Ричард Грейвман

+11
с 2021
0 подписчиков
24 подписки

Воют в новостях постоянно некому работать. Ничего не меняется. Работал на заводах.

Ну как бы сырой двиг выпускать, пользователей не уважать.

Собрал месяц назад 4.26. Собралось без ошибок. Время высвободится залезу с дебаггером, буду изучать, как там все устроено.

В реале они скорее всего будут выглядеть... Не так

Вначале было просто: 0, 1. Большой взрыв... Большой Комбинаторный Взрыв. Квантовый компьютер не смог справиться с таким количеством процессов, ситуаций, возможностей и вероятностей и тупо завис. Ведь нужно просчитать, как будет развиваться событие, причём вариантов и веток развития по мере прокрутки в будущее становится только больше. Видимо частично местами процессы ещё идут. И мы находимся на этой ветке вероятности. Но подавляющая часть реальности, по данным физиков является чёрной материей. Стало быть зависшие части просто блокировались, отсекались. Странно. Но и углерод тоже чёрный, хотя частицы - это свет, бегущий по кругу, зависший свет, зависшая электромагнитная волна. Большое ХЗ.

Полностью солидарен с вами по этому пункту.

Человек, который сильно залип в РПГ на мониторе, он внутри мира РПГ?

Человек это программа. Посмотри на людей вокруг. Чисто биороботы.

Жизнь невозможна вне "матрицы" в принципе. Просто матрица базируется на квантовых полях. Никакого настоящего вещества нет. Этот мир состоит из точечных силовых полей, между которыми огромные дыры. Нет никакого цвета, все ощущения рождаются в мозге, интерпретируются данные от органов чувств. Вне мозга мир будет похож на месиво пульсирующих точек. Всё в сущности есть большая программа. Одна сфера в пару нанометров не может войти в другую - на такой херне все и держится.

4

Автор, возьми тетрадь и тупо выгружай туда весь бред из головы. Там будет лютый бред, если разрешишь себе писать, все что чувствуешь без анализа и оценок. Не забудь взять железное ведро и сжечь написанное. Подсознание надо чистить как зубы.

Пиздец. Я канеш Не такой спец по шаблонам. Можно создать вдвоём группу программистов c++. Чуть прокачаться. Доработать UE4 или свой двиг. И получать 500 к /сёк. И нагнать компании. В свое время тоже в бедности жил и на заводах. Плюсовик и не должны жить в нищете.

Какого уровня можешь написать движок? UE4, source, gamebryo, xray? Можешь аналог Pain engine написать?

Спрашивается, зачем надо было разрабатывать такой большой движок для одной игры, затрачивая столько ресурсов, теперь они собираются его выкинуть, что за бред.

Мимо_потенциальный_создатель_годного_синглплеера_Painkiller_за_600_000р

1

Мимо_потенциальный_создатель_годного_синглплеера_Painkiller_за_600_000р

https://youtu.be/DWitFliUmgA?t=896
Судя по внешнему виду анонсирующих Пейна выйдет годный шутан... сжимаю указательный и средний пальцы на руках по два раза. Возможно даже Гарднер займется пошивом занавесок как терминатор в темных судьбах. С нетерпением ждемс.

Да можно сделать. Миллионов не надо. Надо просто ангар или цех небольшой с инструментами и оборудованием. И спартанские скромные условия для жизни, еда , гигиена. Никакой расслабухи.  Четкий график, где работа за компом чередуется с физическими упражнениями, чтобы кровь шла к голове, тело, и следовательно, мозги, были в рабочем тонусе. Если нужно 10 итераций уровня, 20 итераций, то садишься делаешь. Хочешь- не хочешь, плевать. Садишься и переделываешь. Человек ленив, очень ленив. я по себе знаю. Надо создать такие условия, чтобы деться некуда было. А все, что остается - впахивать. На заброшки выехать со сталкерами - текстуры и референсы снимать. Лепишь скотчем линейку на бетонную стену, фоткаешь и рассчитываешь плотность текстуры. Берешь пластиковые трубы или арматуры, берешь концепт, линейкой измеряешь длины костей, переводищь в больший масштаб, варишь скелет. берешь пластилин, открываешь анатомический атлас, лепишь колбаску-мышцу и крепишь в нужных точках. Далее обмазываешь слоем пластилина, чтобы сделать плавнее. Далее берешь ткань, шьешь из нее костюм. Не нужно прям четко - доработать можно в редакторе. Фотограмметрией переносишь в 3D. Далее в зебраш, правишь, доводишь, далее репотология. Далее едешь в студию мокап, если актеры бестолковы, делаешь в ангаре систему камер, надеваешь черный обтягивающий костюм и снимаешь анимации. Договориваешься с историческими реконструкторами, выезжаешь, снимаешь их движения, узнаешь подробности костюмов и всего остального. 
Берешь исходники анрила и перепиливаешь их так, чтобы сцена из 10 кубиков не тормозила.
Берешь с 10-к топовых игр подобного жанра и начинаешь методично, уровень за уровнем, реверсить геймплей. где, когда отхватил кайф, где-когда крутое решение было. Ну и т.д. Для этого всего нужны миллионы?

Имеется ввиду тканевый материал (старая одежда) - для пошива костюмов для фигур противников. ...Я привел неполный список необходимого. Но думаю, все это будет стоить на несколько порядков дешевле, чем оплачивать работу команды 3D артистов. Причем, тут появляется дополнительный вид монетизации. Я уже не говорю о возможном эффектном способе привлечения аудитории.

2