реклама
разместить

Записки геймдизайнера №11 - Любовь игрока измерима

Каждый из разработчиков делает игры по своим причинам. Кто-то создается игры для души, ему просто нравиться делать игры и он этим занимается в свободное время. Кто-то делает игры потому что это его работа. Ему в целом может быть все равно делать игру или, например, приложение для изучения английского языка. Это всего лишь работа, за которую владелец компании платит разработчику зарплату. У кого-то создание игр началось в детстве с создания уровней в какой-нибудь игре и потом это вырасло в полноценную профессию и сейчас этот человек работает в студии (а может даже является владельцем студии).

Причины создавать игры у каждого свои, но любому разработчику хочется, чтобы его проект получил популярность и признание у игроков или другими словами любовь игроков.

Любовь игрока может измеряться разными метриками. Самым очевидным является уровень дохода, который приносит игрок разработчику, но это не единственный способ выражения любви игрока. Она еще может измеряться в количестве пройденных уровней, в количестве проведенных игроком в проекте часов, в количестве комментариев (или лайков) на платформе, где опубликована игра. Важно понимать, что любовь игрока - это результат качественной работы над игрой. Как разработчик, вы должны не только увлечь игрока, но и убедить его, что ваш проект стоит его времени и денег.

Важно помнить, что любовь игрока - это нечто, что может быть измерено. Как разработчик, вы должны быть готовы собирать и анализировать данные, чтобы понимать, какие аспекты вашей игры вызывают у игроков наибольшую эмоциональную реакцию и как можно улучшить ее для того, чтобы больше людей полюбили вашу игру. Также анализ игровых данных позволит увидеть где происходит провал и найти его причины.

Чтобы измерить любовь игрока, нужно определиться с тем, какие метрики наиболее важны для вашей игры. Это может быть количество скачиваний, уровень дохода, количество комментариев от игроков и многое другое. Выберите конкретные ощутимые показатели, к которым будете стремиться при разработке. Так как в процессе создания игры можно легко потерять основной фокус и начать уделять второстепенным моментам слишком много внимания.

11
реклама
разместить
1 комментарий

Ему в целом может быть все равно делать игру или, например, приложение для изучения английского языка.

Странно звучит для блога с названием "Записки геймдизайнера ".
Понятно, что условный 3D-программист может найти себя в разных сферах, что вот геймдизайнеру не получится уйти в СУБД или Data Science

Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма

Дело не только в выборе актрисы на главную роль, но и в высказываниях Рэйчел Зеглер и Галь Гадот.

Голливудская премьера «Белоснежки» пройдёт без представителей СМИ — на фоне противоречий вокруг фильма
239239
1616
33
22
11
11
И вообще весь прокат пусть будет без зрителей
реклама
разместить
Для No Rest for the Wicked представили огромное обновление — с сюжетным контентом и сотнями улучшений

Новую музыку для игры написал Гарет Кокер — композитор дилогии Ori.

276276
3636
55
55
Ну это круто, но я, пожалуй, дождусь релиза.
Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro

Похоже, дизайн смартфонов почти не изменится по сравнению с предыдущими моделями.

Утечка: рендеры Pixel 10 и 10 Pro
4343
3737
88
11
11
11
11
11
Выглядит как смартфон
Вышел трейлер аниме по Devil May Cry

Под убойный трек Papa Roach — «Last Resort».

2727
22
11
11
ПотряSSSающе
ASUS представила линейку мониторов со встроенным очистителем воздуха по цене от 130 долларов

Он удаляет «до 90%» частиц пыли и аллергенов, утверждают в компании.

Asus VU34WCIP-W 
124124
4040
2020
33
22
11
11
монитор дороже жизни
Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase

Владельцам гарнитур виртуальной реальности будет во что поиграть.

Детективный квест от авторов The Room, симулятор гладиатора и Postal 2: что показали на VR Games Showcase
4444
55
Нет VR, получается скип
Blizzard анонсировала BlizzCon 2026

Фестиваль игр компании вернётся.

Blizzard анонсировала BlizzCon 2026
100100
8989
2424
1212
77
22
11
11
Зачем?... нынешняя Близзард всего лишь тень себя прошлой
Студия ZA/UM анонсировала следующую игру — искажающую сознание шпионскую RPG

Уже есть первый тизер — довольно странный.

248248
8787
2222
1313
1010
77
44
11
[]