Limes: border line
Желаю удачи и творческих решений. Интересно было и будет наблюдать и дальше.
Вы будете продолжать писать? После учебы?
Понял, спасибо.
Кстати, Вы не знаете почему публикация пропала из раздела инди DTF? Или это только я не могу видеть?
Такого исключать нельзя. Политика всегда на вершине пирамиды. А что если это надолго и является задачей политики? Ничего плохого в этом не вижу. Строятся же морские суда и уже 3 место в мире по тоннажу занимаем. Ничего плохого в гос.финансировании не вижу. Если не поддерживать какую то отрасль, она будет загнивать. Конечно, с гос.структурами надо уметь работать и опасно, тут я не спорю.
Не могу понять, почему такая негативная реакция на новые решения? Если не нравится, предложите что то лучшее. Я сторонник любого движения для изменения к лучшему. Поэтому полностью поддерживаю. Дорогу осилит идущий. Но на будущее не забывайте про котиков, получите больше одобрения.
Вообще я положительно оцениваю любую движуху.
"Заполнить и отправить анкету – и ждать решения партии. На ближайшем собрании однопартийцев мы рассмотрим вашу заявку и в случае одобрения председатель подпишет указ о вашем приеме, после чего мы вам сообщим об этой радостной новости."
Ленина и Маркса обязательно цитировать?)
Вы планируете английский интерфейс делать? И расчеты из других стран?
В этом Вы абсолютно правы. Специализация важна. Но уже много где требуется визуализация разработки, причем в 3D. И тут нужны знания именно 3D, а лучше опыт. Поэтому много вакансий с требованием OpenGL появилось. И скорее всего будет увеличиваться.
Илья, Вы же понимаете что это инвестиционный пузырь. Я знал людей, которые в реальной экономике!!!(не инвестиционной) заработали деньги и не знали куда вложить. Просто некуда. Доходность везде маленькая и рискованная. А инвестиционная экономика это просто пузырь и сейчас уже все падает. Куда вкладывать? И инвесторы вернутся, им нужны более ощутимые, реальные активы. Им просто запретили, но обходные пути должны появится. И только стратегические инвесторы могут это получить. И так же, инвестициями могут быть не обязательно деньги. Это могут быть низкие налоги, бесплатное обучение, дешевое сырье, обеспеченное благополучие. Почему то принято считать что деньги только инвестиции. И условия в нашей стране для разработки есть и может даже улучшаться. Рано паниковать. Может надо перестроится. И даже есть частные инвесторы, не фондовые. Но заглядывать вперед сложно. Да, получая инвестиции по той модели, что у Вас будет сложнее. Но это не значит что ВСЕ остановилось. Но я с уверенностью пока не могу говорить.
Глеб, я плюсанул из уважения. Но по Вашей статье я все больше убеждаюсь, что тут технические статьи лучше не писать)) Лучше конечный результат с билдом)
Плохо знаком с таким обучением. Но тема по нейронке в целом хорошая. И даже впечатляет. Только вопросы возникают.
Первое - как с авторскими правами? Нейронка обрабатывает множество изображений (и других видов деятельности), возможно не учитывая авторские права. Да она не распространяет результат деятельности человека в коммерческих целях, но использует. А если будут учитываться авторские права, то это будет либо дорого, либо обрабатываться будет хлам. Сейчас мы скорее всего обучаем нейронку, пользуясь какими то бесплатными (а может и платными) ресурсами без нашего ведома. Это не обязательно изображение, а наше поведение и предпочтение. Но если будут спрашивать наше разрешение, то многие могут отказаться. Как я понимаю законом наше взаимоотношения с такими сетями не регулируются, но если будут массовые отказы, то затраты нейр.сетей будут увеличиваться.
Второе - использовать нейронку можно, но кто будет обучать? Если нейронка дает уже готовые решения, то зачем напрягаться.
Третье - побаловаться с картинками проще простого, но ее же хотят применять глобально для экономии человеческого ресурса. Возможно самыми обученными будут корпоративные нейронки. Применять их хотят для принятия каких то решений, исключив человека. Иначе зачем она нужна? Если как в помощь человеку, который будет на нейронку полагаться. Кто будет нести ответственность?
И это помимо того, что уже тут было описано.
Мое мнение пока это переоцененная технология, пока на уровне развлекаловки. Но возможно что то будет меняться.
На хабре вообще должно быть полезно, но больше технической инфы. Должны фидбеки хорошие быть. Без слюней и воздыханий.
Который kabu заканчивается)) Там аудитория для обзора будет больше. Но обсуждать тут лучше. Уже не перегореть.
Поздравления! Хорошая работа. Не видел игры на 3.14 (на соседней вкладке) , там вроде обзоры статей больше имеют охват. Тут удобнее обсуждать. Удачи!
Я плохо разбираюсь в юрисдикции, там написано "Открытое письмо работников игровой индустрии России против войны с Украиной". Но выборочно взял, не нашел нигде регистрации компаний в России. Можно тут проверить. https://companies.rbc.ru/
Не стоит стыдится за косяки. Многостаночность всегда будет с брешами в знаниях и опыте. Для проверки работы кода можно счетчики ставит и в лог. Их муторно писать, но помогает.
Будет работать так же как гугл транслейт.
Сколько человек работает над проектом? Что используете?
Желаю вам удачи и новых творческих решений!
Это поиск эльдорадо)) Хотелось бы посмотреть где можно в 2-3 клика. И сделать в игре.
Владислав, еще хотел спросить. Почему UE? Тут же просто сетка рельефная и все. Больше ничего не надо. Или Вы на перспективу какую то делаете? Какую?
У Вас есть собственные примеры или хотя бы других кто реализовал создание планеты Земля? Было бы интересно посмотреть. Заранее плюсану Вам.
Для игры 8 метров возможно будет достаточно, только для контуров и высот суши. Спасибо за материал.
Спасибо. Похоже придется окунутся по уши в JSON.
Да, увидел. Утром забыл открыть глаза. Нашел airmap. Если это он.
https://developers.airmap.com/
Вообще лучше давать возможность пользователю возможность самому делать свой ландшафт, как это делается с данными в "опишем весь мир" https://wikimapia.org
Потому что бесплатно никто не даст хорошие, качественные высоты.)) Но кто будет платить за все это удовольствие?
10000 точек это очень мало. Глючить будет по страшному, кмк. Для игры вообще не пойдет, если только для авиасимулятора. Но для авиасимулятора скорости загрузки должны быть большие, либо диапазон высот больше брать. С double в игре будут сложности с математикой скорее всего, нужно разбивать на секторы землю. Но для каких нибудь демонстрационных программ пойдет.
Полностью поддержу устремления. Но на мой взгляд лучше писать движок под игру, которую не возможно реализовать уже готовыми, имеющимися средствами. Тоже столкнулся с некоторыми вещами которые нельзя было сделать. Правда давно, не знаю как сейчас обстоит дело. Еще думаю что тут на ДТФ да, можно писать про свой движок. Но все таки только в том случае, когда это выходит на уровень уже хоть какого-то продукта. И нужны билды, пусть сырые. Все остальное наверно будет выглядеть как очередные потуги инфантильного человека, не смотря на опыт программирования и разработки.