Ванильная Persona 5 эмулируется на RPCS3. Причём настолько хорошо, что Atlus грозилась кинуть разрабочикам эмулятора письмо C&D. Обошлось.
P5 Royal пока остаётся эксклюзивом PS4.
DOOM 2016 ... предлагал пользоваться всем оружием
Да, только это становится неактуальным после того как прокачиваешь Двустволку, Гаусс и Rich Get Richer (даёт бесконечный боезапас при определённом уровне брони).
И ситуация, когда пары пушек (дробовик и двустволка, плазма и гаусс и т.д.) имеют общий боезапас, только способствуют такому стилю игры.
эффективные пушкина уровне "я прошёл несколько раз Sekiro - лютая скукотища, там только запоминать тайминги и иногда прожимать прыжок/микири"
Всего лишь рекомендуемый разработчиками стиль игры, который пригождается только в критических ситуациях.
Какодемоны, Элементали и Кибер-Рыцари прекрасно растреливаются из пулемёта и ракетницы.
А на Мародёров есть и другие тактики помимо "стан -> баллиста + двустволка -> ждём подходящего момента для стана".
Можно бросить гранату, чтобы продлить стан.
Против них хорошо работают липучки.
Ракетницу никто не отменял.
ну и так далее.
Ну и ещё раз упомяну гранаты. А то разработчики не сделали про них туториал, то ими никто и не пользуется.
Можно кинуть замораживающую гранату в толпу демонов и расстрелять их из ракетницы - выпадет куча аптечек, которая будет лежать полминуты.
А ещё враги дропают аптечки, если у думгая мало здоровья. Причём необязательно делать добивание.
Вообще Keeper делался для режима Greed, где с самого начала дают Restock, монеты выпадают каждую волну, а сделка с дьяволом открывается после прохождения бонусной волны. И ещё у него есть особый триплшот с капом на 5.
В обычном режиме монеты выпадают редко, персонаж с его низкой скоростью, малыми слезами и целыми 2 хп быстро отхватывает. Сделку тоже сложно получить по этим же причинам.
Ну не так уж и сложно с костылями у Дуалшока
Если какая-нибудь игра из Стима не поддерживает геймпад нативно, Стим эмулирует действия обычного геймпада от Xbox. Нужно просто включить поддержку раскладок и всё.
И это я не упоминаю расширенные настройки раскладок, которые позволяют настраивать гироскоп и трекпад. Оно не обязательно, но хорошо расширяет возможности геймпада.
А для других игр есть DS4Windows.
В квейке и думе был <...> убогий лвл Диз?Что сразу в голову приходит:
Doom:
The Shores of Hell и Inferno целиком, с такими шедеврами как:
Fortress of Mystery - целых 14 жирных демонов, которые по задумке левелдизайнера должны драться между собой.
Slough of Despair - уровень в виде руки, полный Потерянных Душ и Какодемонов.
Unholy Cathedral - всратый гиммик с телепортами.
.
Первые карты Thy Flesh Consumed, где тебе не дают аптечек и вываливают демонов за фейковыми стенами.
.
Doom II:
Barrels of Fun - тонны Элементалей Боли и Пинки в окружении взрывающихся бочек.
The Chasm - это где нужно ходить по тонкой перегородке, уворачиваясь от Потерянных Душ и Какодемонов.
The Icon of Sin - просто стена, в которую стреляешь ракетами 3 раза.
.
И я ещё не говорю, что уровни в Думах слабо связаны между собой, потому что Том Холл, который топил за это, был уволен за 10 недель до выхода игры.
.
В Quake с левел-дизайном всё очень даже хорошо, но там только 2 босса, и то они убиваются на раз-два: в первом случае несколько раз нажимаешь на выключатели; во втором убиваешь Шемблеров и делаешь телефраг.
Во ты сову на глобус натянул, конечно.
.
"Мультиплеерные шутаны <...> сравнивать с мморпг"
MMORPG != игры-сервисы.
В игры в MMO игрок оплачивает подписку "столько-то долларов в месяц". Поэтому это сервис, и к ним вопросов нет.
А вот те самые игры-сервисы оплачиваются один раз, то есть это товары. И основная претензия Accursed Farms в том, что компании тупо отключают сервера и не предоставляют никакой возможности продолжить игру самостоятельно.
Топик сложный, если интересно - видос сверху или вот, довольно качественный перевод.
https://suvitruf.ru/2019/05/03/5636/games-as-a-service-is-fraud/
.
"Мультиплеерные шутаны <...> долго никогда и не жили"
Team Fortress 2? Warframe?
.
"Или игра по ГП тянет на шутер"
Без комментариев.
.
P.S. Буду очень благодарен, если кто-нибудь подскажет, как делать красивые кавычки.
То ли дело бедная инди-компания EA, которая еле-еле сводит концы с концами.
Просто пример.
Team Fortress 2 вышел в 2007 году, вышла куча обнов с новыми пушками и ребалансом всего и вся,
в 2011 году перешла на модель Free2Play c микротранзакциями, ещё несколько хороших обновлений, за которые не надо платить.
Итого какие-то жалкие 5-6 лет (больше, если считать последующие обновления с чистой косметикой и провальные Meet your Match и Jungle Inferno).
И ещё коммунити может создать фанатские сервера. Игра будет жить вечно.
И Valve не делала никаких гордых заявлений про "игру-сервис с долгой поддержкой в N лет".
Вон ещё пример сверху про поддержку Destiny в 10 лет.
"если разработчик не говнарь"
игра-сервис != поддержка годами
например, Battlefront II продержался 3 года, BFV - только 2
и я не затрагиваю другие прелести, которые Accused Farms разобрал вдоль и поперёк
Да сам давно перестал играть в TF2, и разве что жду от них последний комикс.
Но то, что Meet your Match был полным провалом - это факт, и их
"ой, а чего это игра в популярности не прибавила"
просто бесит.
" Команда очень расстроилась, когда матчмейкинг не оживил игру. "
- сделали сайдгрейд на систему подбора серверов, которая первые недели не работала
- кривая система рангов
- матчи заканчивались, стоило кому-нибудь покинуть его
- к 2014 году было достаточно читеров, от которых VAC не спасал
- Prize Pool не организовывали
- никакого баланса пушек
- Turbine 6v6
Поражаюсь иногда наивности Valve.
Для прохождения ультра-кошмара в DE нужно совершить несколько забегов на кошмаре, чтобы влиться в комбат-луп и иметь представление об аренах.
Ну и заучить первые 3 уровня, и то только, потому что там ограничено передвижение и арсенал. А остальные проходятся на одном дыхании.
В первом случае мародёров призвал Арч-вайл (можно заметить, как Мародёры горят красным),
Во втором они были добавлены моддером.
"каждого конкретного врага надо убивать из одной конкретной пушки, потому что из всех остальных - ужасно неэффективно"
Вот тебе клип, где Zero Master проходит кастомную арену с толпами демонов, при этом особо не полагаясь на механику слабых мест.
Насколько я понял, у тебя есть наглядные сравнения, где прицеливание кистями рук проигрывает прицеливанию пальцем? Хотел бы глянуть.
Настолько неэффективный, что им пользуется 70% игроков в Splatoon.
Иногда тебе приходится нажимать на 4 кнопки и крестовину, при этом теряя контроль над передвижением и прицеливанием. Гиро решает эту проблему.
Да и в целом гиро тащит. С ним легко попадать в маленькие цели. Аим-ассист и прочие костыли вообще становятся ненужными.
Говорю как человек, который ради прикола запустил Doom Eternal на ПК с DS4, и который прошёл пол-игры кайфуя.
Ну смотри. Есть Doom Eternal. В стандартной раскладке 4 важные механики - прыжок, рывок, бензопила и огнемет - забиндены на 4 кнопки справа, и ещё 2 - смена модификации оружия и гранаты - на крестовину. Чтобы выполнить эти действия, тебе иногда приходится отпускать стики и терять контроль над прицеливанием и передвижением. Гиро и пара задних ухватов решает эту проблему.
В этом Стим Контроллер был лучший, так как помимо гиро и задних ухватов имел крутые трекпады, на которые можно забиндить мышь и крестовину одновременно.
Ну блин. Это мы с тобой прошаренные и знаем что делать. А остальным только предстоит повозиться сначала с сурс-портами, а потом ещё музыку где-то доставать.
Вон Беседка наняла Nerve Software, чтобы они портировали Doom на Unity, а Quake такой участи не удостоился.
Хотя казалось бы - сделать форк quakespasm, сделать качественные рипы ОСТа, поместить туда все файлы - работы максимум на день, даже YandereDev справится.
Единственный подводный камень - легальные вопросы с Трентом, хотя, насколько я понимаю, он сделал саунд по чистой дружбе, без связи с лейблами.
Да что уж гироскопа, даже задних ухватов нет. Зато есть отдельная кнопка для скриншотов (или как её используют на PS4).
Скачал я первую Кваку через лончер Беседки. Ни музыки NIИ, ни нормального сурс-порта. Могли бы к раздаче и завезти.
Ну, кстати, я играю со Стим Контроллером, и те малочисленные игры, которые поддерживают одновременные мышь и Xinput, на нём - просто сказка.
Жаль, что разработчики вообще не хотят добавлять прицеливание гироскопом. Даже в виде экспериментальной отключаемой фичи.
И ещё, я немножко соврал про MGS3, потому что играл в него только один раз, на эмуляторе, 5 минут, и забросил до лучших времён.
Там с управлением вообще полный трэш, который одним комментарием не опишешь.
//не прочёл ветку дальше, но тем не менее
В Стим Контроллере же есть особая вибрация. Очень шумная. Но она даёт необходимый фидбек - передаёт скорость вращения виртуального трекбола, стукает при перемещении пальца на другую область трекпада. Я так прошёл последний пантеон в Hollow Knight - настроил левый тачпад на касания, подкорректировал мёртвую зону и выставил отдачу на максимум. И это реально полезно. И уж точно куда лучше игр на мобилках.
Ну, кстати, ситуация с игнором гироскопа не такая уж и уникальная.
Технически, современное консольное управление - левый стик отвечает за ходьбу, а правый за прицеливание - пришло ещё в Alien Resurrection. И тогда одним из игрожуров было названо "самым страшным аспектом игры".
Плюс хиты 2004 года вроде MGS3 и RE4 тогда всё ещё умещали и прицеливание, и ходьбу на один стик.
Имей в виду что в российском регионе Стима продаётся особая версия, с вшитой русской локализацией и кривым .exe-файлом, который не работает с фанатскими фиксами. Я смог поиграть только когда купил нормальную версию на Humble Bundle.
Кстати, Valve добавила FlickStick в Steam.
Выглядит это примерно вот так.
С Габенопадом он работает не очень хорошо.
А в геймпадах от Xbox нет гироскопа, поэтому метод самый полезен только наполовину (целиком и полностью вина Microsoft).
Других геймпадов в наличии нет.
Очень удобно. Я так забиндил крестовину на трекпад, и в итоге всё время держал левый палец на стике.
Это-ж сколько озлобленных геймеров написало в Sony? Страшно представить