Инди-разработчик. Основной "творческий ресурс": https://vk.com/duckyteam
В любом случае, благодарю ещё раз за некую обратную связь, это тоже радует мелких инди-разрабов. Когда их детище получает какой-то отклик)
Чаще всего получаешь в ответ только гнетущее молчание. будто всё впустую
Не, это дохлый номер, у такого-то "крупняка" денег выпрашивать. Это уже другой уровень
Да, стоило бы. Вот, например!
https://youtu.be/xTKE9Vryw9E?si=LGJ0qzDE7EtivBz4
Это слишком непросто, на самом деле. Куда больше работы, нужно введение способностей открываемых, боссы, ощущение прогресса
И, кстати говоря, потенциальная вторая часть была бы метроидованией. Я любитель пофантазировать, помечтать, потому у меня имеется целая "франшиза" этих уточных игр)
Конкретно трилогия про утенка Алёшу связана одним сюжетом. Кое-что у меня прописано для второй, а третью вообще по сути начал делать первой. Потом заморозил. Там куча наработок, на самом деле
Также для второй есть парочка мокапов. Вообще, вот, приложу эту картинку, она также где-то в моих постах здесь могла фигурировать. По сюжету ГГ развивается, alexio (а точнее, его нынешний ремейк Alex: Duckventures, который будет более проработанный во всех отношениях) - лишь начало пути, где Алёша получает свою "фирменную" монобровь.
Далее, roundtrip повествует о более масштабной борьбе с т.н. "злобушкой", как раз в формате метроидовании. Больше сюжета, больше раскрытия.
Ну и последняя часть истории про монобрового утенка рассказывает о противостоянии со Стрекозлом и, как выясняется на самом деле, с остатками недобитой злобушки. Эта часть в гибридном формате, есть способности открываемые, но мир не цельный, а поделен на уровни. И мы можем посещать их сколько угодно, открывая ранее недоступные пути и собирая золотых уточек для истинной концовки
Вся эта история, на самом деле о детстве, фантазиях и ностальгии. Кто знает, на самом ли деле утята совершают великие дела и борются с врагами или же это всего лишь плод воображения, невинные игры. Полагаю, первый вариант интересней, да и в глазах ГГ и его друзей все выглядит именно так)
Извиняюсь, я просто люблю рассказывать это все при случае, чтобы и самому освежить память, и просто... чтобы было. Хотя бы так, вряд ли что-то будет реализовано еще. Из картинки можно понять, что две игры готовы (одна из который спинофф), а сейчас на первую часть делаем ремейк. А почему? Да потому что это проще! И всего-то. Ресурсов, времени и сил уже немного. Чудо, что товарищ согласился помочь, без него дело бы не пошло. Впрочем, Alexio и правда нуждался в ремейке, но была б возможность - занялся бы второй частью
Снова спасибо! Жаль, что это никак не скажется на интересе игроков ввиду жанра, бюджетности, а также весьма классического вида и геймплея. Фишка разве что в исследовании уровней, поиске секретов и коллектиблов. Однако основу это не меняет
Знаю эту тему и лично мне она абсолютно не нравится. Я был бы рад, если бы стим каким-то образом фильтровал и запрещал подобный абуз. Хватит и "обычного" мусорного инди, без определенного умысла. НО это бизнес, да и как ты там определишь, где неказистый проектик "с душой", а где игровой скамер. Стиму в целом плевать на это. Возможно, это и правильно - ИГРА ЕСТЬ ИГРА *удар по столу* (с)
Так что оно бултыхается на дне стима да и фиг с ним
Спасибо! Да, звуковая часть игры мне тоже нравится. Там еще есть видео из главного меню, с "основной темой" игры, тоже крутая)
Музыка пишется в сотрудничестве с Sam Dee. Для наилучшего результата я даю музыканту референсы, небольшое описание настроения нужного, и, конечно, видео или хотя б скриншоты нужной локации. Зачастую не с первого раза выходит "нужное", это нормально. Со всеми так и работал, подход рабочий
Что касается звуков - к счастью, они здесь простые, большую часть синтезировал в sfxr, генератор 8 и 16бит звуков. Строго говоря, основной массив звуков перекочевал из оригинала. Текущая игра это ремейк Alexio, который вышел в мае 2021. Если что новое добавится - оно, конечно, в таком же духе будет. Ну а короткие мелодии-джинглы (типа той, что при достижении конца уровня в видео) также пишутся музыкантом
Бесплатные или даже платные ассеты с музыкой далеко не всегда содержат прям все что нужно. Со звуками попроще, я в целом то могу оттуда что-то взять, лишь бы стилистика соблюдалась. Но с данной игрой и в этом нет необходимости
Группа игры. Там же можно найти ещё несколько видео
https://vk.com/duckyteam
Платформер Alex: Duckventures
Разработка продолжается. Геймплейное видео. На ютубе тоже есть, но в связи с последними событиями прилагаю из VK видео
https://vk.com/video-76332533_456239117
Спасибо. Конечно же, оригинал не был успешным, но немного денег с него получилось. Команды по сути нет. Есть два человека, которые геймдевят на досуге. Ну и ещё 2-3 на платной основе (графика/музыка), которым сам и плачу. Причины ремейка две:
- Желание погеймдевить
- На проект с нуля нет ресурсов, потому идея ремейка вернулась и стала реализовываться. Alexio хотелось улучшить с самого начала. Так что это повод тотально переосмыслить игру, что мы и делаем. Взяли за основу оригинал, перенесли его с GMS 1 на свежую версию и улучшаем/перерабатываем
Ни на какой успех с таким жанром и видом не рассчитываю, особенно в текущих непростых условиях для геймдева. Просто надеюсь, что завершим проект и это будет "утиной песней" моей так называемой "duck team". Будет четвёртый релиз полноценный!
ПС: хотя, на самом деле, хотелось бы ещё сделать битэмап. Лежит идея такового (даже нескольких, но я выбор сделал) в чемоданчике идей. Вот с ним будет выполнена программа-максимум, даже с закрытием гештальта "сделать игру на двоих"
Затеяли ремейк своего же пиксельного платформера про становление утёнка Алёши монобровым. Теперь это не 8бит, а все... 16! И помимо этого ещё множество изменений и добавлений. В группе можно посмотреть недавние видосы, разработка идёт уже довольно давно: https://vk.com/duckyteam
А здесь пока приложу меню в стиле стало/было
Да, полагаю, больше такого шанса не выпадет. Постоянных людей то в команде нет, по сути. А без денег, увы, далеко не уйдёшь
о, интересная формулировка! Не слышал такой. Но в таком случае я тот ещё любитель подсолнухов, стараюсь закрывать игры на фулл.
Да, понимаю, ачивка на все золотые утки для меня самого оказалась непростая (скорее, утомительная).
Но нельзя же совсем без поощрения такой подвиг оставлять! Непосредственно в игре за это ничего не дается. Разве что открывается одна из декоративных панелей за золотые утки на всех босс-играх
Спасибо! Отличный ник, кстати)
Да, это его. Раньше они брали игрульки простые. Ничего такого, договариваешься либо на проценты с продаж, либо сумма сразу фиксированная. И все, без проблем. Это был удобный вариант для небольших игр без амбиций. Проблемы начались с приходом санкций... но я слышал, что они всё-таки продолжают издавать, но берут проекты покрупнее. На юнити там, в 3д вероятно
Я пытался вспомнить... о каком подсолнухе речь? Вроде там ни одного нет) Или это не о нашей игре речь?
Ага, он был с самого начала, с какого-то там... 2015го точно. Все три друга утёнка Алёши были придуманы вместе, а девочка чуть позже
Не прям что против, просто это обычная практика. Вот про первую игру я свободно могу распространять инфу такую, но там не о чем особо говорить)
4K5FX-CPH7P-WFQIH
Вот этот взял. Особо то не надеялся, а тут вона как!
Добавили бы небольшое описание хотя б к игре, кстати говоря. Было бы информативнее)
Демонстрирую инвентарь из The Frog`s Wish. Это наше небольшое зельдоподобное приключение про лягушонка-фантазёра. Следовательно, инвентарь тоже скромный! Справа - ячейки предметов, слева - титул и описание выбранного предмета
Честно говоря, не следил, откуда вишлисты в основном. Думаю, часть от самого стима, раньше алгоритмы вроде как работали лучше для мелких индюшников. Ну и часть от постинга. У меня есть аккаунты Duck Team на ютубе, твиттере, фейсбуке, геймджолте, итчио, группа в вк, на реддите немного публиковал. Не всегда регулярно, не везде одинаково. Да, такую игру особо то не заметят, ничего привлекательного на вид, но с миру по вишлисту, как говорится... и уже что-то.
В фестивале не участвовал, выпуск игры был весной и не попадал на фестиваль. Но вообще это дело нужное, конечно же, лучше принимать участие. Сейчас можно принять участие в одном только, так что нужно выбирать ближайший к релизу фестиваль.
Со второй игрой вот принимал участие в зимнем фестивале, в среднем это способно принести лишнюю 1000 вишлистов уж точно. У D.U.C.K к релизу было чуть более 10000 вишлистов. И, в общем-то, по прежнему столько и есть примерно. 10200, если точнее. На одном уровне держится. Кто-то купил, кто-то удалил, большая часть "висит". Это не то чтобы хорошо, значит, не покупают особо)
Спасибо. Ну во-первых, 1000$ это совсем немного за такой длительный период. Это же гросс, вычтем налоги и всё прочее, в итоге можно примерно 45% отнять от этой суммы. Просто иногда постил что-то на различных ресурсах, наскрёб 1000 с чем-то вишлистов да и выпустил. Тогда и чуть проще было, "конкуренция" с каждым годом всё больше. Очень много игр выходит.
Плюс небольшие поступления за продажу ключей, на abyss игру выпустил (они сами написали, много кому пишут) за 100$. Игры там никто не покупает, не знаю, за счёт чего существует данная площадка. Но это всё так, попутное.
Выпуск на консоли принёс основные деньги. Тогда с этим тоже проще было. Конечно же, отдал на аутсорс мелкому издателю, не сам портировал. Выбрал вариант единоразовой оплаты. Итого, если грубо подвести итоги, в сумме... ну где-то 1800$ заработалось
Потому что утки - игроки, а не персонажи самих микроигр (в основном, есть исключения в одном специальном сеттинге и финале). Злодей создаёт эти игры на основе всего и вся и там не обязаны быть утки везде.
Цифру озвучивать не буду. Это было бы неправильно при наличии издателя, который деньги и получает. Думаю, очевидно, что не так уж много там на текущий момент. Рассчитывал на консоли, но с этим у издателя сложности. Точно не знаю, какие - нехватка ресурсов, рассчитывали на бОльший успех, ещё не время. Я получаю процент, большую часть разработки профинансировал издатель. Правда, мне в процессе разработки немного досталось, большая часть ушла на оплату "тиммейтов". Ну и потому процент получаю только я, собственно.
В любом случае, это ещё не конец и ставить точку рановато. Надеюсь.
Спасибо! Да, видео много, может быть, потом посмотришь)
Кстати, уже приступаем к созданию чистового данжа "Погреб", в процессе пытаемся улучшить ощущения от боёвки и передвижения ГГ. Надеюсь, созрею к созданию небольшого видео, но для этого ещё бы звуки прикрутить, а их нет, всё недосуг этим заниматься
Показываю картинку из нашего сказочного экшн-приключения The Frog`s Wish. Также можно углядеть логотип игры новый (раньше мелькал черновой). Скриншот постановочный, для красоты. Но разработка потихоньку продвигается, насколько возможно. Подробности тут: https://vk.com/duckyteam
Back to the quack?! Определённо да! 🐤
Небольшой анонсирующий видосик к ламповому платформеру Alex: Duckventures. Подробности в нашем пруду: https://vk.com/duckyteam
Соболезную, но "Вэлком ту зе риал ворлд", ребята. Таковы реалии мнооогих инди-разработчиков, включая маленькие студии. Мучения, которые того не стоили - стандартная ситуация. Уж я знаю не по наслышке. Но не стоит вешать нос. Если есть такая возможность, стоит продолжать любимое дело. В каком-либо виде.
Ну а ещё стоит поглядеть в сторону консолей и может даже мобильных, мало ли чего. Не сами так с издателем.
Трое нас... посматриваю в сторону звуковика, так как сам не успеваю их делать, да и не всё смогу. А то много звуков надо.
Помощь художнику бы тоже не помешала, на окружение. И левелдизайнер может, в будущем, в помощь. Тем не менее, медленно, но продвигаемся
аа, вот как! Солидарность)