Согласен, в это разделе очень много разных материалов)
Да, вторую статью наверное лучше опубликую там)
Забавно) На мой взгляд нужно взять простой и ясный набор уроков, который по итогу даст первые результаты - сборку первой игры)
Интересно) А сейчас тоже в направлении левелдизайна работаешь или не только?)
Привет, смотря что именно интересует - Геймдизайн или роль Unity разработчика?)
Полностью согласен, что пиксельарт - это непростое направление в арте. Видел много проектов в котором он используется мастерски, создавая необыкновенно красивые образы. Но также он хорош тем, что позволяет новичку создать примитивные интерфейс, окружение и персонажей не обладая навыками в рисовании. Но результат будет выглядеть лучшем чем если бы человек без опыта взялся за векторную графику)
Ирония или искренность?)
Интересный опыт)
И как идет?)
Согласен с тем, что Джесси Шелл написал очень интересную книгу, но для начинающего - это лишь теоретический материал, притом высокого класса. Тем кто берется за создание игры впервые важно сохранять надежду на относительно быстрый результат) Думаю оптимальным решением тут будет курсы Яна Шрайбера, переведенные на сайте Ауса Хестова. Там каждый теоретический блок дополнен практической задачей. А Раф Костер и правда написал весьма интересную книгу, но это ближе к глубокой теории и даже философии игрового дизайна)
Привет, спасибо за критику) Эту книгу выбрал за комплексный подход: введение в геймдизайн, прототипирование с использованием Unity и C# на очень простых проектах. Буду рад, если посоветуешь материалы которые на твой взгляд больше подходят для новичков. Мы развиваем сообщество в Телеграмм, готовлю пост о полезных материалах для начинающих 👌 Если интересно, мы тут: https://t.me/levelUPdeveloper
Если бы только добрался до Flash, когда он был актуален 🤤
Хей, время идет достаточно быстро, прошло еще пол года)
Тогда отличным показателем будет:
1) Несколько готовых игр в портфолио (можно выбирать достаточно простые игры, но с разными механиками и технологиями);
2) Участие в командной разработке (например в рамках хакатона или в команде энтузиастов);