Не знаю, как относятся к своим трудам другие "лонгеры", но я собственные тексты, написанные для сайта, люблю и периодически редактирую, дабы приблизить их к первоначальному замыслу, не всегда достигаемому. На ДТФ что мем, украденный с Пикабу, что статья, поглотившая день работы, пользуются интересом лишь в день их публикации, после чего одинаково быстро уходят в забвение. И лишь раз в несколько месяцев в мою шляпу падает случайный лайк, в знак внимания к давно позабытому обзору. Многие знают и не любят ребят, что имеют привычку анонсировать свои будущие тексты, будто бы факт их публикации уже представляет собой некое грандиозное событие — я и сам их не люблю, хоть, возможно, это и принесло бы мне немного медийного капитала. Но я придумал нечто другое.
Не знаю, как относятся к своим трудам другие "лонгеры", но я собственные тексты, написанные для сайта, люблю и периодически редактирую, дабы приблизить их к первоначальному замыслу, не всегда достигаемому.
Обычно я много работаю перед публикацией. Потом много раз перечитываю после. Вношу мелкие правки. Первые пару недель могу туда возвращаться, перечитывать, чтобы убедиться что все хорошо. Потом мне резко становится плевать. Дело сделано - носиться больше с чем. К тому же я холоден к своим "детям" после того, как они выросли из меня и стали самостоятельными. И еще, они так же одиноки как и я, на них так же всем плевать.
Я же отличаюсь порывистостью и небрежностью, после чего испытываю тяжкий стыд, когда всё-таки случается перечитать собственный труд.
Слишком велико бывает желание быстрой награды, особенно когда ты не знаешь, будет ли то, над чем ты работаешь, хоть кому-то интересно.
Ну а так называемые "лонги" для меня в первую очередь это художественный текст и запечатлённое авторское чувство, особое восприятие вещей и личный опыт. И читаю их я, как правило, не для того, чтобы узнать что-то новое об играх, но чтобы узнать, как их ещё можно воспринимать.
не рискну читать пока сам не пройду, тексты ты не для новых игроков делаешь
Справедливо
То-то я смотрю, ник где-то твой видел. :) Ну ты даёшь, потеряться в трёх соснах на крохотных локациях, мдаа... Я так скажу, левел дизайн в 3 Воре на голову выше оного в Thief 2014. Не говорю уж о вариативности, что очень важна в стелсе, так перезапуск в глобальном плане линеен, к сожалению. Структура уровней прямиком из Hitman Absolution.