Virrden

+604
с 2017
0 подписчиков
27 подписок

Я играл на PS5 без лагов и статтеров. Делюкс даже взял.
Игра - говно мамонта. 4/10

1

Там есть крутой сюжет? НетРазнообразные локации? Нет, там вообще куча бэктрекинга и большая часть игры в полицейском участке.

Ещё раз, это очень странная позиция. Сравнивать Резиденты с их утилитарным сюжетом уровня B-муви с Каллисто, где весь сюжет буквально в трёх абзацах. Насквозь вторичный, предсказуемый и сценарий из фетч-квестов с пустыми персонажами не стоит оправдывать только тем, что в других играх нет какой-то высокой художественной ценности. Она тут и не нужна. Вопрос в исполнении.
В игре Скофилда даже самый минимум проработки мира и персонажей едва есть. Я не верю в этот мир и его события, это все выглядит настолько фальшивым и пластиковым. У зэка в камере на кровати лежит аудиодневник, где тот спокойно говорит о попытке побега. ГГ внезапно забывает о военных преступлениях. А уж испытания инопланетного вируса в тюрьме под покровительством иллюминатов - это вообще какая-то пошлость.
Сюжетам RE можно хотя бы сделать скидку ща возраст - они писались 30 лет назад. Но в 22 году выпускать подобное должно быть просто стыдно. Но ведь даже подобную банальщину можно было красиво обернуть и оригинальный Dead Space тому хороший пример. Там лора и событий авторы навалили на несколько книг, сериалов и почти десяток игр. И все это неплохо работает в связке, дополняя друг друга. А в играх, начиная со второй части, постановка очень сильно работала на антураж именно за счёт перспективы Айзека с его больным сознанием и "говорящего" окружения. Чего только стоят жилые кварталы, где на стенах видно произошедшие ужасы или церковь Юнитологов с их фресками и гидами.
Один только участок содержит в себе больше разнообразия, чем вся Каллисто, состоящая из серых коридоров. И бэктрекинг в этих играх запланирован, они создавались с расчетом на это, поэтому локации и задизайнены так. Основа старых Резидентов, как и последних ремейков, это именно експлоринг - изучение локаций и поиск на них чего-то нового. Тоже относится и к Dead Space, кстати. Это ДНК жанра.

К слову о фетч-квестах. Первый Dead Space почти весь из них состоит.
НО.
Я, как игрок, всегда получал информацию о том, куда, почему и зачем я иду. Нам часто давали перспективу грядущего уровня, всякие 3D-галаграммы и прочие детали, чтобы игрок мог выстроить в голове картину текущей ситуации.
В Каллисто мы идём нажимать рычаги и открывать двери по прямой кишке, потому что голос из рации так сказал. Нам пару раз показывают широкие виды из окон, но по факту мы так и лазаем между труб и канализации бОльшую часть игры. Даже на поверхности планеты мы идём по ебучему серому коридору. Почему это должно быть чем-то хорошим и заслуживающим снисходительного отношения?

Опять же, сравнивая с DS. Там было:
выход в космос с механикой менеджмента кислорода;
обстрел метеоритного дождя:
несколько разных боссов;
гравитационные головоломки;
скрытые секции с интересными наградами.

И да, даже в Резидентах сюжет лучше. Потому что там есть детали, есть пресловутые записочки, есть хоть какой-то нарративный дизайн через окружение.

Разнообразная боевая система? Нет, 4 вида оружия и пару гранатОпять ложь. Даже в 3 Резиденте оружия больше, чем в Каллисто. Это уже не говоря о том, что у разных стволов даже а рамках одного класса разные характеристики. Кольт, Глок и Беретта совершенно по-разному заставляют менеджить инвентарь.

более вариативную и разнообразную боевую системуЯ не буду защищать боёвку ремейков RE т.к. мне она не очень зашла. Но называть Каллисто вариативной язык не повернется. Я просто напомню, что у нас есть два шотгана, два условных ПП, пистолет и телекинез со стелсом. + мили боевка из скриптов с прилипаниями, которая не работает при ситуации 2+ врага в кадре.

Стелс абсолютно сломан. Враги ничего не слышат и не видят рядом с собой. И дают нам стелсить строго по скриптам. Две трети противников по GPS трекают жопу игрока.

Огнестрел в игре занерфлен в хлам. Даже из шотгана на нормале в противника требуется всадить три дроби. Вдобавок прицеливание заторможенно, а в мили радиусе атака противника запускает анимацию, которая ласково убирает твой прицел (обожаю, когда скрипты играют за меня). Все это подводит к следующему.

Мили-боёвка. Она форсится игрой намеренно. Не зря же столько анимаций рисовали! И вот она нахуй сломана. У нас тут есть полная неуязвимость через уклонения без требований к таймингу и вообще какого-либо скиллчека от игрока. В бою 1 на 1 невозможно проиграть, просто зажимая стик туда-сюда! Герой будет дэшить даже в стену, шкаф или яму. Ему пофиг вообще, окружение ни на что не влияет. Факапнуть можно только если пожадничаешь и ударишь раньше времени. И все это летит в пизду, как только вылезает ещё несколько противников. Потому что они хоть выстраиваются в очередь на получение леща, но очень любят разворачивать ГГ со спину/сбоку (нанося урон, ессно), а также бить в момент анимации удара героя, т.к. айреймы у тебя только во время уклонения. А ещё в игре есть скрытый лок-он, который автонаводится на врага. В толпе это играет злую шутку, когда ты пытаешься добить одного противника, но игра агрессивно доводит дубинку другого еблета с более низким приоритетом. По итогу схватка с 2-3 противниками на нормале или харде превращается в размен HP с попытками абузить анимации добивания ради еще горстки айфреймов. И это если лок-он не наебет.
И, наконец, телекинез. Который абсолютно поломан изначально. Им все ваншотится и унижается. Именно поэтому в игре прикручена к нему условная "мана", за которой надо следить. А у всех боссов к этой абилке чудесный иммунитет. Всю игру качал телекинез? Что ж, удачи тебе!

И опять возвращаясь к сравнениям. Игру сами разработчики продвигали под лозунгом "труъ Dead Space от создателей Dead Space". Много ли в игре от DS по итогу? Отчасти жанр, немного сеттинг. Но на этом все. В основе своей это совершенно разные игры. DS про изучение окружения, про саспенс и интригу, про стратегическое расчленение и вызов. Каллисто - линейный yoba-аттракцион на пару вечеров. В ней вырезаны все элементы, которые отвлекают от графики и удерживания стика вверх. Сменить в игре сеттинг и перспективу камеры - она будет неотличима от кампании Call of Duty.
Плохо ли это само по себе? Нет. Такие проекты имеют право на существование. Плохо то, что нам (аудитории DS в первую очередь) рекламировали совсем другую игру. А получили мы "обезжиренный" Dead Space на минималках. Зато графон, да. Жалко только, что больше ничего выдающегося или заметного здесь нет.

Мой сетап это плейстейшен 5, наушики пульс 3д и олед телик 55 дюймов от элжиУ меня такой же сетап, но почему-то это не помешало увидеть огрехи игры. Не все огрехи можно искупить аудиовизуальным пиршеством. Да и если только графика со звуком и вывозят, то это тоже вызывает ряд вопросов к игре.

Любой замес представляет из себя совокупность использования стелса, стрелкового оружия, элементов окружения с помощью гравиперчатки и шоковой дубинкиЭто не так. Больше половины замесов формируют нам ближний бой без стелса.

Особенный кайф получаешь когда удается уловить направления ударов и вовремя увернутьсяИ это тоже так не работает. В игре не нужно выбирать конкретно направление для уворота от удара, можно уклоняться совершенно в любую сторону. Главное - соблюдать очередность. Про тайминг игра сама пишет - их там нет от слова совсем. ГГ в мили радиусе противника с зажатым стиком - неуязвим. Совсем. Особенно эта болячка заметна на "боссах", которые тупо чизятся спамом уклон-выстрел.

Графика и художественый стиль поистине великолепны, их нельзя назвать ничем кроме как оргазмом для глазА я бы разделил графику и художественный стиль. Потому что графика в игре действительно отличная, а вот дизайн и окружение локаций состоит наполовину из копипасты в серых/коричневых тонах. Я прошел игру позавчера и уже не помню, чем канализация отличается от шахт. Наполнение локаций тоже скучное и дубовое - почти нет никакого интерактива, а половина мест является пустыми тупиками.

Потому что практически во всех экшенах подобного плана, истории откровенное дерьмо заполненное до краев клише и калисто отличается от них лишь намного более богатой постановкой.Зачем пытаться оправдать дерьмовый сюжет игры (которую автор ещё и не прошёл, кстати) тем, что " ну везде же так себе"? В Каллисто сюжет абсолютно никчёмный. Он сверх банальный, скучный, а о лоре мира отлично говорят аудиодневники статистов с двумя репликами, одна из которых обязательный крики о помощи.

И при сравнении с Dead Space как-то сложно избежать таких "мелочей", как левелдизайн и геймдизайн целом. Каллисто - это кишка в самом худшем смысле слова. Тут нет ни ветвистых локаций-хабов, ни интересных секретов или головоломок, а среди Лута только патроны с аптечками и хитро замаскированный мусор для продажи. Отдельного упоминания стоит тот факт, что в игре по сути всего три огнстрела с двумя вариациями ПП и шотгана, а вся прокачка у всех стволов одинаковая: чуть-чуть больше мощности, отдача, обойма и в конце альт-огонь (который в DS был доступен по умолчанию, кстати). Прокачки или смены костюма в игре нет в принципе. В игре околнулевая реиграбельность при кампании в 8-10 часов. Отдельно стоит отметить, что добрых часа два из них игрок проведет протискиваясь куда-то, ползая, лазая, карабкаясь и вскрывая двери. Все эти микроанимации и постановочные сегменты с ходьбой без возможности переключится на бег (привет шестому Резиденту!) призваны максимально растянуть игру.
В копилку "грехов" стоит добавить абсолютно убогие скрипты, постоянные (и оттого скучные) скриммеры и джампскеры, а также "вязкое" управление героем.

Я заплатил за эту игру 75 ебучих фунтов и остался крайне разочарован. Глен Скофилд пиздабол.

2

And that's why we can't have nice things.
Стандарты качества должны же быть. Каллисто проигрывает любой из частей Dead Space абсолютно во всём, кроме графики.

Трейсер была открытой лесбиянкой с момента релиза игрыНу, нет. Она стала открытой лесбиянкой после выхода указанного комикса на хуй знает каком году жизни овердроча.

341

Прошел эту игру за период бесплатных выходных

5

BTW, я взял мастера в предыдущем сезоне и не рекомендую это говно.

Да, и это вообще MOBA. От классических покемонов там только сеттинг.

Просто офигенные улучшения для моего сыча, который уже второй год врастает в докстанцию под телеком (тоже OLED, кстати). Потому что, ну, пандемия...
Спасибо, Нинтенда!

Ага, только Sony продавала PS3 в убыток половину времени, а у Microsoft почти бесконечные ресурсы. Очевидно, что Wii была в разы дешевле в производстве и прибыль от неё была конской.
А ещё Nintendo с самого начала поколения задала на рынке тренды, которые конкуренты так и не смогли грамотно реализовать и продать (move/kinect), зато ещё раз вбухались в маркетинг и железо на середине жизненного цикла в погоне урвать кусок.

6

Подборка артов по Xenoblade ChroniclesНо подборка по Xenoblade Chronicles 2. Отвратительная как по мне игра, но хотя бы с вайфу, да.

Я - нет, но беседка и там продает игры. Если судить по логике о самой популярной платформе, исходя из количества юзеров, то это сейчас смартфоны. 

комплект стикеров для фотомода

Стикеры. Для фотомода. А я-то гадал, чем будут привлекать помимо скинов и лута. Ну, это прямо selling point, не поспоришь!

4

Помимо этого, пользователи раздражены решением разработчиков дать раскраску от Samurai Edge пистолету PF45, а не M9, который выглядит точь-в-точь, как Beretta M92F агентов S.T.A.R.S…

Вот это, кроме шуток, самый пиздец. Как можно было так обосраться с этим легендарным стволом?

6

Консоль вышла в конце ноября 2013 и дефицит (довольно жесткий) был около 3-4 недель. Не такой как сейчас, когда коробок в стране вообще нет, но у перекупов было много и с не слишком конской наценкой +2-3 к к офф цене в 19к. После НГ уже была свежая большая партия, но народ не особо сильно набегал, потому что:

1. В ноябре брали для "под елку", а потом уже стали ждать снижения цены (лол);
2. Факт ноугаемса уже тяжело было скрыть (а обратки не было, напомню).

Потом рубль ебанулся и консоль уже не стоила 19к, как на старте, ессно )

1

Работал в российском ретейле в тот же период времени, что и в статье. В принципе все примерно так и у нас - GTA V, FIFA ХХ и Call of Duty делают 60% продаж. Естественно, что "нинтендами" у нас консоли никто не обзывал. Покупали Xbox 360 обычно детям из-за кинекта, а PS3 для всех остальных, но в основном "под пивас с пацанами" для FIFA и UFC.

Wii U продавать обычным покупателям было опасно из-за высокого риска возврата консоли. Несмотря на все прелести игр от Нинтендо люди не понимали почему нельзя сыграть с друзьями по сети и вообще почему там нет TLoU и GTA. 3DS и Wii U брали только те, кто конкретно за ними и приходил.
С восьмым поколением было проще - PS4 со старта брали все (дефицит и перекупы были уже тогда, кстати), а хуан лишь пара энтузиастов.

Особенно смешно было с GTA V, которую покупали вагонами вообще все. После одного прецедента со скандалами от какой-то истерички у нас был указ, строго запрещающий продавать её детям. И даже когда школьники после нашего разворота тащились в магазин с мамой/папой/бабушкой/рандомным дядей, то мы озвучивали возрастной рейтинг на кассе перед продажей. И всем родителям было похер на насилие и прочее. НО. 90% (особенно матери) делали круглые глаза и столбенели на слове "секс". Забавно, что факт ебли в играх пугает родителей сильнее расчленёнки, мата или наркотиков вместе взятых.

8
Virrdenв посте

Самая редкая, но не самая потная в Трансформерах. А самая злая – платина в DMC4.
Может через пару-тройку лет меня хватит и на DMC5, но не сейчас точно.

2

Стоило бы все же отметить, что речь идет о ПК, когда подавляющее большинство, кхм, "фанатов" этой дрочильни все же играют на консолях. Там с онлайном тоже вряд ли фонтан, но не -96% уж точно.

Тоже искал такой пад на PS4 и остановил свой выбор на Razer Raiju Tournament Edition, т.к. он беспроводной и с необходимым расположением стиков. Стоит около 10к, но я люто советую НЕ ПОКУПАТЬ это говно даже за меньшие деньги.

Плюсы:
- эргономика, хорошо лежит в руках;
- удобные курки;
- дополнительные кнопки рядом с шифтами (расположены между L1 и L2) очень удобны для биндов или дублирования стандартных кнопок;
- лепестки, они есть.

Минусы:
- периодические разрывы соединения - где-то раз в 3 часа обязательно отваливается связь по BT (особенно «приятно» было, когда это произошло на боссе в DMC 5 на Hell & Hell. (ಥ_ʖಥ);
- световой индикатор под сенсорной панелью постоянно излучает направленный ярко-синий свет прямо в глаза. Вечером или в темной комнате режет по глазам, а яркость не убавляется и не отключается.
- довольно тяжелый, вес не регулируется;
- инпут-лаг. Серьёзно, я замерял, сравнивая с оригинальным DS4 - эта херня еще и тормозит.
- лепестки сзади нет смысла биндить - они слишком большие, а нажимаются крайне легко и в результате почти постоянно самопроизвольно жмутся;
- отсутствует динамик (не критично, но в некоторых играх это приятная мелочь).

Несмотря не некоторые плюсы, минусы для меня значительно перевесели. Играть на тяжелом паде, чтобы луч света бил в еблет и быть постоянно готовым к  периодическими разрывами связи (а пауза есть не во всех играх) - такое себе удовольствие. В результате я вернулся в обычному DS4. Теперь посматриваю на Skuf, но уже не в этом поколении, наверное.

5