Augenblick848

+466
с 2021

Senior Unity Technical Artist

4 подписчика
24 подписки

Уж не знаю, кто там что украл, но данная фотокарточка была установлена по умолчанию на моём первом ПК на W98 и имеет для меня ностальгически-сакральный характер 🌚

Ответить

Windows 98 🌚

2
Ответить

Если почитать отзывы к приложению в маркете, то можно увидеть, что и без телеги люди стали думать, куда надо

7
Ответить

Ну так это совсем не то же самое. Не умаляю опыт и квалификации, требуемые для работы гейм-дизом, но снобизма по отношению к кассирам не разделяю. Там работать в десятки раз тяжелее.

1
Ответить

Ну так иди, попробуй кассиром в Пятёре поработать. Через 15 минут сбежишь писать диздоки хоть за 30к, хоть за 10

1
Ответить

Мне нравится, как массовая риторика "Завтра вернут в магазин, чекай" в первые дни скандала с PSN сменилась на "Так её всё равно никто и не покупал в этих 180 странах"
Только выиграли, получается

32
Ответить

Это с какого перепугу Дискорд вдруг стал мейл.ру?

Ответить

Ну Факторка на плюсах написана, а Songs of Conquest на Юнити. Там легко забыться и запороть оптимизон даже в простой 2D игре

Ответить

Ну действительно бывают старые игры, которые писались под старые архитектуры железа и ограничены в ресурсах, даже когда этих ресурсов в системе много. Работают через одно ядро в одном процессе, не используют больше 4 ГБ ОЗУ и т.д.
Но я кроме The Sims 3 не могу вспомнить более-менее известных тайтлов с такими проблемами

1
Ответить

Ну в NMS тоже можно найти красивую планету по нраву, построить там ферму и выращивать лук, доить коров и завести собаку
Разве что пришельцев романсить нельзя
Часов на пять залип только чтобы наладить производство хлеба, что в принципе не очень выгодно, но довольно имерсивно

1
Ответить

Задержка может быть вызвана и общей кривостью фронта / бэка, а спеки, которые он кидал (если это правда его сервер, а не пиздеж), действительно неплохие... Ну, для портала на тысячу человек должно хватать

Ответить

ДТФ - проект хоть и не с оригинальной концепцией, но старый и самобытный. А доверять клонам-одноневкам, сделанным на волне хайпа, я бы не стал. Там разраб ещё кичился, что арендовал мощный сервер. Кмон, если ты хочешь замутить что-то серьёзное, ты по дефолту должен взять мощный сервер. А так... Надоест всё это - возьмёт и удалит, вместе со всем контентом.

2
Ответить

К ним по ночам приходят гномы из Сони и в жопу трахают.
( ͡° ͜ʖ ͡°)

Ответить

Попробую объяснить, как человек, работающий в индустрии, имеющий 10+ лет опыта с Unity, работавший с Unreal, Godot и ещё десятком других движков, а так же написавший собственный движок на С++.
Самописные движки ничем ни разу не лучше, чем Unity или Unreal. Ты не можешь избежать оверхеда в принципе, если делаешь движок широкого назначения. А укзопрофильные движки делать просто невыгодно, никто не будет тратить 5+ лет на разработку движка ради одной игры и потом начинать цикл заново. Отрасль игровой разработки просто загнулась бы. Даже на уже готовых движках код часто шарится от проекта к проекту - код игровой логики, даже не код движка.
Старые студии продолжают работать на своей проприетарщине в том числе и по этой причине - раньше, когда они начинали, просто не было такого разнообразия движков, а сейчас переходить уже дорого и сложно. Но пропритарные движки от игры к игре тоже обрастают мусором, костылями, проблемами. Иногда стоимость их поддержки превышает убытки от перехода - как у тех же Проджектов, которые решили перейти на UE в новых проектах.
У готовых движков зачастую большой штат разработки и на них вливаются огромные деньги, если говорить про движки уровня Unity или UE. Ни одна AAA-студия не сможет позволить себе такие траты на разработку движка. Движки за счёт этого гораздо быстрее совершенствуются технически.
Писать свой движок в современных реалиях есть смысл только в двух случаях - учебном (чтобы понять, как всё работает изнутри), либо для какого-то супер-необычного проекта, какой движки широкого профиля не вывезут. Но это уже прям на границе с фантастикой, в крупнобюджетном сегменте давно уже не было каких-то масштабных экспериментов, а инди - в основном бесконечные долгострои.
Для дженерик игры в устоявшемся жанре с лихвой хватит любого готового решения. Они, кстати, довольно кастомизируемы - даже закрытый Unity можно достаточно детально доработать напильником под свои нужды, добившись нужного уровня графона, оптимизации и функциональности. И сделать это гораздо проще и быстрее.

16
Ответить

Чтобы исследовать мир. Пройти сюжет. Построить красивую базу. Открыть косметику. Коллекционировать корабли. Выучить языки и узнать, о чём постоянно болтают пришельцы. Миллион целей, ради достижения которых интересно сидеть в игре. Это песочница, и популярна она потому что не всем нужно, чтобы их вели всю игру за руку. Не все хотят сидеть и втуплять в очередные километры диалогов про спасение миров. Кому-то хочется просто отвлечься и немного эскапироваться в другой мир, пожить по его законам.
И да, прогрессия в игре работает очень хорошо. Когда садишься в прокачанный мех и срезаешь лазером за секунды целые леса - это сильно контрастирует со стартом, когда ты по минуте ковыряешь каждый камень. Даёт ощущение прогресса лучше, чем мобы в большинстве игр, от уровня к уровню меняющие только скинчики.

14
1
Ответить

А что для тебя осмысленное? И чем гринд минералов для апгрейда колеса отличается от выбивания нового меча в любой РПГ для прохождения очередного подземелья, чтобы помочь крестьянину, у которого сдохла корова, сломался забор и отвалилась жопа?

33
Ответить

Вероятно, зависит от места, но лично у меня никогда геолокация у Яндекса не слетала, машина всегда приезжала ровно туда, куда я указал, с точностью до метра, и минута в минуту с таймером в приложении. А вот в том же Убере часто было, что машина вообще не приезжала, либо приезжала хрен знает куда - иди, ищи

> Про банковские приложения я соглашусь, но они какое отношение к яндексу имеют?

К тому, что не обязательно по привычке засирать вообще всё, что есть в стране. Плохого много конечно, но хорошее тоже есть (правда, успешно сейчас добивается)

Ответить

Ну по факту - Яндекс во многом действительно неплох. Пользовался и Болтом, и Волтом, и Глово, и Убером - большая часть либо на уровне, либо в разы хуже приложений Яндекса, как минимум в области доставок и такси
А уж если кто-то пользовался зарубежными банковскими приложениями, тот даже Тинька добрым словом вспомнит, настолько они неудобные и тупящие
Айтишка в РФ - одно из немногих направлений, которое долгое время развивалось и развивалось хорошо - не благодаря, а вопреки

Ответить

Эти не умеют мыслить в будущее дальше, чем на пять минут
Можно обойти блокировки - ну и похер, а бесконечное стремление государства к Чебурнету и растущие с каждым годом возможности к этому мы в расчёт не берём
Десять лет назад, когда были первые неуверенные попытки блокировок, все смеялись
Сейчас, когда у каждого провайдера стоит коробка, удалённо по одной команде блокирующая любой сайт, а ВПНы блокируют и запрещают - продолжают сидеть, пузыри пускать
А потом такие - а чё в смысле?

2
Ответить

Так-то ещё к тейкам про вузы - у нас довольно распространена парадигма "В учебных заведениях учат не знаниям, а учат добывать знания". В мои годы точно было, что в вуз приходили только узнать, что учить, и сдавать зачёты. Самими сокровенными знаниями преподы делиться не спешили, либо вели лекции так, что что-то понять и усвоить на них физически невозможно. То же изучение матана по матпрофи - мем поколений. Без Ютуба и специализированных интернет-ресурсов весь процесс учёбы протекал бы в десятки раз сложнее и геморнее.

2
Ответить

Какие законы запрещают банить кого-либо на своём ресурсе?

6
Ответить

Ну так не давай ему денег. Когда поймёт, что на хуету самому нужно зарабатывать, сам и одумается.
А дичь из топика - это пиздец в кубе. Я ненавидел в детстве (да и сейчас не люблю, чего уж там), когда лезли в мою личную жизнь - указывали, что читать, что смотреть, во что играть, что есть (это самый пиздец, когда за тебя решают - что тебе вкусно, а что нет). А если бы мне ещё насильно пытались всё это навязать, посадив в тюрьму, я бы если и не ебанулся, то точно бы возненавидел до конца жизни всех к этому причастных

1
Ответить

Ну там были интересные идеи, например - сильная интеграция с остальной частью редактора
Можно было любой объект или любое свойство любого объекта из инспектора перетащить на граф с нодами и тут же получить к нему доступ на гет или сет
Я такого в других блюпринтах не видел, довольно удобная фича была
Но вообще, весь функционал по нодовым редакторам остался и продолжает развиваться в рамках визуального редактора шейдеров (он в четверке остался), так что любой желающий сейчас может написать свою имплементацию блюпринтов для кодинга логики, глобально или под свой проект конкретно

Ответить

Визуальное программирование было в третьих версиях, довольно топорное
В четверке вырезали, но его всё ещё можно вернуть через плагины
Но кодить на GDScript всё же эффективнее будет, местные блюпринты сильно отстают даже от Юнитевского болта

5
Ответить

Да как всегда переобуются, новые методички распакуют и будем читать телеги комментариев в духе "Да и не нужен нам энтот ютуб", "Есть Рутуб/ВК/Вставь сюда ещё какую-нибудь парашу" и прочее
Я хоть и не в России уже, но оставшихся друзей и родственников жалко
Остаётся только сидеть и смотреть, в какую глубокую пердь всё скатится и какие ещё аргументы будут выдумывать защитнички

14
Ответить

По сути - да. Ты либо покупаешь игру, либо платишь подписку, чтобы иметь возможность играть и пытаться выбить предмет. И в ММО бывают ивенты и FOMO контент. Значит это - казино, понятно

3
Ответить

Может у тебя выбивание лута в RPG / MMORPG тоже лудоманство? И вообще любые механики, завязанные на рандом - казино?

3
Ответить