Данила Ермаков

+156
с 2021

Разрабатываю атмосферный шаговый симулятор "Сердце Алтая".

10 подписчиков
16 подписок

Смотря что считать "нормой" для инди-сегмента с соотв. бюджетами... а так точно обойдется без "телепортаций в избы" :)

2
Ответить

Да, тут вставлю за друзей по цеху словечко - мы проекты побратимы отчасти. Очень жду их демо в Стиме. Всей команде Дримач успехов!

3
Ответить

Скажу так:

а) мой первый проект
б) делать из него Ассасинс крид нафиг не собираюсь и тем более так заявляться :)
в) Если честно мне впринципе класть насколько крутым он кому покажется, делаю так что бы был целостным от начала до конца. И если почитать выше я там не лезу в экспертизу по геймдизайну (и не вижу смысла).

Ответить

Не вижу тут никаких "комплексов", в т.ч. то, что есть тренд развития отечественных игр, тоже ничего плохого не вижу. Статья составлена в контексте развития российского инди-геймдева.

Всегда есть Стим с зарубежными играми и хорошими и плохими.

Ответить

Да я полностью в курсе про регион, как республику так и край алтайский :) (коллега поправил пост)

Ответить

Почему из 2005? Из 2007го. Меня такой устраивает :)

2
Ответить

Throught the Woods хороший пример, но скажем так, тут не хоррор и про оптимизацию я точно не забываю :)

3
Ответить

Многое что было в демке, по-факту, уже устарело в некотором плане, и релиз будет значительно отличаться. Общения планируется достаточно. Собственно оно будет в т.ч. играть свою роль.

3
Ответить

Сердце Алтая
https://vk.com/serenitygame

Пилю потихоньку в лете...

9
Ответить

"Сердце Алтая".
Паблик проекта: https://vk.com/serenitygame
Полирую основную локацию первого эпизода игры для Play Port Fest 23.

2
Ответить

Спасибо. Исторически сложилось, скажем так, что разработка пошла на ней :)

У нас нет гонки прям за фоторилом, но тем не менее даже стандартный рендер у Юньки может выжать хорошую картинку. Этого нам пока достаточно.

1
Ответить

Я в курсе про Throught the Woods. Она не совсем с нами рядом идет, но тем не менее ее проблемы мне известны. Касательно показов... Здесь вроде как раздел для инди разработок от прототипов до релизов. Все показывают/рассказывают, что делают. Получают свои фидбеки как обычно.

2
Ответить

СПС! Стараемся из Юньки выжать максимум красоты в стандартном рендере.

Ответить

Вот тут спорный вопрос, кому ее жопа нравится, кому как раз нет. В целом менять ее (в т.ч. жопу) скорее всего не будем ибо очень дорог процесс персонажки в производстве. По крайней мере не в первой части.

2
Ответить

Принцессу пока (временно) оставим в покое (хотя идея витала), но Ульгеня с Эрликом вовлекли уже местами :)

Ответить

Это ассет, но довольно качественный и хорошо оптимизированный (от Angry Mesh). Подробнее будет на выхах про это отдельный пост, как все не просто создавалось и сколько "граблей" прошли :)

1
Ответить

Пока в основном на самообеспечении :) Разраб на небольшой ставке. Может крауд попробуем сделать в сентябре целевой.

1
Ответить

не не там без НЛО и Космопоиска у нас обойдется :)

Ответить

Хотелось создать эффект такого же посещения как от реальной выставки, на которую можно пойти с друзьями и знакомыми (некий антиковид вариант). Пилить конечно сложнее, в сингле можно было больше всяких квестов сделать, нежели в мультиплеере, т.к. нет синхронизации.

Тем не менее основная задача была держать фокус на галерею, нежели на квестовые механики и пр., т.е. по плану посетители должны если ничего не знали до этого о художнике - все узнать из приложения (насколько это возможно). Просто дополнительно этот опыт может быть коллективный как в реальной выставке. Но это не мешает так же пройтись и одному.

3
Ответить

яндекс тоже так постоянно думает :)

Ответить

СПС!
Мы старались добавить для обычной виртуальной галереи как раз больше погружения в некую атмосферу свойственную времени и картинам художника.

2
Ответить

Сергей Сергеич, так держать, жги! Только на этот раз ПЛЗ сделай настройки управления, не забудь (кстати, говорил, что сделаешь :)), что б не как с Петровичем.

И да, если для текстов будет хорошая озвучка (хотя бы единым автором за кадром), то уже их восприятие будет иное и даже большое кол-во будет не так тяжко восприниматься, имхо стоит подумать...

Ответить

Благодарю!

Скажем так это атмосферные шагомеры типа:

- Firewatch
- The Vanishing of Ethan Carter
И пр.

Но это все шагомеры от первого лица.

А так:

- Throught the Woods
- Dead tree Ranchiuna

Это от третьего лица.
Меня вообще вдохновила так же тема Tell me why. Сюжет там... не для всех, но там вполне интересный замут с двумя персами.

1
Ответить

Спс!
Да буду иногда писать по обновам :)

Ответить

Именно эти референсы часто гоняю и не только их. Картер так вообще считаю шедевр просто.

По нарративу согласен. Его проработка тут решающая. Пока перебрал наверное троих яженарративщиков... В итоге сам пишу не хуже, поэтому скелет основной драматургии составляю (составил) сам, а для корректуры и детализации драматургии уже буду искать сценариста наверное.

Ответить

Благодарю за развернутый комментарий.

Да с персонажкой еще предстоит работы, т.к. от первоначального ассетного вида после распаковки я уже их "вытащил" (было пипец вообще в особенности волосы) и вот далее посмотрю или вытаскивать еще, например нормали кожи довести и пр. Т.е. постараться сделать менее кукольными, хоия девку я уже насколько мог увел от этого состояния, но еще не идеал. Кстати все персы модульные.

Или попробую порубиться с iclone и просто для беты уже сделать оригинальных персов. Но там вангую сразу с инверсной кинематикой не оберешься гемора... Поэтому поэтапно все надо.

Рендер тут по сути имхо на пределе для билт-ин... со светотенью я бы еще поработал... Далее уже в hdrp если только переводить, но это отдельный пипец по всем материалам. Так что буду кудесничать в билт-ин. Я еще там SSR не настраивал.

Касательно плохого железа я не ориентируюсь, а скорее проверяю факт работы, что оно запускается и тащит на хорошем качестве. Т.е. тогда на игровых тянет 100%. По отзывам ремастера Ведьмы из блер и Throught the woods (и не только) решил, что лучше уделить этому внимание в процессе альфы ибо далее будет поздняк для инди.

Поэтому по пост-процессингу там кручу осторожно. Кстати используется почти вся палитра стека Post Processing 2.3 (даж Блюм, который тут играет на камере бликами аккуратно) + кастомный шейдер атмосферы. Нет только моушн блюра, но про плавность камеры понял. Попробую настроить в контроллере.

В любом случае спасибо за фидбек и буду рад если поддержите паблик проекта  https://vk.com/serenitygame

1
Ответить