Мешанина из рандомных тайлов вместо земли - довольно странное визуальное решение, но в целом может выйти вполне достойный продолжатель дела ДжеймсБонда Младшего с донди.
но это всё мечтыДа, думаю, ремейк (или продолжение) КХК светит не больше, чем КонтраФорсу, если даже "типа-приквел" в виде Hard Corps Uprising из перечисленных фишек не использовал практически ничего. Подозреваю, среднестатистический фанат Контры все-таки предпочитает, чтобы:
* два игрока могли при желании гонять одинаковых по функционалу челиков, и каждый мог бы на уровне подобрать Sпред-ган, который бы стрелял рассыпухой вне зависимости от внешнего вида персонажа
* можно было пройти все присутствующие в игре уровни подряд, т.к. хак "Robotron", выпрямляющий сюжетные развилки КХК (кроме секретной, если я правильно помню), является чуть ли ни самым известным хаком на какие-либо Контры.
В общем, несмотря на парочку очень своеобразных геймплейных решений (доступность всего арсенала и "рейтинг" прохождения уровней), Shattered Soldier все еще самое близкое к КХК, что было в серии: мясной техно-саундрек, акцент на босс-файты и, несмотря на MGS2-образную цветовую схему, шизонутость происходящего. Ну и "монстры-жуть-уроды".
Не ретро ему. КазуалПриписка "Не Ретро" - чтоб модераторы "Игр" больше не перекидывали пост в раздел "Ретро" (картинку в шапке я менять не буду). А про сложность в посте вообще вроде ничего не сказано (хотя, возможно, и стоило).
Ну ок, за отсутствие Mode7 уровней (особенно песчаного) - земной поклон, функция лока - отлично, хотя вики утверждает, что Shattered Soldier все-таки чуть раньше релизнулся. Но вариант новую игру для консоли сделать вообще не рассматривался?
А в Аладдина и Симбу пиратских, при всех их шероховатостях, тоже, уверен, было порядочно сил вложено, не надо тут их значимость принижать, будто я КонтруАдванс Бугерменом2 обозвал.
Чем контра с GBA плоха что ты ее поставил в один ряд с контрами на PS1?В контексте "компиляция 16ти-битных Контр, в которую можно рубать в портативе" она со своей задачей полностью справляется. Просто вне этого контекста (т.е. при наличии оригиналов и тоже, при желании, портативных) она не сильно ценней порта Аладдина на денди. В какой-нибудь МеталСлагАдванс тоже спрайты реюзали, но все равно что-то новое из них состряпали, а тут Конами все бюджеты в департамент Графа Дракулы перенаправили, а вместо новой контры – этакий коллаж.
Она про пушки, толпы врагов, больших боссов и суету 100% времениВот именно в плане пушек оно было довольно спокойно - взял самую топовую, тащишь всю игру, да прокачиваешь по возможности.
Ну да ладно - возможно, к открытию ультра-харда, или кто-там за него, я механикой проникнусь. А от недавно пройденного ГостНГоблинс, где подобрать новое оружие обычно сродни выстрелу себе в ногу - наоборот отвыкну.
Норм, рубать в эмули на "шестикнопочных" сайтеках\свенах (желательно, с самолично-отремонтированной крестовиной) - это уже давно своя собственная эстетика и аутентичность.
Ты фанат КХК и HCU - в тебя не попали, я предпочитаю C4 - и тут то что надо.Это верно, хотя так-то я за любую движуху (кроме GBA и PS1), но двухэкранный геймплей на эмуляторе не зашел - отсюда, возможно, и часть придирок.
Но вот это "сбивать капсулу - подбирать новую пушку - сразу же ее перегружать - переподбирать старую пушку обратно" все равно слегка суетно. Сами временные бонусы - это хорошо, но я бы предпочел, чтоб они шли без привязки к пушкам (и, чтоб совсем зашибись - с возможностью активации в выбранный момент). Но это уже в рамках совсем уже личных хотелок, необходимость какого-то "жертвования" тоже вариант механики.
Вот, думал, накидаю плюсы-минусы кратким списочком, как в отзывах на маркетплейсах - тогда бы и без скринов все внятно-понятно было, а в итоге все равно простыню выдал, токмо народ смутил.
Но это, на самом деле, даже к лучшему - если бы на "полноценный обзор" разошелся, то я б его так проиллюстрировал - мне бы вообще пермабан выписали.
Но вместо того что бы прочесть твою статью, я просто посмотрел обзор.Ну, You have chosen wisely, пожалуй. Потому как и текст, если таки прочесть, написан на непонятную аудиторию то ли "видевших трейлер, но раздумывающих, брать или нет", то ли на уже игру прошедших.
Понимаю. Но к соседу все равно приходи. Хоть иногда. Можно сеговскую контру погонять, пивка накатить.
По некоторым пунктам не согласенТо есть, я так понимаю,
имеются...
КОНТРА-АРГУМЕНТЫ?
[да, на самом деле весь пост был создан отчасти в надежде, что выпадет шанс выдать эту убойную шутейку]
В плане фепесов оно как-то не ровно, да - иногда ребут требовался, чтоб можно было играть, а не в диафильм смотреть. Хотя, насколько я понял, они это дело пытаются патчами шатать.
Есть лок позиции (RT), когда можно стоять на месте и стрелять в любом направлении. А на месте лока направления стрельбы - когда можно, например, бежать вперед, но продолжать отстреливаться назад (обычно LT) - механика перегурзки. Если только Свитч-версия не совсем уж уникальная в плане управления, или если я чердаком не поехал.
Ну, если чисто геймплейно, оно все еще вполне солидно. А по общему знаменателю – да, пресновато. И если Конами хотят хоть с кого-то, кроме фанатов серии денег собрать - то боюсь план недовыполнится.
А зачем? Тут вся "статья" - вскрик души размером с обзор для Стима, а скрины со свитча пересылать-вставлять - только народ расстраивать. И, честно сказать, официальный трейлер в плане визуала дает чуть ли не исчерпывающее представление об игре.
Да, вроде и ругать не сильно хочется, но имея перед глазами HCU в качестве все еще практически идеальной Контры или GnG Ressurection как пример нового "классического сиквела", перехваливать тоже причин нет. При всем глубоком уважении к ВэйФорвардам. А с обзором по большей части согласен, хотя сам еще поверх этого себе претензий напридумывал.
даже средней в чём-то игре хочется дать шансИ как оно, по итогу?
Не то чтобы это странно для индустрии - делать бесконечные продолжения успешных франшиз, Юбисофт, Актиблиз и ЕА не дадут совратьЕще Нинтендо, Капком и Фромсофтвер не дадут соврать, но поскольку игры у них получаются вполне норм, лишний раз их можно не упоминать. А тут Джетсетрадио сиквел объявили жесть конвеер. Выпустят несколько сиквелов с бюджетом Мегамена11\ГостсНГоблинсРессуректед\СОР4, ничего страшного - производству новых и оригинальных Экзопраймалов это никак не помешает, ибо обычно этим разные команды заняты.
Было приятно пересматривать первого "Чернокнижника" - уверен, что и остальные части меня не разочаруют.
А вот тут поаккуратней. Вторую часть Сэндс тащит уже исключительно на себе, и насколько у него получилось ее вывезти - вопрос открытый. Впрочем, фильм интересен как минимум тем, что в плане сюжета выглядит эдаким черновым вариантом "Исполнителя желаний" (при том, что по факту к нему никакого отношения не имеет).
Помню, в плане механик игра нравилась куда больше, чем визуально сходные пакманы да диггеры, но вот в попытках непосредственно прохождения далеко не добирался и быстро дропал, переключаясь на что-то более спинномозговое, ибо играл на чужих компах. Зато во фриварный клон RoX уже на своем компе залипал основательно, причем в равной степени как в кампанию, так и в редактор.
А сейчас вот выяснил, что и сам Супаплекс также базировался на более ранней игрушке - Boulder Dash (the more you know, что называется).
Основной инстинкт ВСЕГДА размножениеНеправда ваша, смотрел я "Основной инстинкт", так там у Шерон Стоун вообще детей нет.
"Урну"-то распознали по итогу?
Даешь рэмбо качков!как в старых играх!А не худых дистрофиков мужиков!Современные игры, литературно:
По собственным ощущениям, главный минус - продолжительность рана вкупе с отмеченной невозможностью его прервать-продолжить. Нет никаких весомых причин спидранить этажи, а вот полная зачистка - очень даже поощряется, плюс, перезарядка абилок спешке также не способствует. В итоге полный забег до главбосса по ощущениям занимает под два часа, что уже перебор.
Также можно отметить несколько неровную в плане "кривой сложности" генерацию уровней в части количества и качества противников, прохождение уровня может представлять собой как очень рутинную планомерную зачистку, так и мастер-левел из ДумЭтернала, причем сразу со стартовой точки.
И в коопе оно, конечно, сильно веселее. Как "главбосса" в соло на высоких сложностях выносить я себе с трудом представляю.
А, еще ачивка "Almost!" уж какой-то наноточности требует. Хотя, учитывая процент ее получения в стиме, возможно это я такой рукожоп.
О, это же все те ребята, о которых я в первый (и последний) раз в видосиках на канале nerdSlayer Studios услыхал (рубрика Death of a Game, посвященная, по большей части, таким вот перспективным онлайн-проектам).
Ни в одну, из списка, конечно, не играл.
И в КвейкЧемпионс тоже не играл, хотя, возможно, и стоило.
Забавно, а ведь найдутся те, кто действительно поверит в правдивость этих отзывов ))) жаль, что не все поймут что написанное выше - довольно тонкий стеб над современным "игроком", не способным принять игру с настоящим геймплеем, а не интерактивный фильм со стелсом в кустах, 30 ФПС и покупкой лутбоксов))) наглядный показатель интеллектуальных способностей нынешних "геймеров")))
Если правильно помню, из-за имплантов Иши с большим трудом себя контроллировал, а в конце его уже команда Саррано подобрала и полностью на свою сторону перепрограммировала.