Fragile Dreams: Farewell Ruins of the Moon - уникальное управление героем и боёвкой с помощью пульта от теле... вии, при этом сюжетно и эмоционально на уровне первого хеллблейд, но про другие эмоции.
Астеригос - оказался очень неплохой приключенческой игрой в духе старых игр где-то нулевых, сосаликом вообще не чуствовался.
Блумтаун - начался за здравие, а кончился за упокой, прям чуствуется как у них уменьшался и бюджет и желание что-то делать.
Бенедикт - просто отвратительно как метроидвания что и по боёвке и по карте и по бектрекингу абсолютный провал, но сюжетно пробежаться в таком сеттинге разок можно.
Проклятие богов могло бы поспорить даже с хадесом, но слишком уж оно дубое и несбалансированное местами.
Гамбит оказался очень годный сюжетно, постановочно, ост так вообще на плеере лежит, но тоже дубовый и как метроидвания накосячили они не мало.
Пыре и стринги очень приятные сюжетные игры на один раз, как я их обычно называю "это не игра, это одноразовый экспириенс".
И декс и морта куплены но руки так и не дошли.
Самый кошмар в том что они оказываются умеют работать с этим движком, мобильная резлериана выглядит действительно хорошо, но при этом две анонсированные игры снова 10 шагов назад, как будто они резко разучились работать со светом и тенями.
Когда-нибудь? если не сдадутся, это проблема всех таких игр, в оригинальных рамке, дустане, да даже тех же хеллдайверсах делать больше 100 часов особо было нечего на релизе, только для фанатов которые и дротят дальше. В той же рамке я помню стрим где они признавались, что такой онлайн у них из-за круговорота возвращающихся игроков, новичков не много.
Беслатные сцены для койкатсу/вама/хони селекта с персонажами из того же сабверса дадут в 9999 раз больше контента, можно даже в вр. Если бы в сабверс был бы хороший геймплей или сюжет я бы понял, но это просто галерея сценок с парой смешнявок.
Знаем мы их приоритеты и что стало с оригинальным виндиктусом
Крапком ещё в мх фронтир продавали паки по 100 баксов с уникальными имба скиллами до того как это стало мейнстримом 15 лет назад.
Это да, полыхало по самое не могу когда в первый раз разбирался как плавать под водой, что делать в тёмной зоне или с оленем (в зависимости от выбранного пути), но потом зацепило на всю жизнь, 3к наигранных игр если верить беклогу, а слизнекот крепко обосновался в топ 10. Даже охотника прошёл с заходом к луне, сейчас такой мазохизм даже представить себе сложно.
Слизнекот это конечно хорошо, но вспоминая что нормал прошло только 3%, а сильно позже добавленное изи прошло 10%, да ещё и адаптивную сложность без подсказок, это прям как проклясть тех кто играет в стрей посоветовав им такое.
Только это уже не монолит, это монолит, будет ещё больше зацензуренная версия с только английским дабом, плавали знаем.
Кого закрыли? она до сих пор обновляется, по мелочи, игровой контент на убийство мобиков и боссиков + косметика, но онлайн ниже 3к никогда не падал. Классик пиратки с тысячами игроков тоже каждый год появляются.
Сквары создали другую игру, 14 финалка называется, но им не понравился доход, а точнее отсутствие супер дохода, поэтому её закрыли и сделали реборн с хуёши пи. Кстати это тот человек который будучи помощником директора 11 предложил ввести трасты, хасту и прочее чтобы можно было играть соло и именно тогда 11 и посыпалась.
Ну и проходить type-0 в которой чуть ли не худшая сюжетка среди всех финалок вместо тех же крыльев проматии которая чуть ли не лучшая сюжетка среди всех финалок это прям совсем ересь.
Проблема в том что без загрузки нету смысла. В играх сейчас зачастую ты качаешь не себя как игрока, а просто циферки статов. При повторе контент так же никак не меняется. Поэтому умерев спустя полчаса из-за того что отвлёкся в скажем Rain World я наберусь и опыта (git gud) и уникальных впечатлений и пофиг что меня откатило. Умерев спустя полчаса в астро боте потому что отвлёкся приведёт как раз именно к такой реакции, мне просто придётся потратить ещё полчаса не получив ничего.
Похлопаем, спустя... 15? если я не ошибаюсь лет они смогли достигнуть уровня игры Westward Journey, которая как раз тогда взяла 80 миллионов активных игроков. Всегда было смешно читать отчёты риотов и близов, которые даже считая китай набирали даже близко не стоящий цифры.
Они все свидители нормала просто наиграв 2 часа, у них дроп рейт в 3% везде в игре и ничего не падает, а энциклопедии вообще не существует.
Виндиктус от той же компании живёт 13 лет, из них последние 5 онлайн на евро 100 человек, на америке 500, на корее 3к, апдейты выходят, роадмапа аж до 2030.
Нету никаких 3%, что знает любой кто хотябы немного поиграл или открыл игровую энциклопедию, в игре всего пара вещей с 6% (10% с бустером) шансом, на всё остальное будет хотябы один вариант на 20-32%.
В принципе неплохо, но очень большой разброс по качеству текста, вот эта линейка квестов или квест на уровне проф писателя, а вот эта на уровне фанфика написанного 12летним. Сильно бросается в глаза пустотата между точками интереса, особенно в начале, враги есть, а ниодной лутинки нету, так что хрен тебе а не патроны и хилки. Так же пришлось ставить 3 фикса за 15 часов, игра бажилась намертво без них.
Они наконец-то попёрли криса с позиции директора и поставили марка, который о чудо, поиграл в собственную игру. Он на трансляции прям и заявил что попытался сделать трейд но из 100 человек ему никто не ответил и поэтому он решил сделать валютный рынок, и при этом прямо в том же прямом эфире крис бухтел что это херовое решение и он не одобряет. Может через ещё 10 лет так и до скипа компании дойдём.
Little King's Story ты ли это?
От Olija никаких ожиданий не было, просто решил попробовать в пассе, но оказалась довольно таки приятная штука, не шедевр жанра, но всё было сделано на уровне и даже странный пиксельный стиль через полчаса перестал корёжить, так что удачи разрабам.
Эм... и на тиебе и на били били полно гайдов и обсуждений если надо, стим сообществом они и не пользовались никогда. Элдена в китайском стиме нету ибо не в белом списке, а для глобала нужен впн и всё работает, во все сервисы qq встроен этот же широкополосный впн, так что доступ к иностранным сервисам есть у всех хотя бы с одной извилиной, китайский фаервол умер много лет назад для всех кроме китайских бабушек и дедушек.
Он точно аналитик, а не желтушник хайпожор как грангер?
Можно было просто вернуть ча чу, старые фанаты уже давно просят компаньонов шакалаку вместо чёртовых котов.
Очень напряг в конце гринд бумажек и осколков, как будто в дешёвую ммо играю. Очень странный дизайн адама и дракулы, адам в два игрока выносится в путь, а в соло это кошмар, дракула же скейлится от количества игроков и легко выносится соло. Свет и выбивание с лошади, волка в конце игры просто в конец достали. Механики рассчитанные на пвп, но если начать листать серваки дай бог 5% имеют включенный пвп режим. Чем дальше играл тем хуже игра становилась, аж пожалел что прошёл до конца, в раннем оно как-то лучше сбалансировано было.
Сразу? не убьёт, они первый год не вводят анальный донат, а вот потом - обязательно.
Вот как раз в названии и главная проблема "как геншин", в первых бетках была просто похожесть и они старались сделать что-то своё, беря за основу пгр, сейчас же это почти полная копирка геншина, не жалею времени потраченного на первую бетку, жалею что вообще запустил релиз.
А он и не нравится, потому что вся игра это псевдофилософия, где игрока нет приключения или возможности подумать почти нигде и ему навязывают точку зрения автора прикрываясь обычной философией, а не просто "проживи чужую жизнь" что в принципе бы это исправило, в итоге вся повествовательная часть абсолютно отвратительная. Боёвка те же яйца только в профиль, исследование сильно проседает ибо заполнить игру побочками, локами и квестами они не смогли.
А зачем оно им надо? ассеты и часть врагов/механик ддо и так в дд2, так же как ассеты и часть врагов/механик мхо и мхф оказались в мхв. При этом мхф, мхо и ддо закрыли одним днём чтобы перевести игроков в игры сервисы с игр ммо, ибо посчитали что так будет больше бабла с лохов, что в принципе и случилось, не говоря уже о том что они кинули оригинальных разрабов на зарплату, ака уволили одним днём без выплат тайваньскую студию работавшую над ддо и мхф вместо обещанного перевода на другой проект, и никого кто над ними работал у них уже не осталось, чисто код да ассеты.
Изначально игры САО шли прилично по своему пути и даже выдавали хорошие сюжетки и отличных уникальных персонажей, при этом фансервис вн часть была прям на высоте, но начиная с фатал буллет у них закончилась фантазия и они стали делать для фанатов аниме напрямую по аниме. При этом несмотря на хороший геймплей с кучей механик они всегда считали что их аудитория гипер казуалы и до эндгейма где эти механики раскрывались всё просто закликивалось, вот и теперь и выходит что ни геймплея ни вн части нету, и всё это на устаревшем движке. Hollow realization наверное самая хорошая, особенно эндгейм, алисизацию и реколлекшен я бы даже не трогал.
"Годный ворлдбилдинг, эпик, хорошие увлекательные сюжеты, не тупорылых персонажей" а если попробовать а ранобэ сунуться? не в трешовое или подростковое, а в более качественное, "Легендарный Механик" например. И проблема что закончилось чтиво отвалится сама собой, там каждая "книга" на 10-20к страниц.
Как насчёт того чтобы не просто посмотреть в бездну, а прыгнуть в неё с разбега?
Сквары не зная как делать ммо и пытаясь сделать сингл игру с ммо возможностями после работы Масато Като над хеногиром и хроно предложили ему написать 11 финалку и при этом сняли с него все ограничения и дали бесконечный бюджет. Ну он и выдал, 6 огромных арок растянувшихся на 10 лет, которые соединяются в одну и каждая из которых масштабнее его предыдущих работ или оффлайн финалок. До сих пор считаю что арка цепей проматии это лучшее и самое безумное что происходило с игровой индустрией и до её качества не дотянул ни один писатель кроме может алексиса с его падшим лондоном.
Попробовать кстати можно за копейки, 11 финалка с первым месяцем игры продаётся на распродажах стима по 500 рублей (не в ру регионе), но потом придётся отдавать по 1000+ в месяц используя иностранную карту. А месяца явно не хватит, сюжетки там от 500+ часов. Геймплейно всё работает и из-за возраста ненавивисти не вызывает ибо есть системы хаста и трастов, которые хоть и похоронили ммо часть игры, но сделали сюжетку полностью соло френдли.