Maxim Com

+183
с 2021

Инди-разработчик. Основной "творческий ресурс": https://vk.com/duckyteam

9 подписчиков
12 подписок

Затеяли ремейк своего же пиксельного платформера про становление утёнка Алёши монобровым. Теперь это не 8бит, а все... 16! И помимо этого ещё множество изменений и добавлений. В группе можно посмотреть недавние видосы, разработка идёт уже довольно давно: https://vk.com/duckyteam

А здесь пока приложу меню в стиле стало/было

2
Ответить

Да, полагаю, больше такого шанса не выпадет. Постоянных людей то в команде нет, по сути. А без денег, увы, далеко не уйдёшь

Ответить

о, интересная формулировка! Не слышал такой. Но в таком случае я тот ещё любитель подсолнухов, стараюсь закрывать игры на фулл.
Да, понимаю, ачивка на все золотые утки для меня самого оказалась непростая (скорее, утомительная).
Но нельзя же совсем без поощрения такой подвиг оставлять! Непосредственно в игре за это ничего не дается. Разве что открывается одна из декоративных панелей за золотые утки на всех босс-играх

Ответить

Спасибо! Отличный ник, кстати)
Да, это его. Раньше они брали игрульки простые. Ничего такого, договариваешься либо на проценты с продаж, либо сумма сразу фиксированная. И все, без проблем. Это был удобный вариант для небольших игр без амбиций. Проблемы начались с приходом санкций... но я слышал, что они всё-таки продолжают издавать, но берут проекты покрупнее. На юнити там, в 3д вероятно

1
Ответить

Я пытался вспомнить... о каком подсолнухе речь? Вроде там ни одного нет) Или это не о нашей игре речь?

Ответить

Ага, он был с самого начала, с какого-то там... 2015го точно. Все три друга утёнка Алёши были придуманы вместе, а девочка чуть позже

Ответить

Не прям что против, просто это обычная практика. Вот про первую игру я свободно могу распространять инфу такую, но там не о чем особо говорить)

1
Ответить

4K5FX-CPH7P-WFQIH
Вот этот взял. Особо то не надеялся, а тут вона как!
Добавили бы небольшое описание хотя б к игре, кстати говоря. Было бы информативнее)

1
Ответить

Демонстрирую инвентарь из The Frog`s Wish. Это наше небольшое зельдоподобное приключение про лягушонка-фантазёра. Следовательно, инвентарь тоже скромный! Справа - ячейки предметов, слева - титул и описание выбранного предмета

8
Ответить

Честно говоря, не следил, откуда вишлисты в основном. Думаю, часть от самого стима, раньше алгоритмы вроде как работали лучше для мелких индюшников. Ну и часть от постинга. У меня есть аккаунты Duck Team на ютубе, твиттере, фейсбуке, геймджолте, итчио, группа в вк, на реддите немного публиковал. Не всегда регулярно, не везде одинаково. Да, такую игру особо то не заметят, ничего привлекательного на вид, но с миру по вишлисту, как говорится... и уже что-то.

В фестивале не участвовал, выпуск игры был весной и не попадал на фестиваль. Но вообще это дело нужное, конечно же, лучше принимать участие. Сейчас можно принять участие в одном только, так что нужно выбирать ближайший к релизу фестиваль.
Со второй игрой вот принимал участие в зимнем фестивале, в среднем это способно принести лишнюю 1000 вишлистов уж точно. У D.U.C.K к релизу было чуть более 10000 вишлистов. И, в общем-то, по прежнему столько и есть примерно. 10200, если точнее. На одном уровне держится. Кто-то купил, кто-то удалил, большая часть "висит". Это не то чтобы хорошо, значит, не покупают особо)

Ответить

Спасибо. Ну во-первых, 1000$ это совсем немного за такой длительный период. Это же гросс, вычтем налоги и всё прочее, в итоге можно примерно 45% отнять от этой суммы. Просто иногда постил что-то на различных ресурсах, наскрёб 1000 с чем-то вишлистов да и выпустил. Тогда и чуть проще было, "конкуренция" с каждым годом всё больше. Очень много игр выходит.

Плюс небольшие поступления за продажу ключей, на abyss игру выпустил (они сами написали, много кому пишут) за 100$. Игры там никто не покупает, не знаю, за счёт чего существует данная площадка. Но это всё так, попутное.

Выпуск на консоли принёс основные деньги. Тогда с этим тоже проще было. Конечно же, отдал на аутсорс мелкому издателю, не сам портировал. Выбрал вариант единоразовой оплаты. Итого, если грубо подвести итоги, в сумме... ну где-то 1800$ заработалось

Ответить

Потому что утки - игроки, а не персонажи самих микроигр (в основном, есть исключения в одном специальном сеттинге и финале). Злодей создаёт эти игры на основе всего и вся и там не обязаны быть утки везде.

Цифру озвучивать не буду. Это было бы неправильно при наличии издателя, который деньги и получает. Думаю, очевидно, что не так уж много там на текущий момент. Рассчитывал на консоли, но с этим у издателя сложности. Точно не знаю, какие - нехватка ресурсов, рассчитывали на бОльший успех, ещё не время. Я получаю процент, большую часть разработки профинансировал издатель. Правда, мне в процессе разработки немного досталось, большая часть ушла на оплату "тиммейтов". Ну и потому процент получаю только я, собственно.
В любом случае, это ещё не конец и ставить точку рановато. Надеюсь.

1
Ответить

Спасибо! Да, видео много, может быть, потом посмотришь)

1
Ответить

Кстати, уже приступаем к созданию чистового данжа "Погреб", в процессе пытаемся улучшить ощущения от боёвки и передвижения ГГ. Надеюсь, созрею к созданию небольшого видео, но для этого ещё бы звуки прикрутить, а их нет, всё недосуг этим заниматься

Ответить

Показываю картинку из нашего сказочного экшн-приключения The Frog`s Wish. Также можно углядеть логотип игры новый (раньше мелькал черновой). Скриншот постановочный, для красоты. Но разработка потихоньку продвигается, насколько возможно. Подробности тут: https://vk.com/duckyteam

2
Ответить

Back to the quack?! Определённо да! 🐤
Небольшой анонсирующий видосик к ламповому платформеру Alex: Duckventures. Подробности в нашем пруду: https://vk.com/duckyteam

2
Ответить

Соболезную, но "Вэлком ту зе риал ворлд", ребята. Таковы реалии мнооогих инди-разработчиков, включая маленькие студии. Мучения, которые того не стоили - стандартная ситуация. Уж я знаю не по наслышке. Но не стоит вешать нос. Если есть такая возможность, стоит продолжать любимое дело. В каком-либо виде.

Ну а ещё стоит поглядеть в сторону консолей и может даже мобильных, мало ли чего. Не сами так с издателем.

Ответить

Трое нас... посматриваю в сторону звуковика, так как сам не успеваю их делать, да и не всё смогу. А то много звуков надо.
Помощь художнику бы тоже не помешала, на окружение. И левелдизайнер может, в будущем, в помощь. Тем не менее, медленно, но продвигаемся

1
Ответить

да вот мне тоже так казалось, что уж две точно можно было! Ну, что поделать

1
Ответить

А всегда так было, что только одну картинку можно приложить? Тогда вот, один скрин. Другие как-нибудь потом, кому интересно - добро пожаловать в группу, ссылочка выше

6
Ответить

Делаем The Frog Wish - небольшое сюжетное экшн-приключение про лягушонка, который жаждет загадать желание волшебной кувшинке. Атмосфера доброй сказки, забавные персонажи и приключения каждый день прилагаются! Вашему вниманию - мокапчик и несколько скринов. Пока работаем в окружении первого "данжа", попутно настраивая мелочи картинки и освещение. Подробности и больше материалов тут: https://vk.com/duckyteam

9
Ответить

А что, выглядит занимательно, молодец!

2
Ответить

Я подумал в формате "около тысячи". Тогда всё верно. Отзывы тоже важны, но, насколько можно судить, главным фактором являются деньги, как всегда

Ответить

Толк имеется - сделал небольшую игру - выпустил! Без участия кого-то ещё. Брать количеством! Пусть это может быть и неприятно. Мне было бы, но если бы мог - то попробовал бы так.
Совершенно аналогичные ощущения испытываю. Разве что я совмещал геймдевы с работой до недавнего времени. Довольно утомительно. Да и с тех трёх игр, что удалось довести до релиза - не проживёшь всё равно. Все эти годы будто об стену бьюсь. Пытался анализировать, делать какие-то выводы. Впрочем, они довольно очевидные. Где-то не повезло, где-то опоздал, где-то просто нет денег и умений, где-то картинка слишком "простецко-пиксельная".

Может быть, стоит попробовать поискать издателя? Который поможет с рекламой, выпуском на консоли, может даже даст денег на разработку (и такое бывает)? Уж эту игру определенно стоит добить!

Я по инерции ещё пытаюсь кого-то заинтересовать на разработку, сделать ещё что-то. Но денежные запасы иссякают, поступлений мало. В связи с этим параллельно посматриваю какую-либо вакансию рабочую (безуспешно пока), попытаюсь закрыть тему геймдева. По крайней мере, в серьезном виде. Когда делаешь игры и живёшь с этого. Не получилось. Всегда хотел, мечтал с раннего детства. И когда были долгие перерывы - даже как-то грустно становилось. Это ощущается больше чем увлечение, которое легко бросить и заменить чем-то другим.
Но у меня также проблема в том, что один ничего путного не сделаю. И денег, для того чтобы дополнительно заинтересовать кого-то, тоже сейчас нет. Найти кого-то толкового на "энтузиазме" - практически нереально.
Так что, повторюсь - ты можешь сам. Это же прекрасно! Ну и в связи с этим наверняка обладаешь отличными навыками, благодаря которым можно найти приятную удалённую работу.

К чему бы не пришёл - желаю успехов в жизни. И чтобы коты были веселы и здоровы! Тут с двумя маешься, а когда их СТОЛЬКО... Святой человек)

1
Ответить

Just Do It!!!
Хотя, конечно, хорошо понимаю по части равнодушия. Но здесь стоит учитывать, что и времена другие, и в целом пробиться гораздо сложнее стало. Бросить бы уже это бестолковое занятие... Но ты хотя бы можешь сделать игру сам от и до, в отличии от многих (меня в том числе). Так что не унывай, пили потихоньку)

Ответить

Я знаю. Привет с хеллрума. Древние времена. Славные времена.

1
Ответить

Последний предрелизный скриншотник для D.U.C.K.! Игра выйдет в Steam 14 февраля, а пока там доступна демка в рамках NextFest.
Это сборник из 100 различных микроигр. В наличии сюжетный режим, бесконечный, хранилище, парочка режимов для нескольких игроков. Много экстра-контента, а помимо пиксельных игр присутствует и стильный ламповый арт. Подробности в группе https://vk.com/duckyteam
Буду очень рад вишлистам: https://store.steampowered.com/app/1820770/DUCK_Dangerous_Ultimate_Cartridge_Kidnapper/

7
Ответить

При помощи издателя. В данном случае он их будет получать.
Ну а физики в РФ сейчас пользуются Раффайзен банком. Он один остался, кто поддерживает свифт и при этом не дерёт комиссию огромную. Даже удивительно. У меня нет возможности открыть там счёт (лететь надо куда-нибудь где он есть или доставляет карту), это я от других знаю
Есть и иные способы, полагаю. Типа, карта другой страны, может? Но это я так, краем уха слышал и не могу ничего подробнее сказать

1
Ответить