Пока я работал над своим проектом кресла «Ангела - Mercy» для челленджа «Эталон сидения», столкнулся с проблемой размытия текстур в некоторых местах. Естественно, первым делом я обратился к преподавателю с этим вопросом и был послан смотреть запись стрима по этой теме. Информация из стрима мне действительно помогла – я освежил ее в памяти и пришел к выводу, что нодовый деноизер лучше всего справляется с задачей. Но, все же, я получал не тот результат, который хотел. Тогда я начал экспериментировать с деноизером. Так совпало, что совсем недавно я изучил дополнительный курс по работе с Photoshop-ом, где мне приходилось долго и нудно работать с различными масками, отделяя нужные мне объекты от фона. Я начал вспоминать, как решал эту задачку и тут меня осенило: одним из способов отделения было создание маски, используя разные каналы RGB! Если стандартный нодовый деноизер убирает шум, используя цветное изображение, то почему бы не попробовать обработать в монохроме? В итоге, я разделил картинку с помощью нод на отдельные каналы, пропустил каждый канал через «Denoise», а затем собрал обратно в цветное изображение. И первый же тест на моём проекте с креслом показал отличный результат.
У меня старый пк и не работает Open image denoise.
Твоя связка помогла мне собрать свой простенький денойз для моего динозавра .
Спасибо.
Это домашнее кресло Мерси из ОВ на превьюхе? :)
типа того )