[D&D] Однажды мы встретили золотого дракончика и покормили его. А потом встретили его родителя

Когда Dungeons & Dragons — это не только про сражения, но и про доброту.

В Dungeons & Dragons, когда вы путешествуете, вы можете натолкнуться на различные случайные события. Например, вы идете из одного города в другой, а мастер кидает кубики, чтобы определить, что с вами происходит. Вы можете встретить бродячего торговца, на вас могут напасть бандиты-медведо-оборотни (и такое бывало), а может быть вы даже доберетесь до нужного места без происшествий (самый скучный исход).

Однажды, когда мы были на ночевке в лесу и мой персонаж был на дежурстве вместе с еще одним сопартийцем, мы услышали какой-то шелест в кустах. В такой ситуации есть три основных выбора. Можно просто забить — вдруг это просто заяц мимо пробегал. Можно разбудить всех и приготовиться к бою, но вряд ли они будут довольны, если ты развел панику из-за зайца. А можно попробовать аккуратно расследовать самому. Мы выбрали последний вариант.

Мы тихо пошли в сторону шелестящих кустов и увидели, как что-то выбежало оттуда, быстро забралось на дерево и теперь смотрит на нас. У нас обоих было зрение в темноте (darkvision), поэтому мы разглядели, что это было какое-то существо, похожее на ящерицу. К сожалению, зрения не хватило, чтобы разобрать цвет существа.

Окей, это какая-то ящерица. Вдруг она разумная? Мой персонаж знает много языков, поэтому я решил начать с драконьего и просто сказал «Привет». На удивление, существо на дереве неуверенно и напугано ответило: «Привет?». «Что ты здесь делаешь?». «Я голоден».

Так как мой персонаж не специалист по общению с кем бы то ни было, я скастовал Tongues на сопартийца, так как она любит животных и я подумал, что она поможет мне с ним поговорить. Tongues — это заклинание, которое позволяет говорить с любым разумным существом, независимо от его языка.

Мы предположили, что это маленький металлический дракончик. Я кинул ему медную монетку. Он неуверенно спустился с дерева, понюхал монетку, проглотил ее и все так же неуверенно сказал «Спасибо». Хорошо, он ест металл, а не нас, это обнадеживает. Я достал золотую монету и кинул ему. Эту монетку он проглотил уже с большим оживлением, и было видно, как он стал веселее. Еще бы, золото-то покруче будет.

Главная мысль, которая не покидала нас все это время, — это то, что где-то неподалеку должны быть его родители. Мы попросили его не говорить никому, где он нашел монетки. Мы пожелали ему всего хорошего и аккуратно пошли к месту ночлега. Остаток ночи прошел спокойно.

Утром мы обсудили, что произошло и решили, что нужно идти дальше. Возможно, где-то здесь живет взрослый дракон (или несколько), но у нас не было планов ни общаться, ни сражаться с ним, поэтому мы решили поскорее отправиться в путь.

Пару часов спустя, когда мы шли по дороге, мы встретили какого-то человека, похожего на друида. Он опирался на свой посох и был одет в потрепанный плащ. К сожалению, я уже плохо помню диалог с ним (уже год прошел), но он дал нам медное кольцо в память об этой встрече. Кольцо ничем особо не выделялось, но когда мы отошли от этого человека подальше и потеряли его из виду, оказалось, что кольцо золотое и на ощупь напоминает драконью чешую.

Похоже, этот странный друид и был отцом или покровителем того дракончика, которого мы накормили этой ночью, просто в человеческой форме. В Dungeons & Dragons драконы делятся на металлических (золотые, платиновые, медные…) и хроматических (красные, синие, зеленые…). Обычно металлические драконы — добрые, а хроматические — злые. Так что нам очень повезло этой ночью.

А подаренное кольцо дает владельцу знание драконьего языка. Мой персонаж и так знает этот язык, но я все равно ношу его как память о той встрече.

77 показов
193193 открытия
7 комментариев
Ответить

Классная история)

Ответить

Я планировал сделать подборку историй из DnD и опубликовать в настолки. На следующей неделе скорее всего сделаю. 

Ответить