Хорошее железо и... ужасный экран. 2к, lcd, hdr 400, 32 дюйма - господи, зачем?
Вам спасибо, что читаете. Да, разница между рунетом и остальным миром большая. И во внимании, и в отношении. Было очень здорово после финала зайти на ютуб и почитать комменты под треком My Star.
Я ожидал такую реакцию от этой строчки, поэтому писал ее с особенным удовольствием :)
Я думаю, они очень боялись, что сложный слэшер отпугнет массовую аудиторию. Поэтому и кольца добавили тоже. Страх этот не напрасный, слэшеры плохо продаются. Хорошо выступил только dmc5, но там 7 млн со всеми огромными скидками и за несколько лет. Скверов такое явно не устраивало.
Но добавить еще одну сложность точно стоило.
Я не отдел продаж. Делаю то малое, что в моих силах. Заголовок обращен к людям с консолью, естественно (странно, что это надо уточнять).
Где здесь речь про другие платформы? Это текст в подсайте PS, нацеленный на аудиторию консоли.
Это ок. Главное не посмотреть заранее на ютубе.
Если здесь "геймплей из середины двухтысячных", то из каких годов геймплей Стражей, которые, очевидно, будут минимум в топ-3? (мне нравятся Стражи, если что)
Помимо этого автор предлагает убивать всех врагов дробовиком, хотя в игре миллион ситуаций, когда одни виды оружия намного эффективнее других: например, снайперская винтовка для толстых одиночных монстров и боссов или гранаты, связывающие врагов со щитами. Как раз в плане мотивации использования разного оружия RA проделал неплохой прогресс относительно игры 2016 года, которая действительно вся очень быстро проходилась с помощью одного гранатомета, получаемого в самом начале. RA не мотивирует использовать всё оружие, но несколько типов - совершенно точно.
Но если это сказать, то, конечно, возникнет больше вопросов к 16 месту. А так можно легко выдать геймплей за слабое звено.
Картинка со стримингов с чудовищным битрейтом в несколько раз ниже uhd дисков сейчас несмотрибельна. Вон даже Ганн заметил это. Пока вопрос просто не стоит, на больших диагоналях так точно.
Ну и вся эта реклама, которая делает 1.85:1 синонимом аймакса раздражает. Режиссеры типа ГДТ и Бертона снимают в 1.85:1 всю жизнь без всякого аймакса (и поэтому их фильмы сейчас намного приятнее смотреть на ТВ, чем любой Марвел). Никаких усилий для того, чтобы избавить зрителя от полос, не требуется. И никакие аймакс камеры для этого не нужны. Только желание режиссера.
Поразительный оверпрайс за очень средний артбук. Ни по контенту, ни по вёрстке, ни по объему он не тянет на премиум-издание. Воткнули совершенно ненужный слипкейс, чтобы в случае чего ткнуть пальцем на него и оправдаться за цену. Реальный ценник за это - в два раза меньше. Тут должна быть критика, а не одобрение. 3,5 тысячи за это - просто нелепость.
Не, ну как же, разница в формате есть. Вам вот больше нравятся те, которые заключены в рамки, за нарушения которых можно призвать к ответственности :) Удалять себя из своего текста со своим же мнением - это абсурд для меня. Я за тем текст и пишу, потому что хочу сказать от себя. Худшее, что можно сделать, это пыхтеть, симулируя нейтралитет и объективность. Поэтому если и писать, то либо о том, что восхищает, либо о том, что раздражает. По возможности транслируя это. Такое вот видение.
Что касается читателей, то они как-нибудь сами всё решат.
Хм. Ну, во-первых, я не писал рецензию. И нигде не написано, что это рецензия. Не совсем понимаю откуда взялись ваши ожидания :) Это обычное эссе. Которое написано только потому, что мне на личном уровне неравнодушны эти фильмы. Во-вторых, мне кажется, что вы явно преувеличиваете уровень агрессии в моих словах.
В любом случае, сожалею, что вы потратили время и текст вам не понравился. Так бывает!
Они взяли другого переводчика? А чо с комментариями, они есть?
А где список источников?
Очередная статья про Джокера, на этот раз со вкусом диванного психолога. Эх.
Я не помню точно, может в биографиях аниматоров было упоминание мельком, но не более.
К сожалению, да, статья оказалась мало кому интересна. Так сказать "провал в прокате" :D Это невесело, потому что на анимацию были самые разные планы. Теперь надо думать чо делать дальше.
Спасибо! Источники инфы есть в начале статьи. Какое-то подобие анализа и впечатления - мои собственные. Ради справедливости замечу, что не смотрел ни единого ролика про серию с ютуба. Именно чтобы не повторятся. Видимо, даже так не помогло :D
Даже не знаю. Может в сети что-то валяется где-то? Там и в артбуке очень мало инфы, я буквально каждую деталь вытащил. В самой игре есть гигантская библиотека концептов, там можно глянуть задумки монстров, например. Только ее открывать муторно. Проще сейв закинуть, если на ПК.
Играл во все, но не фанат. Наверняка, есть люди, которые могут таким занятся. Я бы сам почитал.
Спасибо, что читаете! И вообще спасибо всем за благодарности. Очень приятно и понимаешь, что не зря пыхтел. Хотелось сделать что-то годное про серию, а то в сети совсем плохо с детальными материалами про DMC. Сам узнал много нового по ходу дела.
Там Блейды. Они очень похожи на Ассалтов. К Фростам иллюстраций тут нет, только текст.
Речь там про Фростов. Ассалты вообще появятся только в четвертой.
Через неделю. Эмбарго на рецензии dmc5 спадает вечером 6 марта. Хочу успеть до этого. Я бы сделал всё в одной статье, но размеры слишком большие. Плюс, тяжелые гифки.
Да! Это вообще частая особенность интервью японских разрабов для внутренней аудитории. Ржут они постоянно. Атмосфера очень неформальная. Они там еще несколько абзацев обсуждают как рисовали жопу Леди и все такое. Диалог очень живой. В западных интервью такое нечасто бывает. Я еще кучу ржаки вырезал, чтоб это не выглядело совсем уж нелепо.
Я ожидал, что на этом месте будет фанат God of War, хаха.
Да я вроде бы про Камию относительно RE2 и так написал примерно две строчки. И в том ключе, что без его влияния это была бы другая игра. Невелико уж восхваление. Мне, кстати, ее основным достижением кажется вовсе не хоррор, а кинематографичность. Меня она никогда особо не пугала, я вижу в ней фантастический боевик. И в том, что после нее у Камии опять получился экшн, даже есть логика. А противоречия не вижу. Камия был руководителем разработки двух игр и обе стали хитами. Финальный результат важнее того, как эти игры корёжило на разработке. Если из сомнительного хоррора получился крутой слэшер — это ж благо.
Третья и далее будут во второй части через неделю (если не случится какого-то ЧП). Надеюсь доделать до начала появления отзывов на dmc5.
Желание есть, а вот инсайдерской инфы по Бладборну, Демону и ДС3 нету ни в сети, ни в книгах. По крайней мере, в том количестве, которое меня бы устроило. С ДС2 все хорошо, материалы у меня на руках. Когда-нибудь статья появится, если кто-то не опередит.
Мне, в целом, интересно было, как зайдут лонгриды про арт-дизайн. В рунете эта тема плохо идет даже с кино, не говоря уж про игры. Так что я смотрю за реакцией, делаю выводы.
К сожалению, он совсем не хороший. Посмотри на будущее в сторону олед тв вместо монитора. Если ты за столом, то есть мелкие диагонали, 42 дюйма. Разница в качестве картинки будет огромной. HDR уже повсюду, а этот монитор просто не способен выдать его в адекватном виде из-за низкой пиковой яркости.