Александр Петров

+2310
с 2017
16 подписчиков
17 подписок

К сожалению, он совсем не хороший. Посмотри на будущее в сторону олед тв вместо монитора. Если ты за столом, то есть мелкие диагонали, 42 дюйма. Разница в качестве картинки будет огромной. HDR уже повсюду, а этот монитор просто не способен выдать его в адекватном виде из-за низкой пиковой яркости.

Хорошее железо и... ужасный экран. 2к, lcd, hdr 400, 32 дюйма - господи, зачем?

Вам спасибо, что читаете. Да, разница между рунетом и остальным миром большая. И во внимании, и в отношении. Было очень здорово после финала зайти на ютуб и почитать комменты под треком My Star.

Я ожидал такую реакцию от этой строчки, поэтому писал ее с особенным удовольствием :)

1

Я думаю, они очень боялись, что сложный слэшер отпугнет массовую аудиторию. Поэтому и кольца добавили тоже. Страх этот не напрасный, слэшеры плохо продаются. Хорошо выступил только dmc5, но там 7 млн со всеми огромными скидками и за несколько лет. Скверов такое явно не устраивало.

Но добавить еще одну сложность точно стоило.

3

Я не отдел продаж. Делаю то малое, что в моих силах. Заголовок обращен к людям с консолью, естественно (странно, что это надо уточнять).

Где здесь речь про другие платформы? Это текст в подсайте PS, нацеленный на аудиторию консоли.

1

Если здесь "геймплей из середины двухтысячных", то из каких годов геймплей Стражей, которые, очевидно, будут минимум в топ-3? (мне нравятся Стражи, если что)

Помимо этого автор предлагает убивать всех врагов дробовиком, хотя в игре миллион ситуаций, когда одни виды оружия намного эффективнее других: например, снайперская винтовка для толстых одиночных монстров и боссов или гранаты, связывающие врагов со щитами. Как раз в плане мотивации использования разного оружия RA проделал неплохой прогресс относительно игры 2016 года, которая действительно вся очень быстро проходилась с помощью одного гранатомета, получаемого в самом начале. RA не мотивирует использовать всё оружие, но несколько типов - совершенно точно.

Но если это сказать, то, конечно, возникнет больше вопросов к 16 месту. А так можно легко выдать геймплей за слабое звено.

7

Картинка со стримингов с чудовищным битрейтом в несколько раз ниже uhd дисков сейчас несмотрибельна. Вон даже Ганн заметил это. Пока вопрос просто не стоит, на больших диагоналях так точно.

Ну и вся эта реклама, которая делает 1.85:1 синонимом аймакса раздражает. Режиссеры типа ГДТ и Бертона снимают в 1.85:1 всю жизнь без всякого аймакса (и поэтому их фильмы сейчас намного приятнее смотреть на ТВ, чем любой Марвел). Никаких усилий для того, чтобы избавить зрителя от полос, не требуется. И никакие аймакс камеры для этого не нужны. Только желание режиссера.

4

Поразительный оверпрайс за очень средний артбук. Ни по контенту, ни по вёрстке, ни по объему он не тянет на премиум-издание. Воткнули совершенно ненужный слипкейс, чтобы в случае чего ткнуть пальцем на него и оправдаться за цену. Реальный ценник за это - в два раза меньше. Тут должна быть критика, а не одобрение. 3,5 тысячи за это - просто нелепость.

5

Не, ну как же, разница в формате есть. Вам вот больше нравятся те, которые заключены в рамки, за нарушения которых можно призвать к ответственности :) Удалять себя из своего текста со своим же мнением - это абсурд для меня. Я за тем текст и пишу, потому что хочу сказать от себя. Худшее, что можно сделать, это пыхтеть, симулируя нейтралитет и объективность. Поэтому если и писать, то либо о том, что восхищает, либо о том, что раздражает. По возможности транслируя это. Такое вот видение.

Что касается читателей, то они как-нибудь сами всё решат.

4

Хм. Ну, во-первых, я не писал рецензию. И нигде не написано, что это рецензия. Не совсем понимаю откуда взялись ваши ожидания :) Это обычное эссе. Которое написано только потому, что мне на личном уровне неравнодушны эти фильмы. Во-вторых, мне кажется, что вы явно преувеличиваете уровень агрессии в моих словах.

В любом случае, сожалею, что вы потратили время и текст вам не понравился. Так бывает!

4

Они взяли другого переводчика? А чо с комментариями, они есть? 

Очередная статья про Джокера, на этот раз со вкусом диванного психолога. Эх. 

Я не помню точно, может в биографиях аниматоров было упоминание мельком, но не более.

К сожалению, да, статья оказалась мало кому интересна. Так сказать "провал в прокате" :D Это невесело, потому что на анимацию были самые разные планы. Теперь надо думать чо делать дальше.

1

Спасибо! Источники инфы есть в начале статьи. Какое-то подобие анализа и впечатления - мои собственные. Ради справедливости замечу, что не смотрел ни единого ролика про серию с ютуба. Именно чтобы не повторятся. Видимо, даже так не помогло :D

3

Даже не знаю. Может в сети что-то валяется где-то? Там и в артбуке очень мало инфы, я буквально каждую деталь вытащил. В самой игре есть гигантская библиотека концептов, там можно глянуть задумки монстров, например. Только ее открывать муторно. Проще сейв закинуть, если на ПК.

1

Играл во все, но не фанат. Наверняка, есть люди, которые могут таким занятся. Я бы сам почитал.

2

Спасибо, что читаете! И вообще спасибо всем за благодарности. Очень приятно и понимаешь, что не зря пыхтел. Хотелось сделать что-то годное про серию, а то в сети совсем плохо с детальными материалами про DMC. Сам узнал много нового по ходу дела.

13

Там Блейды. Они очень похожи на Ассалтов. К Фростам иллюстраций тут нет, только текст.

1

Речь там про Фростов. Ассалты вообще появятся только в четвертой.

Через неделю. Эмбарго на рецензии dmc5 спадает вечером 6 марта. Хочу успеть до этого. Я бы сделал всё в одной статье, но размеры слишком большие. Плюс, тяжелые гифки.

1

Да! Это вообще частая особенность интервью японских разрабов для внутренней аудитории. Ржут они постоянно. Атмосфера очень неформальная. Они там еще несколько абзацев обсуждают как рисовали жопу Леди и все такое. Диалог очень живой. В западных интервью такое нечасто бывает. Я еще кучу ржаки вырезал, чтоб это не выглядело совсем уж нелепо.

3

Я ожидал, что на этом месте будет фанат God of War, хаха.

2

Да я вроде бы про Камию относительно RE2 и так написал примерно две строчки. И в том ключе, что без его влияния это была бы другая игра. Невелико уж восхваление. Мне, кстати, ее основным достижением кажется вовсе не хоррор, а кинематографичность. Меня она никогда особо не пугала, я вижу в ней фантастический боевик. И в том, что после нее у Камии опять получился экшн, даже есть логика. А противоречия не вижу. Камия был руководителем разработки двух игр и обе стали хитами. Финальный результат важнее того, как эти игры корёжило на разработке. Если из сомнительного хоррора получился крутой слэшер — это ж благо.

Третья и далее будут во второй части через неделю (если не случится какого-то ЧП). Надеюсь доделать до начала появления отзывов на dmc5.

12

Желание есть, а вот инсайдерской инфы по Бладборну, Демону и ДС3 нету ни в сети, ни в книгах. По крайней мере, в том количестве, которое меня бы устроило. С ДС2 все хорошо, материалы у меня на руках. Когда-нибудь статья появится, если кто-то не опередит.

Мне, в целом, интересно было, как зайдут лонгриды про арт-дизайн. В рунете эта тема плохо идет даже с кино, не говоря уж про игры. Так что я смотрю за реакцией, делаю выводы.

23