Как и полагается, я начал с создания персонажа, который, без сомнения, является самым детализированным из всех, когда-либо созданных BioWare. Мы все видели и восхищались шелковистыми прическами — ещё одним значительным улучшением для серии
Редактор персонажей в Dragon Age: The Veilguard выглядит скудновато, по сравнению с представленными на рынке.
Разговоры уже прошли. Ожиданий на игру у меня не было, от слова совсем. Но была какая-то часть надежды, что удовольствие от финальной, на данный момент, части мира Тедаса я всё же получу.
Моя самая ненавистная игра в текущем году.
С чего же мне начать?
Ну как минимум с того, что я являюсь большим любителем серии Dragon age. Фанатом себя не назову, в лоре ферелдена и тедаса я не так хорошо, разбираюсь. Но в целом я люблю эти игры, даже неоднозначную инквизицию.
И две причины, почему её всё же стоило пройти.
Осторожно, возможно спойлер (текст внутри)
ЕСТЬ ПРОБИТИЕ: в Dragon Age Veilguard при кастомизации персонажа рай для толерантности
• местоимения они/их
• гендер (м, ж, небинарная личность)
• САМАЯ БОМБА — шрамы от удаления молочных желёз
блять...
А тебя ккк то парит возможность в редакторе сделать эти шрамы, и всякие вот эти вот местоимения и гендеры? Как то парит то, что кто то, создавая перса с мужской внешкой, выберет ему в качестве пола не мужской? Мне почему то похер. Зато чуваку, который захочет это сделать, игра дает такую возможность. РПГ, это игры про свободу выбора и чем этой свобрды больше, тем лучше. По крайне мере, мне так раньше казалось. Но не, для кого та РПГ, это видимо про свободу для тех, для кого надо и шовинизм)
А почему тогда не дают сделать наколку свастики? Это же тоже про свободу выбора и отыгрыша. Чушь это все, показуха.
Остаётся лишь голый факт - на фичи, которые понадобятся от силы одной тысячной процента всех игроков, тратится куча усилий и внимания. Хотя можно было бы потратить те же ресурсы на то, что увидят все игроки ( нового моба в бестиарий, например)
Тупая претензия и глупое сравнение. Свастоны тут каким боком вообще? Они в доброй половине мира в принципе запрещены законодательством к демонстрации и их демонстрация в игре или любом другом произведении (если оно не отрадает конкретный период истории или не несет в себе определенную мораль (как фильм Скин)), то свастон в произведении искусства, жто прямой банхаммер в доброй половине мира.
Остается голый факт, чти если следовать логике "Хотя можно было бы потратить те же ресурсы на то, что увидят все игроки", то тогда легко можно прийти к выводу, что на хер вообще редактор перса и на фига игроку вообще лепить своего перса, ведь добрая половина игроков его перса в принципе не увидят, а значит, на фиг эти выборы в редакторе и лепка двухчасовая, нате вам фиксированного перса с заранее готовым морфом и не надо в принципе рисовать десятки причесток, шрамов, татух, гендерных различий, разных цветов радужек, форм бровей и т.д., ведь на фига, конга можно дать игроку готового перса в мать его, РПГ, а все освободившиеся от отказа от редактора ресурсы пустить на лепку пары тройки мобов, и плевать, что сраный шрам от удаление молочных желез, это просто текстура, которая рисуется за 5 минут одним чуваком, а моб, это модеть с текстурами, анимациями, колизией и т.д., и создание одного моба, это несколько дней работы целой группы разрабов.
Ахах а вот это смешно. А кастрацию или трепанацию персонажу можно сделать?