chrome:\\flags -> Auto Dark Mode for Web Contents -> Enabled with selective inversion of non-image elements
Я бы вашем месте , об xyz вообще не заикался . Есть масса школ , где и материал получше и выдается стабильно .
Не спугни -_-
хорошо , спасибо )
спид скульптинг ? О таком я еще не слышал , спасибо , обязательно гляну .
огромное спасибо , за развернутый ответ и инфу )
спасибо , посмотрю , что к чему .
спасибо , особенно за второй видос )
хах , окей xD
про анатомию и beginner course - понял , спасибо
спасибо
соглы , крайне полезно )
Мне одному кажется , что боты , как с цепи сорвались : Пушат тебя , с фиговой тучи метров замечают...
Без б , проверю .
Мб у вас с ушами проблема ?) Лично я отлично ориентируюсь по звуку в Wz . Отлично слышу как скребуться типы на втором этаже, могу понять , что в доме по соседству кто-то носится .
Отвечу только на одно предложение "1.6к так-то деньги для снг" Если покупка игры бьёт по твоему карману и ты всё равно идёшь на этот шаг , то у меня для тебя плохие новости .
Действие «Формулы воды» развернётся на постапокалиптической планете, которая практически полностью покрыта океаном. Запасы питьевой воды, основной ценности этого мира, оказываются в руках у местного криминального лидера
Или я чего-то не понимаю или создатели мультфильма невкуривают ?
Если планета на которой происходят действия чуть ли не полностью покрыта водой , то почему бы людям , просто взять и не уйти с территории "криминального авторитета" ?
UPD: пока перечитывал свой же коммент , понял , что океан нифига не пресный , а свободной территории мало , так как она затоплена . Но тогда что насчёт этого : пресную воду можно получать банальным выпариванием , для такого процесса не нужны сложные технологии , а в условиях постапокалипсиса , это очень хорошо . Решить проблему с Территорией тоже легко , в мире много мест , где местность гораздо выше уровня мирового океана , а значит найти свободную территорию не составит проблем.
Как вариант )
После прочтения пары-тройки ваших статей и просмотра демки на индикапе , складывается впечатление , что у вас какое-то искажённое восприятие процесса разработки игры .
Вот вроде бы умные вещи говорите , но куда-то не туда метите .
Как и многие здесь , я считаю , что игру нужно начинать разрабатывать с какой-то идеи (Интересной механикой/сюжетом) и постепенно развивать саму игру в этом направлении . Ну а если так получилось , что где-нибудь в середине разработки вам перестал нравится ваш же проект , нужно всё ещё раз пересмотреть , перепроверить , вдруг вы где-то душите геймплей игроку и из-за этого не интересно , а если вам кажется , что вроде ничего такого нет , нужно обратиться к аудитории , на том же Дтф , вам тут подскажут , где косяки и что можно исправить .
Перечитал свой же комент перед публикацией и получается , что меня вышло 3 разных комментария никак не связанных между собой )LUL
Кто понял - тот понял , а кто не понял , тот ничего и не заметит )
Вот она , статья , на которую буду смотреть , когда опускаются руки ) Очень вдохновляет 🔥
Почему провалена ? Очень даже хорошо получилось , люди в комментах не дадут соврать )
Когда добавлял статью в закладки, ещё тогда удивился размаху) Прочитал полностью - выпал. Это же надо так заморочиться и воссоздать ... Вдохновило и меня заняться чем-то подобным)