Ну сам посыл поста актуальный, потеешь как сука 10 игр подряд, из них еле еле на соплях вытягиваешь 1-2 победы. Сидишь после этого на дизморали, автопилотишь, хлеборезкой по клавиатуре елозишь - изи вин. Конечно этот опыт во многом субъективен, но очень часто последние года полтора-два матчмейкер стал давать такие тимы, где против тебя отборочные на инт проходят а у тебя какие-то типы с 300 игр на аккаунте
Это не кпд, а уровень xpm/gpm относительно средних значений игрока на данном герое. Пользой там и не пахнет в формуле. Да, есть корреляция между хорошими показателями золота и опыта в минуту на саппорте, но не всегда хороший gpm конвертируется в полезные действия, может четвёрка просто белка с маелстромом, пылесосит крипов с карты тогда, когда нужны были глиммер и лотус чтобы выиграть.
В добавок к тому, что человек ниже ответил - в отличие от ВоВа прогрессия по левелам в Аллодах после 20-25го левела в некотором смысле "линейная" была когда я пробовал играть(2010-2014). В том смысле, что до 30го лвла ты выкачиваешься относительно быстро. А потом кач переходит в плоскость второй работы, где без донатных книжек на х2 экспу ты в день качаешь один левел, за 5-6 часов онлайна
Может быть ВоВ классик и был когда-то таким же - к 2014 они ушли от этой модели, а Аллоды остались.
Добавить к этому непрозрачную систему прокачки, когда интуитивно непонятно какие характеристики и таланты качать для ПвП/ПвЕ - получается очень сильная фрустрация, когда ты потратил неделю на перса, которым играть было весело ровно до тех пор пока ты не упёрся в невозможность дальнейшей прогрессии по сюжету/данжам из-за того, что у тебя билд кривой. В ВоВе до 60+ данжей можно лицом по клавиатуре поелозить и прокатит, для казуала то что нужно. В Аллодах чтобы играть нужно сначала дрочить вики, потом искать гайды по классу/билду. На этом этапе уже легче в Доту пойти поиграть.
В плане лора, подхода к сюжету - игра была топчик, это был свой народный ВоВ. Его убили тупым балансом, заточенным на гринд и молитвы донатные
Так а почему вопрос мне адресован? Адресуйте его тем, кто игры категорий "ролевые" и "роуглайк" называет "рогалик". Подмена понятий не вчера случилась, а ещё лет 10 назад. Поэтому мне и непонятен бугурт отдельных отбитых товарищей навроде Xanathar, которые молча дрочат на стрелку вниз под каждым моим комментарием будучи не в силах хоть чем-то оппонировать тому факту, что мнение большинства казуалов в корне неверно, что я и констатировал.
Чего только стоит тот момент, что самая первая ачивка в стиме в Pathfinder:Kingmaker есть ровно у половины купивших игру, а ачивка пюо прохождении первой арки есть только у трети.
Этих соммелье от мира роуглайков бесит, что какие-то ноунейм нуборезы "порочат" их "илитный" жанр приплетая к нему игры из другого жанра
Выше всё написано, или "не читал, но осуждаю"? С тех пор, что метроидвания с элементами РПГ(прокачка ГГ). Это не я придумал, люди называют подобные игры рогаликами, мне вообще по барабану. Мейнстрим, так сказать. Для кого-то и Bard's Tale не РПГ а так, интерактивное мыльное кинцо
Вы немного путаете, выдавая желаемое за действительное приписывая мне какие-то действия, которые я не совершал. Я никуда и ни к кому не примазывался, мне вообще строго пихуй и на жанр, и на его сторонников, и на тематические дискорды. У вас есть отдельный котёл в котором вам лично интересно вариться - ну и ладно, ваше право. Я лишь выразил мнение большинства (большинство = больше чем 68к+15к), большинства людей, которые не разбираются, которым влили в уши журнаглисты уровня Джейсона Шрейера неверную информацию. Топикстартер пришёл и сказал: "Мне не шашечки, а ехать". А ваша братия рада стараться шашечки расставлять по местам, только и всего.
Плюс мне кажется некорректным называть Hollow Knight "дешёвой" аркадкой когда в вашем дискордике значится ASCII дварф фортресс с бюджетом 0$ и если вы возьмёте любого человека с улицы и предложите ему на выбор эти две игры - выбор очевиден будет. Никто ваши роглайки не оскорблял, извольте соответствовать
Не знаю как у вас там в тундре это называется, знаю что геймдев/игровые журналисты давно не согласны с мнением пуристов-минусаторов под моими комментариями. Собственно почему автор треда и говорит о сессионности и ориентированности на геймплей. В пошаговых играх слово "геймплей" это скорее условность если сравнивать с метроидваниями, в которых есть прокачка персонажа схожая с ролёвками за что люди и начали называть всё подряд "рогаликами". То есть по сути: человек задаёт вопрос во что бы ему поиграть и неверно указывает жанр, но очень точно указывает что именно он хочет услышать в рекомендациях и вместо адекватных рекомендаций вынужден читать бугурты каких-то рандомных челов, которые втирают ему, что он неверно трактует жанр "рогалик" и чтобы разобраться нужно поиграть и почитать вот это и это. А топикстартер видит, что ему впаривают какое-то гумно вместо заказанных барских щей - и как на это реагировать?
Глаза протрите, человек, которому я написал комментарий чёрным по белому написал roguelike
Это не новояз, а транслитерация с английского языка, я не уверен, что хоть один человек в здравом уме будет писать английский термин русскими буквами в 99 случаях из 100
Что простите? А Dead Cells, Noita, Hollow Knight это всё пошаговые игры?
Я, конечно, понимаю, что "по себе и судят", но ты по ходу прямо фанат этой идеи. Ну нравится тебе долбиться в глаза и не замечать очевидных *своих* ошибок в том как, что и кому ты говоришь - это не значит, что все такие.
Ну, не судьба, не всем же быть умными и красивыми. Ты это, не унывай. А насчёт хуёв и прочего - ты уже там, я в очереди посижу, квакни, как отработаешь
По ходу это ты "не читал", чел. Ты пытаешься учить других как им играть и получать(или не получать) удовольствие от игры и потому жидко обгадился, но пока не понял откуда смрад идёт. Есть люди, которые предпочитают играть в сингловые игры наедине, если я хочу играть онлайн я пойду играть в доту, для кого-то это танки/вартандер. Как у тебя вообще в голове зародилась идея того, каким *должен* быть игровой опыт человека, играющего в соулсы? Ты ответственный за геймдизайн? Нет, ну и не пукай в воду. Мамашке своей будешь указывать куда идти и что делать
Не приемлю мультиплеера в сингловых играх, если только это не с близкими за одним устройством, не неси чуши плес (с)
У меня самый первый iPad до сих пор бы был в ходу если не одна проблема - ютуб на нём уже невозможно открыть лет 6-7 как, не говоря о печальной производительности при просмотре даже 720р
Бросил играть в D:OS из-за того, что любая стычка, ЛЮБАЯ - превращается в quicksave/quickload симулятор, не важно какой у тебя билд и насколько хорошо экипированы твои партийцы. Ощущения прогрессии никакого нет
Ailment, негативные эффекты от стихий
50% увеличение демеджа это просто пукнуть в воду, есть перчи с эксплисит модом на 24% увеличение. Проблема Bronn's Lithe как раз в том, что это стартовая шмотка, которую дешевле взять 6линком нежели хорошее пузо с нужными сокетами/рандомное корраптед пузо. Это не основа билда, а отправная точка, за неимением лучшего, человек сверху всё правильно написал, астрал плейт с критом, минус манакостом и курсой(я не уверен, что такие ещё возможны, вроде фиксили года полтора-два назад) - это потолок мечтаний, стоит как новая хата на Рублёвке, но лучше пуза для атак билда не найти. Опять же, мод типа того же на гемофилии чтобы мобы лопались - тоже был на пузе, его потом понерфили до 3% хп, а потом может и вообще убрали, не помню, нужно гуглить. Если не убрали - берёшь правильное пузо, перчи редкие - и у тебя как минимум прирост дпса на 30% на боссах. А вместо зеркала можно второй коготь, на мгновенный отжор. А в основную руку редкий коготь крафченый. Ещё как вариант для решения проблем с маной - взять коготь Gemini, где фиксированное количество хп/маны за удар даётся. А ascendancy поменять на ассасина.
Почему же? Одним персом добраться до 95го лвла и потом не удалять его, а держать для теста, много кто так делает
Попробую поиграть в экспедицию, я выгорел, не могу/не хочу очередных 6 часов теребонькать на сторилайн чтобы выкачать чара до мап. В лигах где можно было много экспы получить от контента самой лиги было как-то полегче (легаси, легион, блайт) было как-то полегче, разнообразился процесс кача. Думаю если бы GGG ввели систему по типу bounties из диабло или какой-то endless ledge для прокачки чара до мап - было бы веселее
Каждая новая лига +/- полтора гига добавляет. Какой смысл с каждой лигой обновлять инсталлер? У большинства людей интернет 100+ МБит в любом случае, чего теперь, рассчитывать на индусов на ADSL?
Ванильная PoE тоже была "вполне добротная игра". Она и сейчас вполне добротная игра, просто у людей ожидания с реальностью не сходятся. Игра-то тут причём? Весь фан в ПоЕ в прогрессии, от зачистки локации в актах за 3-5 минут до полного прохождения тир 15 мап за 30 секунд. В ПоЕ постоянно есть к чему стремиться и никто не задаёт темп, игрок выбирает сам. Но почему-то все хотят быть киберкотлетами и добираться до мап на старте лиги за 2 часа и закрывать атлас в первый день лиги. Не могут - и вайнят, что игра ебобо, делать нечего. Я допустим выгорел, я просто ментально не могу себя заставить опять сидеть 5-6 часов и гриндить сторилайн чтобы иметь шанс начать качать чара и одеваться, жду ПоЕ 2. А чем так плох сторилайн для новичка хоть убей не пойму, лор хороший, музло завезли, прогрессия между актами хорошая, не считая с 6 по 8 гле чар мало чем отличается по геймплею если сравнивать с прогрессией в первых пяти актах
Powercreep как явление присутствует в игре, это признаёт Крис и команда. Лучше скажи где его нет? В "мёртвых" играх типа Grim Dawn где нет обнов каждые 2-3 месяца в течении десяти лет? Баланс в игре, где постоянно появляются новые способы сделать сильного персонажа это не выставить заслонку и зажать болтами, это постоянное жонглирование переменными. И не все проблемы видно ещё на стадии дизайна/планирования. Помню было какое-то изменение в механике, которое на бумаге было принято, а фактически введено в действие под конец лиги. Вайнить можно бесконечно, равно как и докопаться до чего угодно. Wolcen и Last Epoch и рядом не стояли с PoE, не говоря о том, что это pay to play проекты
У Хавока и Эмпириана пати не для интереса, а чтобы быстрее добираться до эндгейма(разные роли людей в пати для максимизации эффективности группы и экономии времени). И у них обоих было не по пять человек в команде, а до двадцати, плюс подписчики, которые карты заливали. Отдельно челы сидели и барыжили чтобы профинансировать группу. А когда достигался определённый этап типа топшмот+95й лвл+пара тысяч мап зароленых заранее - они соло бегали чтобы экспы больше было.
То есть по сути это не игра в удовольствие, а работа, ради эфемерного ачивки, которая обесценивается тем фактом, что это не личное достижение
В ПоЕ редкость дропа =/= её стоимости
Чел, ты аот сейчас буквально жидко пукнул и обмяк с такими "оргументами". Хочешь что-то доказать - скинь свой видос с таким же достижением, тогда будешь про васянский хардкор завывать. Подобным тебе образом можно вообще любое достижение на планете дискредитировать - ведь кто-то уже это сделал, значит и остальные могут, просто не хотят 👍
То есть сам факт наличия возможности путём гринда и theorycrafting'а получить бессмертный билд на одну лигу, который понерфят в следующей или даже в середине/начале текущей - говорит об игре плохо? И тот факт, что 99.98% игроков не узнают/не смогут воспользоваться этим билдом в силу недостатка времени/мотивации/навыков для закрытия профитного контента - это аргумент сам по себе что ли?
То есть когда какой-то чел берёт и на гитаре для Guitar Hero ногами проходит Dark souls то это нормально, а когда человек берёт и дрочит контент сутками, плохо спит чтобы первым на старте лиги добраться до мап и сделать бабки чтобы проспонсироаать билд - это плохо. Ну-ну, жги истчо, аффтар
Не использую гайды 6 лет и не жалуюсь....
Ну хз, 800 хп было достаточно чтобы Piety пройти, если демеджа хватало, милишником. А на доминуса с 1.2к ходили на хардкоре, в основном. Если меньше хп было то нужна была фласка со снятием кровотечения
Разрабы и рассказывали. Это называется энтропия. Если true random, а есть pseudo random, в ПоЕ из соображений баланса используется псевдо рандом. То есть имеем на входе 75% шанс уклониться от атаки. Первую атаку доджим с шансом в 75%, следующую с коэффициентом на понижение, условно пусть будет 72%, чем дальше тем меньше - пока не словим удар. После этого всё по новой. Но помимо уворота(dodge chance) есть ещё evasion chance - они работают в тандеме, сначала идёт проверка evasion rating'а, если не повезло то дальше по воронке считается шанс dodge. То есть имея 20% evasion chance и 30% шанс dodge - на выходе имеем номинальный шанс увернуться ~40%(цифра из головы, расчёт не проводил, на вики есть формулы)
Да, чтобы на консоли поиграть бесплатно в игру, которую не хочется покупать вслепую/нет денег - плясок с бубном не нужно, нет игор, нет проблем, пускай собирает пыль