Запекают не только нормалки, это общее слово для любого процесса переноса каких-то динамических данных в статический формат: запекают рантайм освещение в световую карту, запекают анимации из интерполяции кейфреймов в покадровую анимацию и т.д.
Поэтому основной смысл слова и его перевод - верные. Это как запечь глиняный горшок: он обретает финальную форму и им можно пользоваться, но чтобы поменять его - нужно заново перепекать исходник.
Каждому своё. Я вот пиво не переношу, прямо выворачивает от вкуса, а многим нравится.
Этот "кусок кода" обеспечивается реальными деньгами, и, следовательно, является такой же ИРЛ валютой.
Рисовать их - значит оплачивать из своего кармана. Близзы по-твоему пздц щедрые и готовы всем раздавать бесплатно подписку и донат?
Иди попробуй пару пачек купюр нарисовать, тоже ничего не мешает
Потом молока на них купишь
Уж не знаю, кто там что украл, но данная фотокарточка была установлена по умолчанию на моём первом ПК на W98 и имеет для меня ностальгически-сакральный характер 🌚
Windows 98 🌚
Если почитать отзывы к приложению в маркете, то можно увидеть, что и без телеги люди стали думать, куда надо
Ну так это совсем не то же самое. Не умаляю опыт и квалификации, требуемые для работы гейм-дизом, но снобизма по отношению к кассирам не разделяю. Там работать в десятки раз тяжелее.
Ну так иди, попробуй кассиром в Пятёре поработать. Через 15 минут сбежишь писать диздоки хоть за 30к, хоть за 10
Так думать удобнее
Мне нравится, как массовая риторика "Завтра вернут в магазин, чекай" в первые дни скандала с PSN сменилась на "Так её всё равно никто и не покупал в этих 180 странах"
Только выиграли, получается
С чего взял?
Это с какого перепугу Дискорд вдруг стал мейл.ру?
Ну Факторка на плюсах написана, а Songs of Conquest на Юнити. Там легко забыться и запороть оптимизон даже в простой 2D игре
Ну действительно бывают старые игры, которые писались под старые архитектуры железа и ограничены в ресурсах, даже когда этих ресурсов в системе много. Работают через одно ядро в одном процессе, не используют больше 4 ГБ ОЗУ и т.д.
Но я кроме The Sims 3 не могу вспомнить более-менее известных тайтлов с такими проблемами
Ну в NMS тоже можно найти красивую планету по нраву, построить там ферму и выращивать лук, доить коров и завести собаку
Разве что пришельцев романсить нельзя
Часов на пять залип только чтобы наладить производство хлеба, что в принципе не очень выгодно, но довольно имерсивно
Задержка может быть вызвана и общей кривостью фронта / бэка, а спеки, которые он кидал (если это правда его сервер, а не пиздеж), действительно неплохие... Ну, для портала на тысячу человек должно хватать
ДТФ - проект хоть и не с оригинальной концепцией, но старый и самобытный. А доверять клонам-одноневкам, сделанным на волне хайпа, я бы не стал. Там разраб ещё кичился, что арендовал мощный сервер. Кмон, если ты хочешь замутить что-то серьёзное, ты по дефолту должен взять мощный сервер. А так... Надоест всё это - возьмёт и удалит, вместе со всем контентом.
К ним по ночам приходят гномы из Сони и в жопу трахают.
( ͡° ͜ʖ ͡°)
Попробую объяснить, как человек, работающий в индустрии, имеющий 10+ лет опыта с Unity, работавший с Unreal, Godot и ещё десятком других движков, а так же написавший собственный движок на С++.
Самописные движки ничем ни разу не лучше, чем Unity или Unreal. Ты не можешь избежать оверхеда в принципе, если делаешь движок широкого назначения. А укзопрофильные движки делать просто невыгодно, никто не будет тратить 5+ лет на разработку движка ради одной игры и потом начинать цикл заново. Отрасль игровой разработки просто загнулась бы. Даже на уже готовых движках код часто шарится от проекта к проекту - код игровой логики, даже не код движка.
Старые студии продолжают работать на своей проприетарщине в том числе и по этой причине - раньше, когда они начинали, просто не было такого разнообразия движков, а сейчас переходить уже дорого и сложно. Но пропритарные движки от игры к игре тоже обрастают мусором, костылями, проблемами. Иногда стоимость их поддержки превышает убытки от перехода - как у тех же Проджектов, которые решили перейти на UE в новых проектах.
У готовых движков зачастую большой штат разработки и на них вливаются огромные деньги, если говорить про движки уровня Unity или UE. Ни одна AAA-студия не сможет позволить себе такие траты на разработку движка. Движки за счёт этого гораздо быстрее совершенствуются технически.
Писать свой движок в современных реалиях есть смысл только в двух случаях - учебном (чтобы понять, как всё работает изнутри), либо для какого-то супер-необычного проекта, какой движки широкого профиля не вывезут. Но это уже прям на границе с фантастикой, в крупнобюджетном сегменте давно уже не было каких-то масштабных экспериментов, а инди - в основном бесконечные долгострои.
Для дженерик игры в устоявшемся жанре с лихвой хватит любого готового решения. Они, кстати, довольно кастомизируемы - даже закрытый Unity можно достаточно детально доработать напильником под свои нужды, добившись нужного уровня графона, оптимизации и функциональности. И сделать это гораздо проще и быстрее.
Чтобы исследовать мир. Пройти сюжет. Построить красивую базу. Открыть косметику. Коллекционировать корабли. Выучить языки и узнать, о чём постоянно болтают пришельцы. Миллион целей, ради достижения которых интересно сидеть в игре. Это песочница, и популярна она потому что не всем нужно, чтобы их вели всю игру за руку. Не все хотят сидеть и втуплять в очередные километры диалогов про спасение миров. Кому-то хочется просто отвлечься и немного эскапироваться в другой мир, пожить по его законам.
И да, прогрессия в игре работает очень хорошо. Когда садишься в прокачанный мех и срезаешь лазером за секунды целые леса - это сильно контрастирует со стартом, когда ты по минуте ковыряешь каждый камень. Даёт ощущение прогресса лучше, чем мобы в большинстве игр, от уровня к уровню меняющие только скинчики.
А что для тебя осмысленное? И чем гринд минералов для апгрейда колеса отличается от выбивания нового меча в любой РПГ для прохождения очередного подземелья, чтобы помочь крестьянину, у которого сдохла корова, сломался забор и отвалилась жопа?
Вероятно, зависит от места, но лично у меня никогда геолокация у Яндекса не слетала, машина всегда приезжала ровно туда, куда я указал, с точностью до метра, и минута в минуту с таймером в приложении. А вот в том же Убере часто было, что машина вообще не приезжала, либо приезжала хрен знает куда - иди, ищи
> Про банковские приложения я соглашусь, но они какое отношение к яндексу имеют?
К тому, что не обязательно по привычке засирать вообще всё, что есть в стране. Плохого много конечно, но хорошее тоже есть (правда, успешно сейчас добивается)
Ну по факту - Яндекс во многом действительно неплох. Пользовался и Болтом, и Волтом, и Глово, и Убером - большая часть либо на уровне, либо в разы хуже приложений Яндекса, как минимум в области доставок и такси
А уж если кто-то пользовался зарубежными банковскими приложениями, тот даже Тинька добрым словом вспомнит, настолько они неудобные и тупящие
Айтишка в РФ - одно из немногих направлений, которое долгое время развивалось и развивалось хорошо - не благодаря, а вопреки
Эти не умеют мыслить в будущее дальше, чем на пять минут
Можно обойти блокировки - ну и похер, а бесконечное стремление государства к Чебурнету и растущие с каждым годом возможности к этому мы в расчёт не берём
Десять лет назад, когда были первые неуверенные попытки блокировок, все смеялись
Сейчас, когда у каждого провайдера стоит коробка, удалённо по одной команде блокирующая любой сайт, а ВПНы блокируют и запрещают - продолжают сидеть, пузыри пускать
А потом такие - а чё в смысле?
Так-то ещё к тейкам про вузы - у нас довольно распространена парадигма "В учебных заведениях учат не знаниям, а учат добывать знания". В мои годы точно было, что в вуз приходили только узнать, что учить, и сдавать зачёты. Самими сокровенными знаниями преподы делиться не спешили, либо вели лекции так, что что-то понять и усвоить на них физически невозможно. То же изучение матана по матпрофи - мем поколений. Без Ютуба и специализированных интернет-ресурсов весь процесс учёбы протекал бы в десятки раз сложнее и геморнее.
Какие законы запрещают банить кого-либо на своём ресурсе?
Ну так не давай ему денег. Когда поймёт, что на хуету самому нужно зарабатывать, сам и одумается.
А дичь из топика - это пиздец в кубе. Я ненавидел в детстве (да и сейчас не люблю, чего уж там), когда лезли в мою личную жизнь - указывали, что читать, что смотреть, во что играть, что есть (это самый пиздец, когда за тебя решают - что тебе вкусно, а что нет). А если бы мне ещё насильно пытались всё это навязать, посадив в тюрьму, я бы если и не ебанулся, то точно бы возненавидел до конца жизни всех к этому причастных
Ну там были интересные идеи, например - сильная интеграция с остальной частью редактора
Можно было любой объект или любое свойство любого объекта из инспектора перетащить на граф с нодами и тут же получить к нему доступ на гет или сет
Я такого в других блюпринтах не видел, довольно удобная фича была
Но вообще, весь функционал по нодовым редакторам остался и продолжает развиваться в рамках визуального редактора шейдеров (он в четверке остался), так что любой желающий сейчас может написать свою имплементацию блюпринтов для кодинга логики, глобально или под свой проект конкретно
В Беви ещё пока даже редактора нет, всё делается из кода.
Это всё, что можно сказать о знаниях и опыте индивида из комментария выше.