Любовь игрока может измеряться разными метриками. Самым очевидным является уровень дохода, который приносит игрок разработчику, но это не единственный способ выражения любви игрока. Она еще может измеряться в количестве пройденных уровней, в количестве проведенных игроком в проекте часов, в количестве комментариев (или лайков) на платформе, где опубликована игра. Важно понимать, что любовь игрока - это результат качественной работы над игрой. Как разработчик, вы должны не только увлечь игрока, но и убедить его, что ваш проект стоит его времени и денег.
Ему в целом может быть все равно делать игру или, например, приложение для изучения английского языка.
Странно звучит для блога с названием "Записки геймдизайнера ".
Понятно, что условный 3D-программист может найти себя в разных сферах, что вот геймдизайнеру не получится уйти в СУБД или Data Science