Никита Федотов

+27
с 2016
0 подписчиков
11 подписок

Зависит от того, что уже в игре есть, и чем планируете выделяться (кроме сеттинга).

Про какие карточные игры еще не упоминали, у каждой можно посмотреть хорошее или плохое:
- Kards
- Mythgard
- Runestrike
- Faeria
- Beecarbonize (коротенькая и скорее настольная, но оттуда можно подсмотреть вполне какие-то комбинации действий)
- Kingdom Draw (пример не выстрелившего смешения жанров)
- Total War: Elysium (был только тест, больше не было апдейтов, можно подумать, что у них пошло не так)
- Onmyoji:the card game (полезно посмотреть, потому что не совсем стандартный формат)
- Temperia: Soul of Majestic (пример не выстреливших оригинальных идей)

Если есть еще силы изучать референсы и адаптироваться под рынок:
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.gaijin.scm - автобаттлер в космосе
https://play.google.com/store/apps/details?id=com.lilithgame.hgame.gp - одна из самых популярных idle-рпг

А так тоже посоветовал бы ориентироваться на смартфоны, возможно с портированной версией для Steam.

2

В 1800 для релакса хорошо отключать соперников и пиратов и раз в 15 минут переключаться на прогулки от первого лица)

Wurm Online, Atlas, Mortal Online, Albion Online, Rust, Life is Feudal, Haven & Hearth - в них и других играх с уклоном в выживание и ремесла объединение игроков является основой игрового процесса

Проблема в том, что открытое PvP подразумевает необходимость объединяться и наличие рискованных активностей, чего нет в большинстве MMORPG. После этого решения игра просто переходит в ряд стандартных игр, и это в любом случае печальный момент для жанра - игра принесет меньше нового, и другие компании не получат мотивацию делать что-то новое.

9

Пара вариантов, где опасностей достаточно: 

http://www.salemthegame.com/
http://www.havenandhearth.com/portal
Они не очень современно выглядят, но отличия от типичных MMORPG сильные

2

Сложная задача - регулярно добавлять контент так, чтобы старые игроки могли играть привычными колодами, а новые - соревноваться с ними. При этом чтобы и покупка дополнений была оправвдана. В последнее время колоды с новыми механиками обнуляли полезность старых колод. Скорее всего, оттого и игроки ушли.

1

Возможно, на верхней панели стоит как-то выделить взаимосвязь между ресурсами - "рабочие 6/6", или оттенками, чтобы было мгновенно понятно, что там про доход и расход? 

Еще могут зайти первые Empire Earth, Heroes of Annihilated Empires, Alexander :)

1

Придет время, и в описаниях видео с обзором Youtube будет сообщать: "Проведено в игре: 0.1 ч."

2

(Оффтоп) Введите пожалуйста возможность предлагать правки по ctrl + enter, в больших статьях сейчас много опечаток.

6

Да, это я после уже заметил. Очень надеюсь, что Корсаров ждет обновление графики в обозримом будущем :)

Стиль напоминает Тук-Тук. Геймплей - Papers, please... или, может, Как достать соседа, не заходя в квартиру?)
Буду рад ключу fb.com/nikit.fedotov

Спасибо, а то мне сейчас как раз предстоит сделать выбор движка. По сути, Unity превосходит только при создании мобильных приложений?

Задания адекватные для человека в теме, в общем. Понял, спасибо!

Получается, самый сложный этап - добыть деньги на жизнь и обучение :)

Невероятно, как раз сегодня заинтересовался возможностью изучения Game Design в Финляндии, нашел нужную программу, и тут статья! Спасибо за нее.

Вопросы:
1. Денис, вы поступали на аудио, но возможно все равно знаете, какое тестовое задание дают при поступлении на Game Design and Production?
2. Про гранты вам опять же не было нужно узнавать, но может слышали, при каких условиях можно получить поддержку?