GTRacer

+57
с 2017
0 подписчиков
24 подписки

темп в манге очевидно на голову лучше (как и у дб например, тоие оч любит растянуть), а так в целом нет

4

Soul Nomad? Но там отдельная сюжетная ветка после этого выбора

3

Dawn of Mana. Ресет левела на каждом новом уровне конечно невероятная боль, но исследовать новые карты достаточно интересно, арт и музыка хорошие. С серией Mana на момент прохождения знаком не был, возможно это тоже влияет.

Disgaea 3-4 (по обратке еще первая и вторая)

3

Аркадности в смысле? Само собрание монеток как по мне большая аркада, чем существование этого меча.

А, ну это да. С регионами надо играться, тут проблема явная.

Пиратство про игры имеется ввиду, интеллектуальную собственность. На эмуляторы гнать перестали еще в нулевых.

В двенадцатой финалке делал известные челленджи, тип 122333 (без получения опыта), без лицензий, соло. Хотел совместить некоторые, но времени не хватило в свое время. А так любимая штука наверное в играх - убирать миникарту/указатели и таким образом больше погружаться в мир игры.

Так толсто, что даже тонко

4

после 25-ти часов в Зельде начнётся самое интересноеДовольно интересная позиция. У меня произошла обратная ситуация: через 10-15 часов она для меня себя исчерпала. Все эти мелкие механики, боевка, в общем песочница уже была изучена и невероятный интерес к игре подугас. Но эти первые 15 часов оставили отличное впечатление об игре. От Хорайзона таких не получал за всю игру, например (но там совсем другой поинт для меня лично)

Да, извиняюсь. Не учел контекст выше и в итоге неправильно интерпретировал.

никто не играл2 млн продаж на начало декабря

Nier свои 2 миллиона достиг уже к сентябрю например, что тоже никак не "мало кто играл"

Тип главные игры на двух платформах за этот год, экшн/адвенчи, ну вот и все сходства закончились. Причем первый аргумент совсем далеко не факт.

Меня больше удивляет, что люди ждали какого-то неповторимого шедевра от студии, которая до этого делала Killzone. Не знаю, что там будет дальше с играми у Горилл, но для первого раза экшн/адвенч (ну RPG вообще трудно назвать) вышел не таким плохим, каким мог быть. Скучноватый, да, но есть куда развиваться. Надеюсь не поставят на копирайт-машину.

10

1) Поправь грамматику и пунктуацию.
2) Искать людей лучше на фриланс платформах, если собираешься делать коммерческий продукт. Или на специализированных сайтах, по типу gcup (домен ru) и gamedev (домен ru).
3) Есть ли у тебя дизайн-документ? Или хотя бы концепт-документ? Просто так люди вряд ли станут делать игру, а если и станут, то профессионалов поймать шанс нереально мал.

3

Не знаю, мне было просто скучно, за исключением нескольких моментов. Я не ждал откровения от фильма, я его и не получил. Огромное обсуждение этого фильма - по-моему на это и надеялись Дисней. Жаль только они боятся в вызов вообще, с их то деньгами могли бы снимать невероятно смелые и при этом крутые фильмы, пусть и с большим риском провалиться. Хотя время покажет.

2

Ну вообще номерные части GoW (и Ascension) выходили в марте. Да и после анонса на Е3 2016, самая предполагаемая дата и была как раз март 2018 (фулл продакшн начался только в январе 2016 + Сони в последние пару лет выпускает большую часть своих игр именно весной). Но так как дату до сих пор не объявили, шанс переноса все еще видимо существует.