в период ее существования. Финансовый успех под вопросом, было много противоречивой информации, но вот все-таки новую кровь система привлекла. И даже не смотря на отток части игроков, общее количество людей в хобби увеличилось. А в остальном самые неприятные последствия всей этой истории с 4е заключались в будущем подходе WotC к дизайну D&D.
Сейчас сообщество несколько потеплело к изданию. Ругали ее по ряду причин, большинство из которых было не совсем справедливым. Как и у любого издания есть свои плюсы и свои минусы.
Не обязательно в том виде, в котором вы себе представляете. Будет зависеть от стола, но предполагается, что важнее заявка - идея действия персонажа в представленной мастером ситуации.
"Я бью этого гоблина мечом!" - Это заявка. "Я пытаюсь незаметно пробраться мимо стражей" - Это заявка. "Я забалтываю барона, пытаясь выудить у него информацию" - Это тоже заявка.
Угадайте текст следующей недели
Понятно, что внимания им уделили не мало. Относительно недавно они озвучивали планы на отдаление. Их сериал и последняя книга связи с визардами уже не имеют. За последним кампейном не слежу, но слышал, что и там они не используют многие визардские названия, которые свободно использовались в период из активного сотрудничества во втором кампейне. Боги, отдельные расы и т.д.
Справедливости ради скажу, что они потихоньку отдаляются от Wizard'в. Мерсер сам довольно олдскульный по вкусам мастер, и начало первого кампейна это больше отражало. Потом...всё-таки перемены под формат были. Не обязательно плохо, но факт есть.
Стерильно - слово, описывающее впечатление от последнего контента по D&D, включая плейтест новой (или "новой") редакции. Для меня большей проблемой является то, что это все стремительней переходит с элементов сеттинга на механ.
А меня (разумеется, самое важное мнение) пока ход плейтеста пугает куда больше очередной новости про политику WotC в отношении всех этих тем.
И станешь ещё одной грустной новостью для кого-нибудь...
К сожалению, по теме НРИ на DTF почти ничего кроме очередной сомнительной статьи про то, как нужно в D&D играть, и очередной новости про сомнительную политику WotC нет. Понятно, что есть и другие площадки, но казалось бы, все равно какое-то более живое НРИ сообщество должно быть и здесь, разве нет?