Открытый мир игры с самого начала не ограничен разработчиками. Игрок волен идти куда хочет (разве что если не боится нарваться на сильного противника). И на первый взгляд со стороны не игравшего человека. Мир наполненный всё теми же активностями, случайными встречами, квестами, боссами и может быть типичными для серии секретами, но это только на первый взгляд. Поиграв пару тройку часов осознаёшь, насколько даже типичные для жанра механики работают по другому. Подмечаешь ранее не виданные тонкости, что за простыми квестами на первый взгляд стоят тайны, разгадав который найдёшь очень много контента, который с лёгкостью мог пропустить при не внимательном прохождении. Карта открывается частями, мало того она ещё и несёт не много информации. На ней вообще ничего нет кроме как рельефа, костров да позиции некоторых торговцев. NPC же зачастую именно в диалогах дают тебе понять где они будут ждать тебя в той или иной момент времени, ну и давайте не будем забывать, что это преемник "Souls" серии. А значит, что бы нам не огребать по полной надо бы быть во влечённым в прокачку и выбор оптимального оружия. Для этого надо знать где раздобыть камни для заточки, те или иные ресурсы и снаряжение.
Всё выше перечисленное как раз и порождает совершенно замечательный процесс освоение нового куска карты. В котором ты подмечаешь и блин сам наносишь на пустую карту интересные места, тех же квестовых персонажей или место которое в теории интересно будет исследовать. Подробней про впечатление от навигации по открытому миру поговорим позже. Это отдельный интересный разговор.
Манена повествования никуда не делась. Это когда тебе без альтернативно затирает персонаж про что-нибудь, а потом на основе услышанного. Тебе придётся включать логику и выполнять задание работая с визуалом, сторонами света и чтением рельефа на карте без каких либо знаков направления. Сами квесты по ощущениям стали куда глубже проработаны. Они работают как будто у всех по разному. Я не раз списывался с товарищем который так же играет и проходит игру, не раз ловил себя на мысли, что у меня то квест идёт немного не так как у него. Так же не раз натыкался на двойное дно квестовой цепочки.
Комментарий недоступен
И попал а Австралийский гейм дев))
Я как будто бы Либрариума посмотрел, столько же воды и 0 конструктива. В статье про открытый мир про сам открытый мир буквально не слова, зато рассказал про квесты, секреты и прокачку, которая в сосулайках была всегда. Открытого мира в Элде по факту не существует, просто взяли старую схему сосуса и натянули ее на глобус.
Да ниче сверх необычного нет, просто интересно исследовать, как и во всех DS и BB. Революция была Зельде, а в кольце ничего особенного