А мне момент с шахтерами прямо очень зашел. Особенно их главный, очень получился крутой персонаж.
После 2ой серии заинтересовался биографией Легасова, мужик был героем. И в сериале показали его очень похоже (Судя по биографии).
Невероятно крутой сериал. Хоть и очень депрессивный и тяжелый.
Создатели проделали огромную работу. Смотришь сериал и даже не возникает диссонанса от того, что это про СССР от не-СССР. Все очень аутентично, люди, декорации.
Я зашел тоже к кому-то, там сидел испанец, а я забыл что у меня у наушников микрофон работал.
Он видимо услышал как я кашлянул, сразу начал по английски "Кто тут? Эй, Кто тут? Ответь".
Ну и мне пришлось заорать "Вазааааап". Он мне почему то не ответил :(
Каждый чинит свой корабль. Потом делаете что хотите. Лучше пройти начальное обучение до создания варп-ячеек. Можно сразу бегать на первой планете или летать в пределах системы и строить базу. Строительство базы доступно почти сразу. Собирать артефакты, искать на этой же планете новый космолет себе и куча задач.
Но лучше пройти тутор до варпа, потому что свободное перемещение даст больше простора для открытия и улучшения оборудования.
Там можно приконнектиться к другу и вы появитесь в пределах одной системы. А скорее всего на одной планете.
Никогда до NEXT не было ни вылетов, ни проблем с производительностью. Все работало как часы.
Как уже писал выше, NEXT привнес редкие фризы и лаги со звуком. Но опять же, вылетов не было за 10 часов игры.
У них сейчас после NEXT явно проблемы с оптимизацией. На той же соньке есть проседание Фпс иногда и звуковые лаги. Я думаю, поправят в течение недели.
Я купил NMS не на старте, а где то после 2ого дополнения, но ждал. И ни разу еще не разочаровался в покупке. Она дает именно то, чего мне хотелось. Выключаешь мозг, ходишь по планете, изучаешь ее, копишь деньги, строишь базу и попутно какая-то сюжетка. МЕДИТИРУЕШЬ!
После Next сразу засел и уже 2 вечера безвылазно сижу. Изменения очень крутые и удобные.
Есть конечно и баги и косяки еще, к примеру кривоватые анимации, баги связанные с пропажей космических баз из космоса, неработающими вышками (На ПС4). Все это лечится перезаходом, но неприятно.
Зато крафт стал глубже, в какой то мере стало сложнее играть на старте, когда нет улучшений. Но стало куда лучше.
Патчи будут, игра будет развиваться, а значит, что это пока лучшая песочница лично для меня.
Единственное что меня иногда беспокоит после 4 часов игры в NMS без перерыва, что я потратил их просто так, добывая камушки и в поисках нового звездолета. :D
Все это очень круто. Наработки для движка, опыт, интересный проект, над которым работали с огромным желанием, но, как говорится, не фартануло.
В рандомной вселенной конечно же нельзя учесть все, чтобы было идеально.
Другое дело, что они не смогли в правильное русло все эти наработки пустить. Что обидно.
Сделай бы они 1000 вылизанных планет с этой технологией, все могло бы обернуться успехом.
Самое лучшее описание для фильма: Какой-то там год. Перенаселение Земли. Чтобы справиться с проблемой, главы государств набирают команду самых глупых людей под предлогом колонизации далеких планет для очистки генофонда и планеты.
Стойкое мнение сложилось, что это продолжение фильма "Идиократия".
Наверное одна из немногих статей-интервью которую прочитал с интересом.
Узнал много новых интересных фактов. Спасибо.
Когда-то, давным давно... Работал я в сфере интернет-рекламы и в какой-то момент я понял, что хочу работать в геймдеве. Начал изучать всякие движки, конструкторы, попал на старый ДТФ, собрал команду для создания своего tower defence. Он кстати так и не вышел, но дал мне огромное кол-во опыта.
Ну и попутно я искал, куда бы примкнуть в настоящем геймдеве, в роли геймдизайнера. Отправлял резюмешки куда только мог, в итоге Saber непосчастливилось предложить мне сделать тестовое задание.
Это был 2010 год, опыта никакого, зато много юношеского максимализма, идей и усердия.
С этим всем я и уселся делать тестовое задание по шутерам. Вот прямо сейчас я открыл это тестовое задание и слезы текут по щекам, насколько же все это плохо.
Охарактеризовать это можно гифкой в аттаче.
Были написаны диалоги, нацарапан в гимпе гуй, там же нарисована мини игра и отправлено это все HR Saber.
Я уверен, что когда они открыли тестовое и стали его читать, то у них тоже слезы лились по щекам, только от смеха.
Само собой мне отказали. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
Но после отказа я вплотную занялся самообразованием в области гейм-дизайна. И через некоторое время мне повезло сделать успешно тестовое задание и я попал в Social Quantum.
До сих пор я открываю это самое первое тестовое в Saber и вижу насколько далеко я ушел от этой первой моей геймдев работы.
Вот что бывает, когда за свою аудиторию решаешь, что для нее лучше.
Частая ошибка, в геймдеве так же.
Начинается он неплохо, а потом скатывается в какой-то непонятный абсурд и наркоманию.
За провал или что взлетит?) Я бы оговорил условия, кол-во продаж там к примеру, средний рейтинг. Перед тем, как спорить. :)
Если Ubisoft не поправит систему матчмейкинга и не будет выделенных серверов, то игра точно потонет в плохих отзывах.
Слишком много обзоров стало. Это новое веяние среди ГД?
А по теме разбора - ничего полезного, имхо, тут нет.
Это не разбор, а просто обзор игры.
Хотелось бы видеть в разборах что-нибудь типа:
- Кор механика такая-то, завязана на это. Дает плюс к виральности\ретеншену.
- В игре добавлена такая-то механика, которая призвана повысить то-то и то-то и влияет на другое.
Чтобы это было похоже реально на разбор игры, их механик, монетизации и всего остального, а не на мнение, построенное после нескольких сессий.
Как и озвучка трейлера Last of Us и Fallout 4.
Странные у меня ощущения у меня от всего этого. Противоречивые.
С одной стороны - слишком много разного хлама появилось в стиме, но, при этом, так же много крутых инди игр появились благодаря гринлайт, взять тот же Cross code, который в раннем доступе. Без этого инди игры пришлось бы искать по разным площадкам, таким, как ушедшая на дно дезура. Но кому-то же нравятся эти игры, поэтому их пропускают в гринлайт и они есть в стиме.
Убирание стартовые показов - конечно плохо для разработчиков и понятно почему стим это сделал, но кто говорил что будет легко? С гринлайтом уже база игроков набирается и можно с ней работать.
Как не ЦА всех этих игр, мне не нравится кол-во игр в 2016. В остальном - я рад, что дали возможность всем этим играм появиться на свет.
Но стим определенно идет в нужном направлении.
Ага.
Вспоминается история про знакомого, который не знал как играть в УО и постоянно только рубил деревья. В итоге у него был самый высокий скилл рубки деревьев и у него все покупали нужные ресы.
Продавцы шмота за реал. Фармеры золота. Продавцы расходки (типа ресов) и т.д.
Чет как то да. Около 370 комментариев. Примерно 350 ключей. Игра стоит 190 рублей. Разработчики раздадут ключиков на 70к рублей почти. Пойду ка я тоже лучше куплю.
Во время прочтения меня не покидало ощущение, как от просмотра прикрепленной гифки. Вот она рассказывает, что она поняла, что нравится ее друзьям, вот-вот расскажет, какие же игры нужно делать и снова углубляется в какие-то социальные проблемы. Как плохо живется низкой девушке, опасно ходить по улицам и дорого жить в Ванкувере.
Вообще, можно вынести из поста, что игры нужно делать как психологические помощники. Некая интерактивная новелла, где ты, выбирая пункты меню, жалуешься и ищешь сострадания, а тебя похлопают по плечу и отведут в прекрасный мир с розовыми пони, миллионом прекрасных бабочек, а свинюшки сами будут с улыбкой отрезать кусок себя, который тут же снова отрастет.
В принципе, это, наверное, имеет смысл для какой-то аудитории, особенно если хорошо преподнести. Кто знает, может она такую и сделает игру. ¯ \ _ (ツ) _ / ¯
А еще, мне напомнили, что надо добавить Child of Light в вишлист и дождаться черной пятницы.
Приму ключик.
Хорошая статья.
Но чет у меня ни одна гифка не запускается при нажатии на Play.
А можно ссылку про фильм по ЗД?
Тост! Тост! Что происходит 🍷 🍷